Закон о сокращении, ограничении и балансе
Предлагаемый Закон о сокращении, ограничении и балансе 2011 года ( HR 2560 ) был законопроектом, выдвинутым на 112-м Конгрессе США республиканцами во время кризиса потолка долга США в 2011 году . Положения законопроекта включали сокращение общего объема расходов федерального правительства, ограничение уровня будущих расходов в процентах от ВВП и, при условии, что Конгресс примет определенные изменения в Конституции США, увеличение потолок государственного долга , чтобы позволить федеральному правительству продолжать обслуживать свои долги.
Законопроект получил поддержку республиканцев и большей части движения «Чаепитие» . Он был принят Палатой представителей США 19 июля 2011 года. [ 1 ] но был отклонен президентом и сенатом. Сенат проголосовал за внесение законопроекта на рассмотрение 22 июля. Президент Обама пообещал наложить вето на законопроект, если он будет принят дальше.
История
[ редактировать ]Палата представителей приняла законопроект 19 июля 2011 года 234 голосами против 190, и законопроект был отправлен на рассмотрение в Сенат. Голосование разделилось в основном по политическим партиям: 229 республиканцев и 5 демократов проголосовали за законопроект, а 181 демократ и 9 республиканцев проголосовали против. Против законопроекта проголосовали два кандидата в президенты от республиканской партии в 2012 году: Рон Пол и Мишель Бахманн . Пол принципиально не поддерживал повышение потолка долга. [ 2 ] и Бахманн полагал, что «это предложение не заходит достаточно далеко в фундаментальной реструктуризации того, как Вашингтон тратит деньги налогоплательщиков ... мы также должны отменить и защитить ObamaCare [ Закон о доступном медицинском обслуживании ]». [ 3 ]
У законопроекта было мало шансов стать законом. Он был принят республиканским большинством в Палате представителей, но и пост президента, и Сенат контролировались демократами, которые решительно выступали против законопроекта. Более того, поскольку законопроект поставил увеличение потолка долга в зависимость от принятия поправки к конституции, на практике законопроекту потребовалась бы поддержка двух третей каждой палаты Конгресса, чтобы быть эффективным.
Когда законопроект поступил на рассмотрение Сената, демократ и лидер большинства Гарри Рид назвал это предложение «одним из худших законодательных актов, когда-либо представленных на рассмотрение Сената Соединенных Штатов». 22 июля 2011 г. Сенат проголосовал за внесение законопроекта на рассмотрение (отложение рассмотрения законопроекта на неопределенный срок). Голосование точно соответствовало партийной линии: 51 демократ проголосовал за внесение законопроекта, а 46 республиканцев проголосовали за вынесение его на обсуждение. Один комментатор СМИ заявил, что: «Голосование дало консерваторам шанс продемонстрировать свою стратегию ограничения будущих расходов в Вашингтоне, но оно столкнулось с вето со стороны президента Барака Обамы, что сделало это скорее символическим голосованием для республиканцев, чтобы они поставили свою точку зрения на сокращение дефицита». ". [ 4 ]
Положения
[ редактировать ]Законопроект предусматривал увеличение потолка госдолга на $2,4 трлн — цифру, запрошенную президентом Обамой . Однако он связал это увеличение с рядом других предложений, включая сокращение расходов, ограничение будущих расходов и поправку к федеральной конституции.
Сокращение расходов
[ редактировать ]В законопроекте предлагалось сократить общие расходы на 111 миллиардов долларов в 2012 финансовом году. Экономия была разделена следующим образом:
- Сократить дискреционные расходы, не связанные с безопасностью, ниже уровня 2008 года, что сэкономит 76 миллиардов долларов.
- На 35 миллиардов долларов сокращены обязательные расходы для лиц, не являющихся ветеранами, не входящих в программу Medicare и социального обеспечения.
- Оборонный бюджет на уровне президента.
Ограничение будущих расходов
[ редактировать ]В законопроекте предлагалось сократить федеральные расходы, основываясь на графике на ближайшие финансовые годы, указанном ниже в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП):
- 2012 г., 22,5% ВВП.
- 2013 г., 21,7% ВВП.
- 2014 г., 20,8% ВВП.
- 2015 г., 20,2% ВВП.
- 2016 г., 20,2% ВВП.
- 2017 г., 20,0% ВВП.
- 2018 г., 19,7% ВВП.
- 2019 г., 19,9% ВВП.
- 2020 г., 19,9% ВВП.
- 2021 г., 19,9% ВВП.
Конституционная поправка
[ редактировать ]Сторонники законопроекта выступали за поправку к Конституции США, требующую сбалансированного бюджета и навсегда ограничивающую полномочия Конгресса по расходам и повышению налогов. Обычный акт Конгресса не может изменить конституцию или обязать Конгресс сделать это. Однако законопроект был призван стимулировать внесение поправок в конституцию, требуя, чтобы потолок долга не мог быть повышен до тех пор, пока Конгресс не примет поправку и не представит ее штатам на ратификацию. Поправка к конституции, предусмотренная законопроектом, заключалась в следующем:
- Требуйте сбалансированного бюджета,
- Установить конституционный предел федеральных расходов в процентах от ВВП, и
- Требовать, чтобы любое будущее повышение налогов поддерживалось квалифицированным большинством в две трети голосов в каждой палате Конгресса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Си-Эн-Эн. Палата представителей принимает законопроект Республиканской партии о долге; Обама хвалит компромиссный план . 19 июля 2011 г.
- ^ Муди, Крис (21 июня 2011 г.). «Рон и Рэнд Пол разошлись во мнениях по поводу законопроекта «Сокращение, ограничение и баланс» | The Ticket — Yahoo! News» . News.yahoo.com . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Конгрессмен Мишель Бахманн. Гордо служим 6-му округу Миннесоты» . Bachmann.house.gov. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Вонг, Скотт (22 июля 2011 г.). «Сенат отклоняет программу «Вырезать, ограничить, сбалансировать» » . Политик .