Jump to content

Система взаимодействия со СМИ

Структура взаимодействия со СМИ
Система взаимодействия со СМИ

Структура взаимодействия со СМИ — это структура планирования, используемая специалистами по маркетингу для понимания поведения маркетинга в социальных сетях. [1] -основанная аудитория. Эта конструкция была представлена ​​в книге «ROI of Social Media». [2] Опыт Пауэлла в области рентабельности инвестиций в маркетинг, а также опыт и понимание Гроувса применения социальных сетей в бизнесе привели к сотрудничеству. Димос присоединился к Litmus Group в качестве бренд-стратега. [3] глобальная консалтинговая фирма по менеджменту.

Структура взаимодействия со СМИ состоит из определений персон (отдельные лица, потребители и влиятельные лица ), [4] на которые ссылается конкурентный набор или ограничение, применимое к этой персоне, и система измерения, которая может быть применена к этим персонам. Он находится в центре диаграммы маркетингового процесса , окруженный маркетинговыми функциями стратегии, тактики, показателей и рентабельности инвестиций. Схема маркетингового процесса описывает, как структура взаимодействия со СМИ может применяться к любой стратегической маркетинговой деятельности, но была разработана для создания полностью интегрированной структуры, описывающей, как можно планировать, выполнять, измерять и улучшать как традиционную маркетинговую деятельность, так и деятельность в социальных сетях. [5]

Приложение

[ редактировать ]

Система взаимодействия со СМИ обеспечивает структуру стратегического планирования, в которой измерения и показатели играют решающую роль. Применение структуры взаимодействия со СМИ помогает в разработке и управлении эффективным онлайн-маркетинговым присутствием с использованием социальных сетей для привлечения рынка или аудитории. [6] Сначала персонифицируя аудиторию, маркетолог может определить ограничивающий аспект возможного взаимодействия с этим сегментом аудитории, а затем понять, какой тип показателей вовлеченности следует применить. [7] Каждый персонаж по-разному принимает решения о том, как он/она действует во вселенной социальных сетей. Для каждой из этих персон можно применить рамочную метрику:

Индивиды, влиятельные лица и потребители принимают решения на основе доступных им альтернатив и налагаемых на них ограничений. Чтобы взаимодействовать с отдельными брендами, необходимо понимать, что они конкурируют за время, которое человек проводит в сети. Если они найдут что-то еще более интересное, они займутся этим занятием. Бренды конкурируют с другими брендами за покупки потребителей, действующих в данной категории. Наконец, у влиятельных лиц ограниченное количество одобрений, которые они могут сделать, и поэтому бренды конкурируют с другими сторонниками за поддержку влиятельного лица.

В рамках модели можно использовать инструменты прослушивания ( Google Alerts , Twitter Search, SocialMention.com, Veooz.com, Alterian SM2, Radian6, Sysomos , Buzzient и т. д.), чтобы помочь идентифицировать членов сегмента аудитории и поддержать формирование других инструментов планирования и управления социальным взаимодействием.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Золото, Томми. «Взаимодействие стоматологического маркетинга в социальных сетях» . Проверено 22 октября 2014 г.
  2. ^ Пауэлл, Гай; Гроувс, Димос (2011). Окупаемость инвестиций в социальные сети: как повысить отдачу от инвестиций в социальный маркетинг . Азия: Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-82741-3 . [ нужен неосновной источник ]
  3. ^ "Дом" . www.litmusgroup.com .
  4. ^ Пауэлл, Гай; Гроувс, Стивен; Димос, Джерри (2015). «Индивидуальная личность в рамках взаимодействия со СМИ» . Рентабельность инвестиций в социальные сети . стр. 141–67 . дои : 10.1002/9781119199403.ch6 . ISBN  978-1-119-19940-3 .
  5. ^ Панагиотопулос, Панос; Шан, Лиран Кристина; Барнетт, Джули; Риган, Айне; МакКоннон, Айн (2015). «Система взаимодействия с социальными сетями: тематические исследования с организациями по производству продуктов питания и потребителей в Великобритании и Ирландии» (PDF) . Международный журнал информационного менеджмента . 35 (4): 394–402. дои : 10.1016/j.ijinfomgt.2015.02.006 .
  6. ^ http://igautolike.com/how-will-social-media-affect-marketing-for-2016/ [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Джордан, Джон. «Маркетинг в социальных сетях» . Проверено 23 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86871141eecd5cc24696e8978d5e23f9__1717926960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f9/86871141eecd5cc24696e8978d5e23f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media engagement framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)