Стэнли Гиллен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Стэнли Джеймс Гиллен (10 августа 1911 - июль 1978) был руководителем автомобильной компании , родившимся в Огайо , который занимал ряд высокопоставленных должностей в Соединенных Штатах, а затем и в Европе в Ford Motor Company . Гиллен пришел в Ford Motor Company из General Motors в Мичигане в 1947 году и добился быстрого продвижения по службе благодаря серии административных и исполнительных назначений, включая период работы в подразделении оборонной продукции Ford, подразделении тракторов, сталелитейном подразделении и подразделении запчастей. В период с 1962 по 1965 год он также был председателем Autolite Motor Products Ltd , дочерней компании Ford в Великобритании и производителя свечей зажигания . [ 1 ]
1 августа 1965 года он был назначен управляющим директором и главным исполнительным директором Ford of Britain вместо Дж. Аллена Барка. [ 1 ] В 1967 году он был дополнительно назначен вице-президентом Ford Motor Company : в это время он оставил пост управляющего директора Ford of Britain , его сменил Леонард Кроссленд . [ 2 ] Гиллен стал председателем и президентом новой компании под названием Ford of Europe Inc , сохранив при этом пост директора Ford of Britain . [ 2 ] К этому времени до запуска нового Ford Escort , который станет первым послевоенным автомобилем, который будет производиться и продаваться одновременно Ford of Britain и Ford of Germany, оставалось меньше года. В 1971 году Гиллен ушел со своих руководящих должностей в Ford.
Гиллен женился в 1935 году на Мэри Элизабет Маркс. В браке родились три дочери.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новости и взгляды: перемены в Ford». Автокар : 230. 30 июля 1965 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости и мнения: изменения в Ford». Автокар . том. 126 (номер 3723): 51. 22 июня 1967 г.