Лорен Маккарти
Лорен Маккарти | |
---|---|
Рожденный | Лорен Ли Маккарти Бостон, Массачусетс |
Национальность | Китайско-американский [1] [2] |
Альма-матер | |
Известный | медиаискусство, компьютерное искусство |
Награды | Сотрудник художественной лаборатории США, сотрудник лаборатории Sundance New Frontier Story, научный сотрудник Eyebeam Rapid Response |
Веб-сайт | Лорен-Маккарти |
Лорен Ли Маккарти — китайско-американская художница и программист из Лос-Анджелеса. [3] Маккарти создает произведения искусства, в которых используются различные средства и методы, включая перформанс, искусственный интеллект и программируемое компьютерное взаимодействие. Она создала p5.js , веб-версию программного обеспечения Processing с открытым исходным кодом . [4]
Образование
[ редактировать ]Маккарти окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра компьютерных наук и бакалавра искусства и дизайна. [5] В Массачусетском технологическом институте она изучала влияние технологий на физическое взаимодействие в своей работе «Инструменты для улучшения социальных взаимодействий» , где она сделала устройство против мечтаний, шляпу счастья и тренировочный костюм для телесного контакта из вязаного, пригодного для носки материала. [5] Устройства включали датчики, которые следили за пользователем и вызывали неприятные раздражители, если пользователь не выполняет то, для чего предназначено изделие. [5] Например, если пользователь недостаточно широко улыбается, надевая шляпу счастья, шип утыкается ему в шею. В своей диссертации в Массачусетском технологическом институте Маккарти сосредоточилась на сходстве между виртуальными и физическими взаимодействиями, сравнив культуру спортзала и культуру социальных сетей. [6]
Маккарти получила степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2011 году, где она работает доцентом с 2016 года. [7]
Карьера
[ редактировать ]Проекты искусственного интеллекта
[ редактировать ]Маккарти часто создает работы, которые очеловечивают роли, которые берут на себя умные устройства, такие как Amazon Alexa или Google Home . Идея большинства этих проектов коренилась в социальной тревоге Маккарти. Знакомство с людьми и светская беседа, необходимая для налаживания связей, являются для Маккарти стрессом. [8] Она заявила, что завидует тому, что Amazon Alexa автоматически занимает интимное место в жизни людей. [8]
В 2017 году для своей работы LAUREN установила в своей квартире камеры, микрофоны и колонки, а затем взаимодействовала с посетителями, выполняя роль ассистивных технологий, аналогичных Amazon Alexa . [9] [10] [11] роли поменялись местами В ее проекте SOMEONE , где посетители имели 24-часовой доступ и контроль над домом Маккарти. [8]
В ее совместной работе « Пробуждающие агенты » посетителям предлагается лечь и использовать «умные» подушки, которые могут разговаривать, воспроизводить музыку, спрашивать имя пользователя, рассказывать истории и быть общим руководящим интеллектом. [12] Пользователи не знали, что «умные» подушки, с которыми они разговаривали, на самом деле были людьми, чьи голоса были замаскированы под голоса роботов с искусственным интеллектом. [12]
Маккарти сотрудничал с Дэвидом Леонардом в проекте IA Suzie, чтобы оценить, как искусственный интеллект используется в качестве устройства для ухода и как пользователь создает отношения с устройством. В этом проекте Маккарти и Леонард выступали в роли умного домашнего устройства в доме Мэри Энн, 80-летней женщины, живущей в Северной Каролине. [13] В течение недели они круглосуточно наблюдали за Мэри Энн и имели возможность разговаривать с ней, управлять светом и включать электроприборы. [13]
Проекты в социальных сетях
[ редактировать ]Маккарти исследовал проекты, связанные с социальными сетями, стремясь общаться с другими и знакомиться с новыми людьми с помощью технологий. Маккарти хотелось, чтобы существовала компьютерная программа, которая могла бы просматривать профили в социальных сетях и автоматически заводить ей друзей в реальной жизни. [14] Она решила сделать это вручную в своей работе Friend Crawl, проекте, который она вела в прямом эфире в Интернете. По 10 часов в день в течение недели Маккарти просматривал более 1000 профилей в социальных сетях, тратя на каждый профиль около пяти минут. [14] Еще одним проектом, который она транслировала в прямом эфире, была ее работа 2013 года «Social Turkers». [8] Маккарти хотела выяснить, как участие беспристрастной третьей стороны повлияет на социальную ситуацию и смогут ли они дать ей полезные инструкции. [15] Чтобы это произошло, Маккарти наняла сотрудников Amazon Turk , чтобы они комментировали свидания OkCupid , которые она тайно записывала и транслировала в прямом эфире. [16] Маккарти на самом деле познакомилась со своим мужем благодаря этому проекту, когда однажды он смотрел одну из прямых трансляций. [8] На веб-сайте, созданном Маккарти для проекта, у нее есть 16 общедоступных журналов с 4 по 30 января. [16] Эти журналы включают ее личные мысли о том, как прошли свидания, а также стенограммы записей турецких рабочих, которые получил Маккарти. [16]
Маккарти помог создать Social Soul, большую инсталляцию для конференции TED совместно с Delta Air Lines и MKG. [17] Маккарти и ее партнер Кайл Макдональд работали над тем, чтобы оживить в Твиттере страницы участников, докладчиков TED и посетителей . Для этого они транслировали профили социальных сетей в захватывающую среду на 360 градусов, где зритель окружен мониторами, зеркалами и звуками, связанными с конкретным каналом человека. [17] В этом проекте использовались специальные алгоритмы, позволяющие сопоставлять зрителя с другими участниками, показывая им социальную ленту незнакомцев. [17] Как только зритель покинул симуляцию, он получил твит, связывающий его с человеком, с которым его сопоставил алгоритм, поэтому после трансляции чужого гонорара в социальных сетях он мог связаться с этим человеком лично. [17]
В Follower , работе 2016 года, пользователи могли использовать приложение, чтобы добровольно попросить человека следовать за ними по Нью-Йорку в течение всего дня, не зная личности подписчика. [18] [19] Маккарти снова сотрудничал с Кайлом Макдональдом в работе « Как мы действуем вместе», которая побуждает зрителей следовать сгенерированным компьютером подсказкам, чтобы взаимодействовать с видеоперсонажем, кивая, крича, приветствуя или глядя в глаза проекции. [20] [21]
Награды
[ редактировать ]В сентябре 2021 года Маккарти был признан артистом «40 до 40». [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лорен Маккарти: Если бы я была Алексой, я бы сказала…» . Журнал Интерни . 29 сентября 2020 г.
- ^ «Доступ к WebXR через искусство» . www.w3.org .
- ^ «Разработчик приложений Лорен Маккарти объясняет связь между искусством и цифровой культурой» . Архивировано из оригинала 04.11.2018 . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Сейчас самое время заняться творческим JavaScript» . 11 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккарти, Лорен (2010). «Инструменты для улучшения социального взаимодействия» . ACM SIGGRAPH 2010 Художественная галерея . SIGGRAPH '10: Конференция специальной группы по компьютерной графике и интерактивным технологиям. Лос-Анджелес, Калифорния, 26–30 июля 2010. Леонардо . Том. 43, нет. 4. С. 400–401. дои : 10.1162/LEON_a_00021 . ISBN 9781450303903 . JSTOR 40864141 . S2CID 30690865 - через цифровую библиотеку AMC. дои : 10.1145/1836786.1836801
- ^ Маккарти, Лорен Ли (июнь 2008 г.). Художественное исследование взаимодействий в физическом и виртуальном пространстве (дипломная работа). Массачусетский технологический институт . hdl : 1721.1/62980 — через DSpace@MIT.
- ^ Берк, Энн Мари. «Медиахудожник Лорен Маккарти присоединяется к факультету Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Четыре человека позволяют незнакомцам управлять своими умными домами» . Engadget . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Мизота, Шарон (28 ноября 2017 г.). «Алекса, познакомься с Лорен: художница из Лос-Анджелеса превращает свою квартиру в эксперимент по искусственному интеллекту — Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Художница Лорен Маккарти использует Alexa от Amazon, как Джон Генри сделал паровой двигатель» . Нью-Йоркский обозреватель . 6 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Художница трансформируется в виртуального помощника и подчиняется вашим командам» . 16 января 2018 г. Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пробуждающие агенты — Лорен Ли Маккарти» . Лорен-Маккарти.com . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ИА Сьюзи — Лорен Ли Маккарти» . Лорен-Маккарти.com . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ползание подруги — Лорен Ли Маккарти» . Лорен-Маккарти.com . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Социальные турки — Лорен Ли Маккарти» . Лорен-Маккарти.com . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «социальные турки» . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Социальная душа — Лорен Ли Маккарти» . Лорен-Маккарти.com . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Хайнс, Ри. «Последователь, который на самом деле следует за вами? Приложение Stalker обещает пристально следить за вами» . Форбс . Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Присоединяйтесь к самой жуткой «социальной сети» в мире, если хотите, чтобы незнакомец буквально следовал за вами» . Блумберг . 12 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 04 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Искусство выпускницы ставит под сомнение подлинность человеческого взаимодействия среди технологий» . dailybruin.com . Архивировано из оригинала 04.11.2018 . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Хиндал, Филипп (29 сентября 2017 г.). "Все сложно" . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Лорен Ли Маккарти | Аполлон 40 до 40 лет, искусство и технологии | Покровители и защитники» . Журнал «Аполлон» . 20 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.