Система взаимодействия со СМИ
Структура взаимодействия со СМИ — это структура планирования, используемая специалистами по маркетингу для понимания поведения маркетинга в социальных сетях. [1] -основанная аудитория. Эта конструкция была представлена в книге «ROI of Social Media». [2] Опыт Пауэлла в области рентабельности инвестиций в маркетинг, а также опыт и понимание Гроувса применения социальных сетей в бизнесе привели к сотрудничеству. Димос присоединился к Litmus Group в качестве бренд-стратега. [3] глобальная консалтинговая фирма по менеджменту.
Структура взаимодействия со СМИ состоит из определений персон (отдельные лица, потребители и влиятельные лица ), [4] на которые ссылается конкурентный набор или ограничение, применимое к этой персоне, и система измерения, которая может быть применена к этим персонам. Он находится в центре диаграммы маркетингового процесса , окруженный маркетинговыми функциями стратегии, тактики, показателей и рентабельности инвестиций. Схема маркетингового процесса описывает, как структура взаимодействия со СМИ может применяться к любой стратегической маркетинговой деятельности, но была разработана для создания полностью интегрированной структуры, описывающей, как можно планировать, выполнять, измерять и улучшать как традиционную маркетинговую деятельность, так и деятельность в социальных сетях. [5]
Приложение
[ редактировать ]Система взаимодействия со СМИ обеспечивает структуру стратегического планирования, в которой измерения и показатели играют решающую роль. Применение структуры взаимодействия со СМИ помогает в разработке и управлении эффективным онлайн-маркетинговым присутствием с использованием социальных сетей для привлечения рынка или аудитории. [6] Сначала персонифицируя аудиторию, маркетолог может определить ограничивающий аспект возможного взаимодействия с этим сегментом аудитории, а затем понять, какой тип показателей вовлеченности следует применить. [7] Каждый персонаж по-разному принимает решения о том, как он/она действует во вселенной социальных сетей. Для каждой из этих персон можно применить рамочную метрику:
- Воронка одобрения для влиятельных лиц
- Воронка взаимодействия с сообществом для отдельных лиц
- Воронка покупок для потребителей
Индивиды, влиятельные лица и потребители принимают решения на основе доступных им альтернатив и налагаемых на них ограничений. Чтобы взаимодействовать с отдельными брендами, необходимо понимать, что они конкурируют за время, которое человек проводит в сети. Если они найдут что-то еще более интересное, они займутся этим занятием. Бренды конкурируют с другими брендами за покупки потребителей, действующих в данной категории. Наконец, у влиятельных лиц ограниченное количество одобрений, которые они могут сделать, и поэтому бренды конкурируют с другими сторонниками за поддержку влиятельного лица.
В рамках модели можно использовать инструменты прослушивания ( Google Alerts , Twitter Search, SocialMention.com, Veooz.com, Alterian SM2, Radian6, Sysomos , Buzzient и т. д.), чтобы помочь идентифицировать членов сегмента аудитории и поддержать формирование других инструментов планирования и управления социальным взаимодействием.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золото, Томми. «Взаимодействие стоматологического маркетинга в социальных сетях» . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Пауэлл, Гай; Гроувс, Димос (2011). Окупаемость инвестиций в социальные сети: как повысить отдачу от инвестиций в социальный маркетинг . Азия: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-82741-3 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ "Дом" . www.litmusgroup.com .
- ^ Пауэлл, Гай; Гроувс, Стивен; Димос, Джерри (2015). «Индивидуальная личность в рамках взаимодействия со СМИ» . Рентабельность инвестиций в социальные сети . стр. 141–67 . дои : 10.1002/9781119199403.ch6 . ISBN 978-1-119-19940-3 .
- ^ Панагиотопулос, Панос; Шан, Лиран Кристина; Барнетт, Джули; Риган, Айне; МакКоннон, Айн (2015). «Система взаимодействия с социальными сетями: тематические исследования с организациями по производству продуктов питания и потребителей в Великобритании и Ирландии» (PDF) . Международный журнал информационного менеджмента . 35 (4): 394–402. дои : 10.1016/j.ijinfomgt.2015.02.006 .
- ^ http://igautolike.com/how-will-social-media-affect-marketing-for-2016/ [ нужна полная цитата ]
- ^ Джордан, Джон. «Маркетинг в социальных сетях» . Проверено 23 июня 2023 г.