Jump to content

Мэри Бадд Роу

Мэри Бадд Роу
Рожденный 1925
Умер 1996 ( 1996-00-00 ) (70–71 год)
Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский университет в Беркли; Стэнфордский университет
Известный Исследование «времени ожидания» в образовании, пропаганда научного образования
Награды Премия Роберта Х. Карлтона за национальное лидерство в области научного образования (1981)
Научная карьера
Поля Научное образование, Исследования в области образования
Учреждения Национальный научный фонд Стэнфордского университета

Мэри Бадд Роу (1925–1996) была американским преподавателем естественных наук и исследователем образования, наиболее известной своей работой о «времени ожидания», которая показала, что, когда учителя дольше ждут, пока дети ответят на вопрос, обучение и выводы могут значительно улучшиться. [1] [2] Она возглавляла исследовательский отдел научного образования Национального научного фонда , была советником нескольких влиятельных образовательных телешоу и работала в многочисленных национальных комитетах по стандартам и обзорам. [1]

Роу является автором более 100 журнальных статей и нескольких книг. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роу родилась и выросла в Нью-Джерси и объяснила свой интерес и подход к научному образованию ранней встречей с Альбертом Эйнштейном . [3] в средней школе Во время ежегодного визита в Принстон она столкнулась с физиком, который жестикулировал и быстро двигал руками, глядя на фонтан. Он спросил Роу, тогда учившуюся в седьмом классе, сможет ли она остановить воду на время, достаточное для того, чтобы увидеть форму капель. Затем он показал ей, как махать пальцами, чтобы создать стробоскопический эффект , и рассматривать формы, создаваемые водой. [1] Роу и Эйнштейн экспериментировали вместе в течение нескольких минут, чтобы добиться наилучшего эффекта. Как рассказывал Роу, уходя от нее, он сказал: «Никогда не забывайте, что наука – это всего лишь своего рода исследование и развлечение». [4]

«Почти полвека спустя, — писал Роу в 1995 году, — я посвятил всю свою карьеру попыткам донести слова Эйнштейна до взрослых и детей во всем мире: наука — это исследование, а исследование — это весело». [1]

Роу училась в колледже в Нью-Джерси, получив степень бакалавра биологии и образования в 1947 году. Она получила степень магистра зоологии в Калифорнийском университете в Беркли в 1954 году. В 1964 году она получила докторскую степень в области естественнонаучного образования в Стэнфордском университете . [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Время ожидания

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Роу опубликовал исследование, в котором впервые описывалась переменная поведения учителя, «время ожидания», чтобы измерить количество времени, в течение которого учитель ждет, пока ученик начнет отвечать на вопрос, и количество времени, в течение которого учитель ждет, когда ученик останавливается. говорить, прежде чем продолжить урок или задать другой вопрос. Роу обнаружил, что успеваемость некоторых учащихся улучшилась, когда учителя дольше ждали ответа учащихся. [1] [3]

Роу собрала сотни записей разговоров в классе и загрузила звук с лент в механический плоттер, который позволил ей измерить длину пауз в разговоре. Эта работа показала, что учителя ждали в среднем менее секунды, пока ученик ответит, или пока ученик продолжит свой ответ после паузы.

Когда учителей научили ждать дольше, у учеников улучшилось использование языка и логики, а также отношение и ожидания учеников и учителей. [5] Ответы учащихся увеличились на 300–700 процентов, содержали больше умозаключений и спекулятивного преподавания, а также сместили учебный процесс в сторону большего обмена мнениями между учителями и учениками, меньше полагаясь на демонстрацию и рассказ учителя. При этом уменьшилось количество ответов «не знаю» и отказов. [5] Дополнительные исследования показали стабильные результаты в различных образовательных учреждениях: от учащихся начальной школы до студентов колледжа, от специальных образовательных классов до классов одаренных и талантливых. [5]

Работа Роу и других также обнаружила существенный пороговый эффект: когда время ожидания увеличивалось до 2,7 секунды или дольше, производительность улучшалась, а меньшее увеличение давало значительно меньшую выгоду. [5]

Похвала и «управление судьбой»

[ редактировать ]

Исследования разговоров в классе, проведенные Роу, также изучали, как учителя реагировали на ответы учеников. [6] Роуз обнаружила, что «санкционирующее поведение» — положительная похвала или отрицательная обратная связь — снижает качество ответов учащихся. Даже когда постоянно предлагалась положительная похвала, реакция учащихся превращалась в вопрос («ответ — пять?»); по сути, как обнаружил Роу, похвала заставляла учеников больше концентрироваться на выяснении того, одобрит ли учитель, чем на выяснении того, как работает научный феномен. [6]

Роу предположил, что понимание науки дает чувство «контроля судьбы», давая ученикам уверенность в том, что они могут контролировать результаты в мире, и что зависимость от похвалы учителя разрушает это чувство контроля над собственной судьбой. [6]

Пропаганда и образование

[ редактировать ]

Будучи руководителем научно-исследовательского отдела научного образования Национального научного фонда с 1976 по 1980 год, а также позже в своей карьере, Роу выступала за улучшение методов естественнонаучного образования в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. [1] Она работала в нескольких высокопоставленных комиссиях, в том числе в Комитете Национального исследовательского совета по стандартам и оценке научного образования.

В 1993–1994 годах Роу был сопредседателем Федерального координационного совета по науке, технике и технологиям, который подготовил один из наиболее полных федеральных обзоров программ научного образования. [7] Группа рекомендовала пересмотреть подход к финансированию этих программ, уделив гораздо больше внимания оценке эффективности программ и координации между агентствами. После публикации отчета Роу заявил: «Мы ведем конкурентную борьбу почти не на жизнь, а на смерть с другими странами. И я не думаю, что мы можем позволить себе инвестировать большие суммы в программы, которые не работают». [7]

Роу также поделилась своим опытом в области естественнонаучного образования на ряде более широких форумов. Она работала научным консультантом в образовательных телешоу «Контакт 3-2-1» , «Путешествие Мими» и «Чтение радуги» . [1]

Исследование Роу о времени ожидания оказало длительное влияние, повлияв на то, как проходят подготовку преподаватели естественных наук, в течение десятилетий после первой публикации. [8] После смерти Роу в 1996 году Ричард Шавелсон, декан Стэнфордской педагогической школы, назвал Роу «одним из гигантов в области научного образования и явно считал его лидером». [1]

Работает

[ редактировать ]

Преподавание науки как непрерывное исследование. Нью-Йорк, МакГроу-Хилл, 1978 год. ISBN   978-0-07-054116-0

Процесс познания, Вашингтон, округ Колумбия, Национальная ассоциация учителей естественных наук, 1990. ISBN   978-0-87355-093-2 .

Что исследования говорят учителю естественных наук. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная ассоциация учителей естественных наук, 1978 г. ISBN   0873550188 .

Образование в 80-е годы -- наука. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная ассоциация образования, 1982 г. ISBN   0810631628 .

Обучение детей наукам о жизни и Земле: идеи и мероприятия, которые может использовать каждый учитель и родитель. С Элейн Левенсон и Деброй Л. Эллингер. Нью-Йорк: TAB Books, 1994. ISBN   0070376557 .

Награды и назначения

[ редактировать ]

Президент Национальной ассоциации учителей естественных наук , 1987–1988 гг. [9]

Премия Роберта Х. Карлтона за национальное лидерство в области естественнонаучного образования, Национальная ассоциация учителей естественных наук , 1981 г. [9]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Новатор в области научного образования Мэри Бадд Роу умирает в возрасте 71 года (6/96)» . news.stanford.edu . Проверено 16 декабря 2016 г.
  2. ^ Бьянкини, Джули А. (4 июня 2008 г.). «Мэри Бадд Роу: рассказчик науки». Культурология научного образования . 3 (4): 799–810. Бибкод : 2008CSSE....3..799B . дои : 10.1007/s11422-008-9132-y . ISSN   1871-1502 . S2CID   144484194 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Некролог — Мэри Бадд Роу» . СФГейт . Проверено 16 декабря 2016 г.
  4. ^ «Наука — это особый вид создания историй» для педагога Роу» . news.stanford.edu . Проверено 16 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Роу, МБ (25 июня 2016 г.). «Время ожидания: замедление может быть способом ускориться!». Журнал педагогического образования . 37 (1): 43–50. дои : 10.1177/002248718603700110 . S2CID   59812047 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Роу, Мэри Бадд (1 декабря 1974 г.). «Связь времени ожидания и вознаграждений с развитием языка, логики и управления судьбой: Часть II-Награды». Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 11 (4): 291–308. Бибкод : 1974JRScT..11..291R . дои : 10.1002/tea.3660110403 . ISSN   1098-2736 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Эксперты хвалят призыв к обновлению программ научного образования в США | Журнал Scientist Magazine®» . Ученый . Проверено 1 января 2017 г.
  8. ^ Аллен, Дебора; Таннер, Кимберли (20 марта 2002 г.). «Подходы в преподавании клеточной биологии» . Образование в области клеточной биологии . 1 (1): 3–5. дои : 10.1187/cbe.02-04-0430 . ISSN   1931-7913 . ПМЦ   118377 . ПМИД   12587024 .
  9. ^ Перейти обратно: а б NSTA, Национальная ассоциация учителей естественных наук. «Новости НСТА» . www.nsta.org . Проверено 4 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8673cc74d37d9ce92d1bb9ba8d38179c__1722693780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/9c/8673cc74d37d9ce92d1bb9ba8d38179c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Budd Rowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)