Мэри Бадд Роу
Мэри Бадд Роу | |
---|---|
Рожденный | 1925 |
Умер | 1996 | (70–71 год)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Беркли; Стэнфордский университет |
Известный | Исследование «времени ожидания» в образовании, пропаганда научного образования |
Награды | Премия Роберта Х. Карлтона за национальное лидерство в области научного образования (1981) |
Научная карьера | |
Поля | Научное образование, Исследования в области образования |
Учреждения | Национальный научный фонд Стэнфордского университета |
Мэри Бадд Роу (1925–1996) была американским преподавателем естественных наук и исследователем образования, наиболее известной своей работой о «времени ожидания», которая показала, что, когда учителя дольше ждут, пока дети ответят на вопрос, обучение и выводы могут значительно улучшиться. [1] [2] Она возглавляла исследовательский отдел научного образования Национального научного фонда , была советником нескольких влиятельных образовательных телешоу и работала в многочисленных национальных комитетах по стандартам и обзорам. [1]
Роу является автором более 100 журнальных статей и нескольких книг. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Роу родилась и выросла в Нью-Джерси и объяснила свой интерес и подход к научному образованию ранней встречей с Альбертом Эйнштейном . [3] в средней школе Во время ежегодного визита в Принстон она столкнулась с физиком, который жестикулировал и быстро двигал руками, глядя на фонтан. Он спросил Роу, тогда учившуюся в седьмом классе, сможет ли она остановить воду на время, достаточное для того, чтобы увидеть форму капель. Затем он показал ей, как махать пальцами, чтобы создать стробоскопический эффект , и рассматривать формы, создаваемые водой. [1] Роу и Эйнштейн экспериментировали вместе в течение нескольких минут, чтобы добиться наилучшего эффекта. Как рассказывал Роу, уходя от нее, он сказал: «Никогда не забывайте, что наука – это всего лишь своего рода исследование и развлечение». [4]
«Почти полвека спустя, — писал Роу в 1995 году, — я посвятил всю свою карьеру попыткам донести слова Эйнштейна до взрослых и детей во всем мире: наука — это исследование, а исследование — это весело». [1]
Роу училась в колледже в Нью-Джерси, получив степень бакалавра биологии и образования в 1947 году. Она получила степень магистра зоологии в Калифорнийском университете в Беркли в 1954 году. В 1964 году она получила докторскую степень в области естественнонаучного образования в Стэнфордском университете . [1]
Исследовать
[ редактировать ]Время ожидания
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Роу опубликовал исследование, в котором впервые описывалась переменная поведения учителя, «время ожидания», чтобы измерить количество времени, в течение которого учитель ждет, пока ученик начнет отвечать на вопрос, и количество времени, в течение которого учитель ждет, когда ученик останавливается. говорить, прежде чем продолжить урок или задать другой вопрос. Роу обнаружил, что успеваемость некоторых учащихся улучшилась, когда учителя дольше ждали ответа учащихся. [1] [3]
Роу собрала сотни записей разговоров в классе и загрузила звук с лент в механический плоттер, который позволил ей измерить длину пауз в разговоре. Эта работа показала, что учителя ждали в среднем менее секунды, пока ученик ответит, или пока ученик продолжит свой ответ после паузы.
Когда учителей научили ждать дольше, у учеников улучшилось использование языка и логики, а также отношение и ожидания учеников и учителей. [5] Ответы учащихся увеличились на 300–700 процентов, содержали больше умозаключений и спекулятивного преподавания, а также сместили учебный процесс в сторону большего обмена мнениями между учителями и учениками, меньше полагаясь на демонстрацию и рассказ учителя. При этом уменьшилось количество ответов «не знаю» и отказов. [5] Дополнительные исследования показали стабильные результаты в различных образовательных учреждениях: от учащихся начальной школы до студентов колледжа, от специальных образовательных классов до классов одаренных и талантливых. [5]
Работа Роу и других также обнаружила существенный пороговый эффект: когда время ожидания увеличивалось до 2,7 секунды или дольше, производительность улучшалась, а меньшее увеличение давало значительно меньшую выгоду. [5]
Похвала и «управление судьбой»
[ редактировать ]Исследования разговоров в классе, проведенные Роу, также изучали, как учителя реагировали на ответы учеников. [6] Роуз обнаружила, что «санкционирующее поведение» — положительная похвала или отрицательная обратная связь — снижает качество ответов учащихся. Даже когда постоянно предлагалась положительная похвала, реакция учащихся превращалась в вопрос («ответ — пять?»); по сути, как обнаружил Роу, похвала заставляла учеников больше концентрироваться на выяснении того, одобрит ли учитель, чем на выяснении того, как работает научный феномен. [6]
Роу предположил, что понимание науки дает чувство «контроля судьбы», давая ученикам уверенность в том, что они могут контролировать результаты в мире, и что зависимость от похвалы учителя разрушает это чувство контроля над собственной судьбой. [6]
Пропаганда и образование
[ редактировать ]Будучи руководителем научно-исследовательского отдела научного образования Национального научного фонда с 1976 по 1980 год, а также позже в своей карьере, Роу выступала за улучшение методов естественнонаучного образования в Соединенных Штатах и за рубежом. [1] Она работала в нескольких высокопоставленных комиссиях, в том числе в Комитете Национального исследовательского совета по стандартам и оценке научного образования.
В 1993–1994 годах Роу был сопредседателем Федерального координационного совета по науке, технике и технологиям, который подготовил один из наиболее полных федеральных обзоров программ научного образования. [7] Группа рекомендовала пересмотреть подход к финансированию этих программ, уделив гораздо больше внимания оценке эффективности программ и координации между агентствами. После публикации отчета Роу заявил: «Мы ведем конкурентную борьбу почти не на жизнь, а на смерть с другими странами. И я не думаю, что мы можем позволить себе инвестировать большие суммы в программы, которые не работают». [7]
Роу также поделилась своим опытом в области естественнонаучного образования на ряде более широких форумов. Она работала научным консультантом в образовательных телешоу «Контакт 3-2-1» , «Путешествие Мими» и «Чтение радуги» . [1]
Влияние
[ редактировать ]Исследование Роу о времени ожидания оказало длительное влияние, повлияв на то, как проходят подготовку преподаватели естественных наук, в течение десятилетий после первой публикации. [8] После смерти Роу в 1996 году Ричард Шавелсон, декан Стэнфордской педагогической школы, назвал Роу «одним из гигантов в области научного образования и явно считал его лидером». [1]
Работает
[ редактировать ]Преподавание науки как непрерывное исследование. Нью-Йорк, МакГроу-Хилл, 1978 год. ISBN 978-0-07-054116-0
Процесс познания, Вашингтон, округ Колумбия, Национальная ассоциация учителей естественных наук, 1990. ISBN 978-0-87355-093-2 .
Что исследования говорят учителю естественных наук. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная ассоциация учителей естественных наук, 1978 г. ISBN 0873550188 .
Образование в 80-е годы -- наука. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная ассоциация образования, 1982 г. ISBN 0810631628 .
Обучение детей наукам о жизни и Земле: идеи и мероприятия, которые может использовать каждый учитель и родитель. С Элейн Левенсон и Деброй Л. Эллингер. Нью-Йорк: TAB Books, 1994. ISBN 0070376557 .
Награды и назначения
[ редактировать ]Президент Национальной ассоциации учителей естественных наук , 1987–1988 гг. [9]
Премия Роберта Х. Карлтона за национальное лидерство в области естественнонаучного образования, Национальная ассоциация учителей естественных наук , 1981 г. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Новатор в области научного образования Мэри Бадд Роу умирает в возрасте 71 года (6/96)» . news.stanford.edu . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Бьянкини, Джули А. (4 июня 2008 г.). «Мэри Бадд Роу: рассказчик науки». Культурология научного образования . 3 (4): 799–810. Бибкод : 2008CSSE....3..799B . дои : 10.1007/s11422-008-9132-y . ISSN 1871-1502 . S2CID 144484194 .
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог — Мэри Бадд Роу» . СФГейт . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Наука — это особый вид создания историй» для педагога Роу» . news.stanford.edu . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роу, МБ (25 июня 2016 г.). «Время ожидания: замедление может быть способом ускориться!». Журнал педагогического образования . 37 (1): 43–50. дои : 10.1177/002248718603700110 . S2CID 59812047 .
- ^ Перейти обратно: а б с Роу, Мэри Бадд (1 декабря 1974 г.). «Связь времени ожидания и вознаграждений с развитием языка, логики и управления судьбой: Часть II-Награды». Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 11 (4): 291–308. Бибкод : 1974JRScT..11..291R . дои : 10.1002/tea.3660110403 . ISSN 1098-2736 .
- ^ Перейти обратно: а б «Эксперты хвалят призыв к обновлению программ научного образования в США | Журнал Scientist Magazine®» . Ученый . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Аллен, Дебора; Таннер, Кимберли (20 марта 2002 г.). «Подходы в преподавании клеточной биологии» . Образование в области клеточной биологии . 1 (1): 3–5. дои : 10.1187/cbe.02-04-0430 . ISSN 1931-7913 . ПМЦ 118377 . ПМИД 12587024 .
- ^ Перейти обратно: а б NSTA, Национальная ассоциация учителей естественных наук. «Новости НСТА» . www.nsta.org . Проверено 4 января 2017 г.