Jump to content

Визуализация культур (веб-сайт)

Visualizing Cultures — это образовательный веб-сайт, призванный объединить «изображения и научные комментарии инновационными способами для освещения социальной и культурной истории». [ 1 ] Проект описывает себя как «врата к восприятию истории через образы, которые когда-то имели широкое распространение среди народов разных времен и мест» и исследует историю как «как люди видели себя, как они видели других, включая иностранцев и врагов, и как, в свою очередь, другие видел их». [ 1 ]

Сайт был создан в 2002 году профессорами Джоном В. Дауэром исторического факультета и профессором иностранных языков и литературы Сигэру Миягавой. Он связан с проектом открытых курсов MIT , проектом, начатым в 2001 году и предназначенным для бесплатного доступа к материалам курсов MIT в Интернете. Сайт использует оцифрованные визуальные записи для разработки исторических единиц, освещающих события в Китае, Японии и Филиппинах в современном мире. Около 28 ученых из разных университетов в сотрудничестве с Visualizing Cultures создали 55 модулей, включающих эссе, визуальные повествования и галереи изображений. С целью изучения истории с использованием новых оцифрованных визуальных записей и потенциала научных исследований, основанных на изображениях, опубликованных в интерактивной цифровой среде и распространяемых в Интернете, дизайн и структура сайта были разработаны креативным директором проекта Эллен Себринг. [ 2 ]

Первый раздел «Визуализация культур», «Черные корабли и самураи», написанный Джоном Дауэром, сопоставил визуальные записи двух сторон столкновения 1853–1854 годов, когда коммодор Мэтью Перри из Соединенных Штатов прибыл в Японию на борту паровых канонерских лодок, чтобы заставить эта долгое время изолированная страна открыла свои границы для внешнего мира. [ 3 ]

В девяти подразделениях имеется учебная программа, разработанная для преподавания в средней школе. Программа проекта включает семинары для учителей и передвижную выставку, которая гастролировала по Соединенным Штатам, в том числе выставку в рамках возрождения Стивена Сондхейма пьесы «Тихоокеанские увертюры» на Бродвее и в Японии. [ 4 ] Visualizing Cultures (VC) сотрудничает с более чем 200 музеями, библиотеками и архивами для создания цифровых визуальных записей в форме популярных, политических и коммерческих исторических изображений, свободно доступных по лицензии Creative Commons . [ 5 ]

Награды и прием

[ редактировать ]

В 2004 году проект был отмечен Массачусетским технологическим институтом «Премией за инновации в образовании за 1960 год». В 2005 году Национальный фонд гуманитарных наук выбрал VC для включения в «EDSITEment» в качестве онлайн-ресурса для образования в области гуманитарных наук. Учебная программа по Веб-сайт подразделения Canton Trade получил в 2011 году премию Франклина Р. Бьюкенена от Ассоциации азиатских исследований за «лучшие учебные материалы по Азии». [ 1 ]

The New York Times описала это место как «своего рода виртуальный музей, захватывающий и визуально ошеломляющий не только для ученых, но и для всех, кто хотя бы случайно интересуется Японией и Китаем, а также их экономическим и культурным взаимодействием за последнее время». 300 лет». Он назвал сайт «чудом навигации, темы и исторические периоды которого расположены в сетках или списках». [ 6 ]

2006 Полемика

[ редактировать ]

23 апреля 2006 года на домашней странице Массачусетского технологического института в разделе «В центре внимания» была размещена ссылка на проект «Визуализация культур». Подразделения «Отбросив Азию» включали гравюры на дереве, созданные в Японии в качестве пропаганды во время китайско-японской войны 1894–1895 годов. На одной из гравюр изображены японские солдаты, казнящие «жестоких китайских солдат», с человеческими головами, разбросанными по земле, и кровью, льющейся из шей пленников.

Пример исходной веб-страницы визуализации культур

Последовал протест в студенческом городке под руководством китайских студентов, заявивших, что цель проекта недостаточно ясна, чтобы контекстуализировать негативные послания исторических изображений на сайте. [ 7 ] Протест вызвал всеобщую обеспокоенность по поводу академической свободы и права студентов на протест. В ответ на критику сайт был временно закрыт. [ нужна ссылка ]

H-Asia, международный исторический и онлайн-дискуссионный форум ученых и преподавателей гуманитарных и социальных наук, опубликовал обмен мнениями и дебаты о том, как с этим следует обращаться. [ 8 ] Бенджамин А. Элман опубликовал статью «Обучение через споры о визуализации культур Массачусетского технологического института весной 2006 года». [ нужна ссылка ] . Через неделю профессора Массачусетского технологического института согласились включить в разделы дополнительный контекст, прежде чем переиздавать свою работу. [ 9 ] Сайт остался в сети. [ 10 ]

В 2015 году Винни Вонг и Цзин Ван редактировали специальный выпуск, посвященный дебатам в более широком критическом контексте: [ 11 ] Специальный выпуск отражает события с разных точек зрения с помощью трех блоков вопросов. Первый влечет за собой вопросы по поводу меняющихся представлений о национализме и истории в китайско-японско-американских отношениях, а также о том, как их преподают и оспаривают китайские зарубежные студенты. Второй вращается вокруг использования и отображения визуальных изображений в педагогическом, цифровом и научном контекстах, исследуя дебаты по поводу авторитета и интерпретации пропагандистских, расистских и жестоких визуальных образов. Третий вытекает из перспектив цифровых медиа и исследует проблемы общественного участия и инакомыслия в педагогической сфере. Каким образом должны или могут развиваться нормы науки, педагогики и взаимодействия студентов в ответ на цифровой поворот, глобализацию студенческого сообщества и внедрение визуальных технологий в классе?

  1. ^ Jump up to: а б с «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
  2. ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
  3. ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
  4. ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
  5. ^ «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . ocw.mit.edu .
  6. ^ Кеннеди, Рэнди (16 апреля 2010 г.). «Азиатская культура через объектив» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «О споре о «визуализации культур» и его последствиях» . web.mit.edu .
  8. ^ «Дискуссионные сети H-Net —» . h-net.msu.edu .
  9. ^ «Достигнуто соглашение об удалении сайта OCW. Сайт курса возвращается с добавленным контекстом» . tech.mit.edu .
  10. ^ «Заявления о визуализации культур» .
  11. ^ «Переосмысление спора о визуализации культур в Массачусетском технологическом институте», позиции: Asia Critique, Vol. 23, № 1 (2015)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b6e663dedcf2a7201709b902034e34__1704813900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/34/86b6e663dedcf2a7201709b902034e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visualizing Cultures (website) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)