Jump to content

Проблема сельского транспорта

уезда Пинхэ Местный автобус № . 2 в своем ежечасном путешествии из Сяоси города в город Сячжай через многочисленные промежуточные деревни. Провинция Фуцзянь , Китай

Проблема сельского транспорта связана с трудностями в обеспечении транспортного сообщения с сельскими общинами. сельского Низкая плотность населения затрудняет работу общественного транспорта , хотя жители сельской местности обычно испытывают большую потребность в транспорте, чем городские жители. Высокий уровень владения автомобилями может уменьшить проблему, но некоторым сельским группам (молодым, пожилым или бедным) всегда нужен общественный транспорт. Увеличение количества автомобилей может оказать давление на существующий сельский общественный транспорт, что приведет к снижению качества обслуживания, что, в свою очередь, будет способствовать еще большему увеличению количества автомобилей, создавая порочный круг упадка общественного транспорта.

Транспорт играет ключевую роль в решении проблемы социальной изоляции в сельской местности. Часто большие расстояния между услугами и населенными пунктами в сельской местности означают, что людям, не имеющим доступа к частному транспорту, трудно. В частности, в сельских районах по всему миру все большему числу пожилых водителей автомобилей приходится переходить на отказ от вождения. Альтернативный транспорт будет играть ключевую роль в сохранении участия этих людей в жизни общества.

Использование партнерских отношений

[ редактировать ]

Во всем мире структуры сотрудничества, такие как партнерства, часто используются для управления сельским транспортом и вопросами доступности. Партнерство в сфере транспорта полезно, потому что:

  • Проблемы местного транспорта и доступности сложны и затрагивают многие сектора, уровни правительства и области политики;
  • Низкая плотность населения и ограниченность ресурсов в сельских районах делают необходимость инноваций и гибкости местного транспорта;
  • Все сельские районы разные, и стратегии должны учитывать местные проблемы и возможности;
  • Эффективная реализация проектов часто зависит от опыта или потенциала нескольких участников из разных секторов; и
  • Благодаря своей местной легитимности они имеют хорошие возможности влиять на политику. [ 1 ]
  1. ^ Носите, Эндрю. «Улучшение местного транспорта и доступности в сельских районах посредством партнерства» (PDF) . Форум ОЭСР LEED по партнерству и местному самоуправлению . Проверено 9 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a693060bd65ac7167ecad8e6db03b7__1692793800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/b7/86a693060bd65ac7167ecad8e6db03b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rural transport problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)