Jump to content

Средняя школа Стейтен -Айленда для международных исследований

Координаты : 40 ° 34estage ″ n 74 ° 09Z29 ″ W / 40,581432 ° N 74,158166 ° W / 40,581432; -74.158166
(Перенаправлено из CSIHSIS )
Средняя школа Стейтен -Айленда для международных исследований
Адрес
Карта
100 Эссекс Драйв

Стейтен -Айленд
,
Нью-Йорк

Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 34estage ″ n 74 ° 09Z29 ″ W / 40,581432 ° N 74,158166 ° W / 40,581432; -74.158166
Информация
Тип Публичный
Учредил 2005
Школьный совет Государственные школы Нью -Йорка
Номер школы 047
CEEB CODE 335346
Главный Джозеф Канал Главный помощник = Лорен башни
Факультет 31 [ 1 ]
Оценки 9 12
Количество студентов 520 [ 2 ]
Цвет (ы) Черный   и билет  
Талисман Дракон
Прозвище Драконы
Веб -сайт www.csihighschool.org

Средняя школа Стейтен -Айленда для международных исследований ( CSIHSIS ) - это Нью -Йорка государственная средняя школа , которая включает в себя тематическую программу международного уровня, а также подготовка студентов в 21 веке. Первоначально CSIHSIS открылся в качестве государственной средней школы региона 7 в 2005 году в кампусе Колледжа Стейтен -Айленда и переехал в новое здание в сентябре 2008 года, расположенном в Нью -Спрингвилле, Стейтен -Айленд . Он был основан в партнерстве с Колледжем Стейтен -Айленда и Азиатском обществе с финансовой поддержкой Фонда Билла и Мелинды Гейтс (100 000 долларов в год в течение первых четырех лет [ 3 ] ).

Школа в настоящее время работает на полную мощность [ 4 ] и недавно закончил свой первый класс из 93 пожилых людей. Были приняты в колледжи по всей стране, включая Чикагский университет, Университет Дьюка, Джорджтаунский университет, Северо -Восточный университет, Иона Колледж, Суни Стонибрук, Университет Брауна, Студенты, Университет Макгилла, Университет Макгилла, Куни Хантер, Куни Барух, МакКоули -счетный колледж в колледже Статен. Остров, Университет Рутгерса, Нью -Йоркский университет, Бруклинский колледж, Суни Генесео, Школа хиропрактики Университета Лайф, Говард, штат Пенсильвания и Университет Индианы. [ 5 ]

Школа предназначена для маленькой школы в рамках «Модель малых школ», которую администрация Блумберга внедрила в других местах в Нью-Йорке, [ 6 ] И в 2006–2007 учебном году у него было около 200 студентов. [ 7 ]

Средство

[ редактировать ]
Кампус Джером Паркер во время церемонии открытия в сентябре 2009 года.

После того, как CSIHSIS переехала из своего первоначального места в кампусе Колледжа Стейтен -Айленда , он переехал в кампус Джерома Паркера на Стейтен -Айленде . [ 8 ] Это новое, современное здание также поделилось в экспедиционной школе Гейнор МакКоун , школой обучения Marsh Avenue School и Hungerford School .

Планировка пола

[ редактировать ]
  1. Библиотека, тренажерный зал, зрительный зал и главный вход. (Общий этаж с другими школами в кампусе)
  2. Математический отдел и некоторые языковые классы. Существует также главный офис, а также два вспомогательных спортивных зала, а также набор руководств (родительский координатор, помощник директора, консультант по руководству, SAPIS )
  3. Английские и исторические отделы
  4. Наука и некоторые языковые классы

Есть также этаж 0, который является общей обеденной комнатой, а также внешней набережной.

Администрация

[ редактировать ]

Первый директор школы, Эйми Горовиц, оставила карьеру адвоката в Калифорнии в 1990 -х годах, чтобы стать школьным учителем в Нью -Йорке. В 1999 году она стала помощником директора по общественным наукам в средней школе Эдварда Р. Мурроу в Бруклине, а затем устроилась на работу в качестве директора -основателя CSIHSIS. [ 9 ] После того, как она уехала, чтобы стать суперинтендантом средних школ в Нью -Йорке в 2010 году, Джозеф Канейл, предыдущий помощник директора, заменил Горовиц, в то время как Лорен Торрес стала помощником директора. [ 10 ]

Школьная миссия

[ редактировать ]

Миссия школы состоит в том, чтобы «подготовить учащихся к колледжу и, в конечном счете, успех в взаимосвязанном мире».

Сочувствие и плюрализм.

Средняя школа Стейтен-Айленда по международным исследованиям создаст воспитательную образовательную среду, в которой учащиеся активно участвуют в развитии навыков грамотности и решения проблем, чтобы добиться успеха в получении среднего образования, продвинутых курсов обучения и мира труда. У студентов CSI старших классов, сотрудников и родителей сотрудничают, чтобы создать динамичное обучение сообщество. Учащиеся, посещающие среднюю школу CSI, будут участвовать в строгих инструкциях и обучении, основанным на расследовании, которые интегрируют мировые проблемы, языки и культуры. Интеграция тщательного курса обучения с тематическим контентом на международном уровне в сочетании с участием сообщества предоставит студентам навыки и опыт быть ответственными и этическими участниками в глобальном обществе. Заявление о миссии CSIHSIS

Родительская ассоциация

[ редактировать ]

Ассоциация учителей родителей школы спонсирует несколько ежегодных сборщиков средств, работает с учителями и учениками, чтобы спонсировать мероприятия по всему школьным. PTA также работает с учителями и администрацией школы, чтобы увидеть потребности учеников и родителей. PTA также станет соавтором стипендии Морти Горовиц, созданного в память о отце главной Айми Горовиц. [ 11 ]

Студенческий состав

[ редактировать ]

Студенты должны подать заявку на процесс подачи заявления на подачу заявки на среднюю школу в Нью -Йорке, чтобы быть принятым в школе. Однако, чтобы получить приоритет в поступлении, учащиеся должны продемонстрировать интерес и сделать осознанный выбор, посещая одно из мероприятий в открытых домах школы. Конкретную информацию для процесса подачи заявления можно найти по адресу www.csihighschool.org . Хотя студенческий состав в основном из Стейтен -Айленда, средняя школа Стейтен -Айленда также привлекает учащихся из округов 20 и 21 в Бруклине.

Ранние проблемы применения

[ редактировать ]

Во время первоначального учебного года школы 2005–2006 гг. Школа международных исследований », согласно Advance Staten Island . [ 9 ]

Академики

[ редактировать ]

Ожидается, что учащиеся CSIHSIS будут следовать строгой глобальному учебной программе на протяжении всего своего опыта в старшей школе. Это также позволяет студентам пройти другой курс, который едва ли доступен в системе Nycdoe, таких как глобальные технологии и международная журналистика. Ожидается, что студенты также будут изучать второй язык в течение четырех лет. Языки, предлагаемые в настоящее время, являются испанскими и мандаринами. Во время изучения второго языка студенты также имеют возможность для международных поездок, а также могут совершить дополнительные поездки по обмену студентами. [ 12 ] Летом 2006 года два студента отправились в Китай через стипендии из Китайского института . Два студента также участвовали в туристическом туре в Китай из -за гранта от Азиатского общества в следующем году. В этой поездке студенты ускорили и расширили свое изучение мандарина благодаря реальному опыту, помогли построить дома для некоторых из менее удачных Китая и путешествовали по всему Китаю. Студенты также имели возможность поехать в разные страны, включая Италию, Англию, Францию ​​и Испанию. В течение 2008–2009 учебного года учащиеся, изучающие японцы, отправились в Японию, где посещали школу, участвовали в домашнем пребывании и путешествовали по всей стране.

Начиная с первого курса, студенты имеют возможность пройти курсы по колледжу . Студенты -второкурсники начнут иметь возможность проходить курсы с отличием.

«Студенты CSIHSIS участвуют в обучении и обучении, основанным на проектах и ​​исследованиях, которые объединяют мировые проблемы, глобальные перспективы, языки и культуры во все дисциплины» в соответствии с «ежегодным дополнением школьного отчета» Департамента образования Нью -Йорка. Студенты проводят 120 часов обслуживания, ежегодно создают портфель и участвуют в стажировке. «Студенты проходят курсы колледжа, курсы совместно преподаются профессорами и учителями, [и] поездками на международном уровне». [ 11 ]

Специальные академические программы включают AP US History; AP Studio Art, AP Biology, AP Calculus, AP English, Международная журналистика, криминалистика, статистика, глобальные финансы, ударный ансамбль, модельная программа Организации Объединенных Наций, сейчас; Архитектура, строительная и инженерная программа; Последующий школьный домашний центр и трехнедельная летняя академия первокурсника. [ 11 ]

Программы обмена студентами и международные поездки

[ редактировать ]

Студенты также имели возможность участвовать в программах обмена студентами. Это позволяет им испытать другую страну, а также позволить студенту из другой страны испытать свою культуру и среднюю школу. Студенты участвовали в биржах с различными странами, включая Германию, Францию, Испанию и Швейцарию. Вне учебных обменов, в школе проводится несколько образовательных международных поездок каждый год. Прошлые поездки включают Антарктиду, Австралию, Китай, Коста -Рику, Чехию Республику, Эквадор, Франция, Греция, Исландия, Италия, Япония, Новая Зеландия, Испания, Швейцария, Турция и Соединенное Королевство.

Средняя школа Стейтен -Айленда для международных исследований является единственной средней школой на Стейтен -Айленде, которая проводила ежегодный конкурс премии Renaissance Foundation Palazzo Strozzi. Национальный конкурс призывает к научному эссе, написанному по данной теме о европейском ренессансе, за которым последовало строгое интервью с экспертами по эпохи эпохи из Нью -Йорка и Колумбийского университета, а также официальными лицами и руководителями Фонда Палаццо Строцци. Школа имеет национальный рекорд в программе, которая является единственной школой, которая когда -либо имела трех студенческих победителей в стране. Победителями конкурса получают месячные все расходы, выплачиваемые в Италию, чтобы изучить ренессанс и посещать занятия в кампусе NYU Villa La Pietra во Флоренции. Студенты живут во Флоренции и посещают такие города, как: Милан, Венеция, Рим, Ватикан, Пиза и другие города в Тоскане. В 2015 году три студента-победителя: Маймуна Фэй, Саад Шахид и Розина Тенантантала появились на устроенном звездам ужина «Человек-эпохи Возрождения года» в галерее академии во Флоренции, Италия. Мероприятие состоялось в честь Виктора Пинкука в роли эпохи Возрождения года, и его наслаждались итальянскими сановниками и иностранными лидерами.

Внешние партнерства

[ редактировать ]

Наряду с партнерством с Азиатским обществом и Колледжем Стейтен -Айленда в качестве получателя гранта Gates, школа имеет партнерские отношения с внешними организациями, такими как: [ 11 ]

Более устойчивый список можно найти по адресу http://schools.nyc.gov/choicesenrollment/high/directory/school/?sid=3426 .

Внеклассные действия

[ редактировать ]

В школе есть эти клубы и мероприятия для студентов: [ 11 ]

  • Лев (любовь - это наша ниша)
  • Мои братья -хранители/мои сестры хранители
  • Модный клуб
  • Клуб видеоигр
  • Ювелирные клубы
  • Театральный клуб
  • Политический клуб
  • Мусульманский клуб
  • Художественный клуб
  • Волейбол
  • Студенческое правительство/парламент
  • Спортивные виды спортивной лиги государственной школы, включая футбол, баскетбол и борьбу
  • Репетиторство
  • Баскетбол для мальчиков и девочек
  • Мальчики и девочки футбол
  • Девочки волейбол
  • Флаг девушек футбол
  • Ограждение
  • Осознанный клуб

Атлетика

[ редактировать ]

В 2007–2008 учебном году школа выставила младшие университетские команды в баскетболе для мальчиков и девочек , которые классифицировали как развитие спортивной лиги государственной школы, так и софтбол для девочек. В течение 2008–2009 учебного года наша команда по софтболу девочек, только на втором курсе существования, попала в плей -офф. [ 7 ]

Средняя школа CSI в настоящее время имеет 8 [ 13 ] Активные команды PSAL с рейтингом, еще одна в настоящее время находится на стадии развития. Активные команды включают баскетбол для мальчиков, баскетбол для девочек, трек для мальчиков по кроссу, трек для девочек по кроссу, трек для мальчиков, трек для девочек в помещении, трек для мальчиков и университетский трек для девочек, софтбол для девочек. Одиночная команда развития - это университетская борьба. Школа также предлагает университетский теннис для мальчиков и девочек.

[ 2 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Список преподавателей средней школы CSI» . Средняя школа CSI. 2009. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Получено 20 декабря 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Nycdoe School Profile
  3. ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ] Янг, Дебора, «Средняя школа, чтобы увидеть мир, в настоящее время школа находится в кампусе Джерома Паркера, 100 Эссекс Драйв, Стейтен-Айленд в прекрасном, новом современном образовательном учреждении. Программа международных исследований в CSI для начала осенью и подчеркнет глобальную осведомленность », статья на Advance Statan Island Advance , как перепечатано на веб -сайте Фонда Билла и Мелинды Гейтс, дата статьи: 9 мая 2005 г., доступ 23 июня 2007 г.
  4. ^ http://schools.nyc.gov/schoolportals/31/r047/default.htm
  5. ^ http://sites.google.com/site/csihsis/college-accectance
  6. ^ [2] Леви, Юлия, «Мэр обращается к Стейтен -Айленду, нацеливаясь на школы», статья на «Солнца Нью -Йорка», 26 января 2005 года, доступна 23 июня 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный [3] Доуд, Том, «Бриллиация строится из программы по земле / спортивной программе в CSI HS только начинается, но она находится в хороших руках и движется в правильном направлении», статья на Advance Staten Island , в среду, 13 июня 2007 г., Доступ 23 июня 2007 года.
  8. ^ «Церемония вырезания ленты в школе в новой секции Спрингвилля Стейтен-Айленда» . Стейтен -Айленд продвигается . 29 октября 2008 г. Получено 1 мая 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Благодаря своему уникальному партнерству с Колледжем Стейтен -Айленда, CSI High School также предоставляет студентам возможность поступить на курсы колледжа в CSI и заработать кредит в колледже, находясь в старшей школе. [4] пресс -релиз, администрация мэра Майкла Блумберга, 25 января 2005 г., доступ к 23 июня 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Эми Паднани (17 сентября 2010 г.). «В городе появился новый суперинтендант средней школы Стейтен -Айленда» . silive.com . Получено 11 апреля 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и [5] 2005–2006 гг. Ежегодный школьный отчет дополнение: Регион 7, доступ 23 июня 2007 г.
  12. ^ http://www.csihighschool.org/international-exchanges Archived 2009-09-15 на машине Wayback
  13. ^ Jump up to: а беременный CSI High School Teams
  14. ^ Сайт средней школы CSI
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86095978b1949d58b76126f8dddd1ff5__1704443400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f5/86095978b1949d58b76126f8dddd1ff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
College of Staten Island High School for International Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)