Луизиана шоссе 66
Туника Трейс | ||||
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 66 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 19 620 миль [ 1 ] (31,575 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Начало государственного содержания в тюрьме штата Луизиана в Анголе | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Западная Фелициана | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 66 ( LA 66 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 19,62 миль (31,58 км) в общем направлении с востока на запад от главного входа в тюрьму штата Луизиана в Анголе до перекрестка с шоссе 61 США (US 61) к северу от Сент-Фрэнсисвилля .
Автомагистраль Лос-Анджелес 66 вьется через живописные холмы Туника прихода Вест-Фелисиана и соединяет тюрьму с шоссе US 61, главной автомагистралью этого района. Он также имеет богатую историю, поскольку маршрут основан на древнем волоке коренных американцев, известном как « След Туники» . В окрестностях находятся курганы и другие артефакты, напоминающие об этом наследии. Более поздние исторические места включают довоенную плантацию Трюдо, расположенную на месте бывшей индийской деревни Туника.
Несколько небольших сельских поселений также расположены вдоль LA 66, в том числе Туника , Ретрит и Вейанок . LA 66 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив прежнюю государственную трассу 124 . Маршрут также обозначен как Tunica Trace Byway в системе туристических маршрутов штата, известной как Живописные дороги Луизианы .
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 66 начинается у главного входа в тюрьму штата Луизиана в Анголе , где раньше располагалась плантация 19-го века, а теперь она находится на территории тюрьмы. Объект строгого режима расположен в излучине реки Миссисипи в северо-западном углу округа Вест-Фелисиана, недалеко от границы штата Миссисипи . Лос-Анджелес 66 направляется на юго-восток через густую лесистую сельскую местность и проходит через крошечный поселок Туника . Затем шоссе поворачивает на северо-восток, проходя между северной и южной частями заповедника дикой природы Туника-Хиллз . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Достигнув точки примерно в одной миле (1,6 км) от границы штата в районе, известном как Retreat , LA 66 поворачивает обратно на юго-восток и пересекает LA 969 , который соединяется с Пинкнивиллем, штат Миссисипи . LA 66 сохраняет эту общую траекторию до конца своего маршрута. Следующие 4,6 мили (7,4 км) шоссе проходит через малонаселенные районы Тернбулл и Вейанок, прежде чем пересечь LA 968 . Этот второстепенный маршрут ведет к точке на берегу реки Миссисипи под названием Брэндон . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 66 продолжается еще 6,4 мили (10,3 км), примерно следуя восточной стороне серпантина Литтл-Байу-Сара. Затем он поворачивает на восток и пересекает главную ветвь реки Байу-Сара , также известную как Большая Байу-Сара, по мосту с ферменными фермами, построенному в 1940-х годах. LA 66 проезжает небольшое расстояние до перекрестка с US 61 в районе Бэйнс . US 61 соединяется с Батон-Руж , столицей штата , через Сент-Фрэнсисвилл на юге и Натчез, штат Миссисипи, на севере. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 66 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 2 ] классифицирует этот маршрут как главный сельский коллектор Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Ежедневный объем трафика в 2013 году составил в среднем 1960 автомобилей возле входа в государственную тюрьму, увеличившись до пикового значения в 4200 автомобилей возле перекрестка с шоссе US 61. [ 5 ] Заявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч). [ 2 ]
Весь маршрут Лос-Анджелеса 66 известен как Туника-Трейс-Бувей в государственной системе туристических маршрутов, известной как Луизианские живописные дороги . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]Расположение | Ангола – Купальни |
---|---|
Длина | 20,2 миль [ 7 ] (32,5 км) |
Существовал | 1926–1955 |
В первоначальной системе шоссе Луизианы, использовавшейся с 1921 по 1955 год, LA 66 обозначался как State Route 124 . [ 7 ] Это было дополнение к системе, обозначенной в 1926 году актом законодательного собрания штата. [ 8 ]
Маршрут 124. Начинается на станции Бэйнс [так в оригинале] округа Западная Фелисиана по маршруту № 3, затем идет в северо-западном направлении до города Туника, штат Луизиана, затем до государственной фермы Ангола и вдоль линии, обследованной государством. Комиссар дорожного движения.
- Законодательное описание маршрута 1926 г. [ 8 ]
Совхоз Анголы, ныне тюрьма штата Луизиана, начал свою деятельность в начале 1900-х годов. Раньше на его месте располагалось несколько плантаций XIX века на восточном берегу реки Миссисипи в округе Вест-Фелисиана. Добавление шоссе 124 создало поддерживаемую государством подъездную дорогу от тюрьмы к главной автомагистрали через этот район, State Route 3 , которая позже в том же году стала частью US 61. [ 9 ] [ 10 ] Маршрут 124 следовал по существующей тропе Туника-Трейс, старой тропе коренных американцев, проходящей через холмистую местность. [ 11 ] Более прямой путь, более непосредственно соединяющий важный город Сент-Фрэнсисвилл, был проложен и добавлен к системе автомагистралей штата в 1928 году как Государственный маршрут 325 . [ 8 ] [ 12 ] Однако как сквозной маршрут он так и не был полностью улучшен.
Маршрут 124, когда он был первоначально обозначен в 1926 году, представлял собой неулучшенную грунтовую дорогу. К 1929 году весь маршрут был покрыт гравием. [ 13 ] [ 14 ] а затем заасфальтировали десять лет спустя, в 1939 году. [ 15 ] [ 16 ] На протяжении большей части своего существования Маршрут 124 продолжался дальше в территорию тюрьмы, чем нынешний Лос-Анджелес 66. Это расширение проходило параллельно железнодорожной линии Луизианы и Арканзаса , которая когда-то пересекала территорию и пересекала реку Миссисипи на пароме в приход Пуэнт-Купи . [ 17 ] Маршрут был сокращен до нынешней конечной остановки примерно в 1953 году, незадолго до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . [ 18 ] [ 19 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 66 был создан в 1955 году как прямая замена нумерации бывшего маршрута 124. [ 20 ] [ 21 ]
La 66 - от точки на исправительной ферме Анголы или рядом с ней через Тунику и Вейнок [sic] или рядом с ними до перекрестка с La-US 61 в Бейнсе или рядом с ним [sic].
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 20 ]
С тех пор маршрут остался неизменным, за исключением проектов реконструкции, которые сгладили некоторые из его резких поворотов, врезавшись в местность. [ 3 ] [ 22 ] Это особенно очевидно в Тунике, где до сих пор существует объездная дорога Кресент-Роуд, а также в районе непосредственно к западу от Лос-Анджелеса 969 . Перекресток с шоссе US 61 также был перенесен на 0,2 мили (0,32 км) к северу, и теперь Пэриш-роуд 265 следует первоначальному маршруту.
В 1988 году весь маршрут Лос-Анджелеса 66 был обозначен законодательным собранием штата как живописная дорога Туника-Трейс в рамках программы живописных дорог Луизианы. [ 11 ] Официально он был открыт как живописный маршрут в октябре того же года с церемонией открытия, в которой участвовал представитель индейского племени Туника-Билокси . [ 23 ] Правительство округа Вест-Фелисиана также изменило местное название шоссе с общего «Ангола-роуд» на «Туника-Трейс», чтобы подчеркнуть историю маршрута. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе проходит в округе Вест-Фелисиана .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ангола | 0.000 | 0.000 | Начало государственного технического обслуживания у в тюрьму штата Луизиана. входа | Западная конечная остановка; расположен в 0,1 мили (0,16 км) от Туники | |
Отступление | 7.122 | 11.462 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 969 | |
11.741 | 18.895 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 968 | ||
18.121– 18.255 | 29.163– 29.379 | Мост через Байю Сара | |||
Ванны | 19.620 | 31.575 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 66» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вест-Фелисиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ "Туника Трейс Байвей" . Живописные переулки Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Вест-Фелисиана (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 9Б.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. стр. 22–23.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Jump up to: а б Минтон, Джеймс (7 августа 1988 г.). «По следу Туники». Защитник . Батон Руж. п. 1А.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (март 1930 г.). Приход Вест-Фелисиана (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Компания Clason Map Company (1928). Дорожная карта Луизианы Клейсона (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Компания Clason Map Company (1929). Дорожная карта Луизианы Клейсона (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Его Величество Гуша (1938). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Коноко .
- ^ Его Величество Гуша (1939). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Туристическое бюро, Министерство торговли и промышленности Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Вест-Фелисиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–4Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Вест-Фелисиана (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Минтон, Джеймс (2 октября 1988 г.). «Французские вожди племен посвящают Тунику Трейс». Защитник . Батон Руж. п. 1Б.
- ^ Калпеппер, Стив (9 декабря 1987 г.). «Жюри полиции Западной Фелисианы утвердило бюджет 88-го года на последнем в своем роде заседании» . Защитник . Батон Руж. п. 4Б.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Tunica Trace Byway в Луизиане Scenic Byways