Визуализация культур (веб-сайт)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Visualizing Cultures — это образовательный веб-сайт, призванный объединить «изображения и научные комментарии инновационными способами для освещения социальной и культурной истории». [ 1 ] Проект описывает себя как «врата к восприятию истории через образы, которые когда-то имели широкое распространение среди народов разных времен и мест» и исследует историю как «как люди видели себя, как они видели других, включая иностранцев и врагов, и как, в свою очередь, другие видел их». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сайт был создан в 2002 году профессорами Джоном В. Дауэром исторического факультета и профессором иностранных языков и литературы Сигэру Миягавой. Он связан с проектом открытых курсов MIT , проектом, начатым в 2001 году и предназначенным для бесплатного доступа к материалам курсов MIT в Интернете. Сайт использует оцифрованные визуальные записи для разработки исторических единиц, освещающих события в Китае, Японии и Филиппинах в современном мире. Около 28 ученых из разных университетов в сотрудничестве с Visualizing Cultures создали 55 модулей, включающих эссе, визуальные повествования и галереи изображений. С целью изучения истории с использованием новых оцифрованных визуальных записей и потенциала научных исследований, основанных на изображениях, опубликованных в интерактивной цифровой среде и распространяемых в Интернете, дизайн и структура сайта были разработаны креативным директором проекта Эллен Себринг. [ 2 ]
Первый раздел «Визуализация культур», «Черные корабли и самураи», написанный Джоном Дауэром, сопоставил визуальные записи двух сторон столкновения 1853–1854 годов, когда коммодор Мэтью Перри из Соединенных Штатов прибыл в Японию на борту паровых канонерских лодок, чтобы заставить эта долгое время изолированная страна открыла свои границы для внешнего мира. [ 3 ]
В девяти подразделениях имеется учебная программа, разработанная для преподавания в средней школе. Программа проекта включает семинары для учителей и передвижную выставку, которая гастролировала по Соединенным Штатам, в том числе выставку в рамках возрождения Стивена Сондхейма пьесы «Тихоокеанские увертюры» на Бродвее и в Японии. [ 4 ] Visualizing Cultures (VC) сотрудничает с более чем 200 музеями, библиотеками и архивами для создания цифровых визуальных записей в форме популярных, политических и коммерческих исторических изображений, свободно доступных по лицензии Creative Commons . [ 5 ]
Награды и прием
[ редактировать ]В 2004 году проект был отмечен Массачусетским технологическим институтом «Премией за инновации в образовании за 1960 год». В 2005 году Национальный фонд гуманитарных наук выбрал VC для включения в «EDSITEment» в качестве онлайн-ресурса для образования в области гуманитарных наук. Учебная программа по Веб-сайт подразделения Canton Trade получил в 2011 году премию Франклина Р. Бьюкенена от Ассоциации азиатских исследований за «лучшие учебные материалы по Азии». [ 1 ]
The New York Times описала это место как «своего рода виртуальный музей, захватывающий и визуально ошеломляющий не только для ученых, но и для всех, кто хотя бы случайно интересуется Японией и Китаем, а также их экономическим и культурным взаимодействием за последнее время». 300 лет». Он назвал сайт «чудом навигации, темы и исторические периоды которого расположены в сетках или списках». [ 6 ]
2006 Полемика
[ редактировать ]23 апреля 2006 года на домашней странице Массачусетского технологического института в разделе «В центре внимания» была размещена ссылка на проект «Визуализация культур». Подразделения «Отбросив Азию» включали гравюры на дереве, созданные в Японии в качестве пропаганды во время китайско-японской войны 1894–1895 годов. На одной из гравюр изображены японские солдаты, казнящие «жестоких китайских солдат», с человеческими головами, разбросанными по земле, и кровью, льющейся из шей пленников.
Последовал протест в студенческом городке под руководством китайских студентов, заявивших, что цель проекта недостаточно ясна, чтобы контекстуализировать негативные послания исторических изображений на сайте. [ 7 ] Протест вызвал всеобщую обеспокоенность по поводу академической свободы и права студентов на протест. В ответ на критику сайт был временно закрыт. [ нужна ссылка ]
H-Asia, международный исторический и онлайн-дискуссионный форум ученых и преподавателей гуманитарных и социальных наук, опубликовал обмен мнениями и дебаты о том, как с этим следует обращаться. [ 8 ] Бенджамин А. Элман опубликовал статью «Обучение через споры о визуализации культур Массачусетского технологического института весной 2006 года». [ нужна ссылка ] . Через неделю профессора Массачусетского технологического института согласились включить в разделы дополнительный контекст, прежде чем переиздавать свою работу. [ 9 ] Сайт остался в сети. [ 10 ]
В 2015 году Винни Вонг и Цзин Ван редактировали специальный выпуск, посвященный дебатам в более широком критическом контексте: [ 11 ] Специальный выпуск отражает события с разных точек зрения с помощью трех блоков вопросов. Первый влечет за собой вопросы по поводу меняющихся представлений о национализме и истории в китайско-японско-американских отношениях, а также о том, как их преподают и оспаривают китайские зарубежные студенты. Второй вращается вокруг использования и отображения визуальных изображений в педагогическом, цифровом и научном контекстах, исследуя дебаты по поводу авторитета и интерпретации пропагандистских, расистских и жестоких визуальных образов. Третий вытекает из перспектив цифровых медиа и исследует проблемы общественного участия и инакомыслия в педагогической сфере. Каким образом должны или могут развиваться нормы науки, педагогики и взаимодействия студентов в ответ на цифровой поворот, глобализацию студенческого сообщества и внедрение визуальных технологий в классе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
- ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
- ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
- ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
- ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
- ^ Кеннеди, Рэнди (16 апреля 2010 г.). «Азиатская культура через объектив» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «О споре о «визуализации культур» и его последствиях» . web.mit.edu .
- ^ «Дискуссионные сети H-Net —» . h-net.msu.edu .
- ^ «Достигнуто соглашение об удалении сайта OCW. Сайт курса возвращается с добавленным контекстом» . tech.mit.edu .
- ^ «Заявления о визуализации культур» .
- ^ «Переосмысление спора о визуализации культур в Массачусетском технологическом институте», позиции: Asia Critique, Vol. 23, № 1 (2015)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница сайта
- Цзин Ван о споре в Массачусетском технологическом институте по поводу «визуализации культур» Ответ1
- Цзин Ван о споре в Массачусетском технологическом институте по поводу «визуализации культур» Ответ2
- Цзин Ван о споре в Массачусетском технологическом институте по поводу «визуализации культур» Ответ3
- Открытое письмо Питера Пердью китайским студентам Массачусетского технологического института