Jump to content

Фонд исследований, основанных на результатах

Фонд исследований, основанных на результатах ( PBRF ), представлял собой новозеландский процесс финансирования высшего образования , который оценивал исследовательскую деятельность организаций высшего образования (TEO), а затем финансировал их на основе их результатов. [1] PBRF предоставил 316 миллионов новозеландских долларов на поддержку третичного сектора в 2018/19 году. [2]

Модель PBRF состояла из трех элементов:

  • вознаграждать и поощрять качество исследователей — 55 процентов фонда
  • отражают получение научной степени — 25 процентов фонда.
  • отражают доходы от внешних исследований — 20 процентов фонда

Все организации высшего образования Новой Зеландии (TEO), которые были одобрены Квалификационным органом Новой Зеландии ( NZQA ) для присуждения ученых степеней, а также получили финансирование компонента достижений учащихся (SAC) от Комиссии по высшему образованию (TEC), имели право участвовать в PBRF. Процесс оценки качества. [3] В марте 2024 года правительство объявило, что раунд 2025 года отменен и все связанные с ним работы остановлены до рассмотрения Университетской консультативной группой. [4]

Оценка качества

[ редактировать ]

Основной элемент – Оценка качества – проводится периодически. Первый был проведен в 2003 году, второй, частичный раунд, в котором не все сотрудники должны были предоставлять портфолио, был проведен в 2006 году, третий в 2012 году, а последний полный раунд был проведен в 2018 году. Из-за COVID-19 Следующий раунд был отложен на год и должен был состояться в 2025 году. [5] В марте 2024 года правительство объявило об отмене раунда 2025 года и остановке всех связанных с ним работ до рассмотрения Университетской консультативной группой (UAG). [4] UAG возглавляет Питер Глюкман . [4]

Каждая оценка качества оценивала качество исследований, проводимых в ТЭО, и финансирование распределялось соответствующим образом. Качество определяется оценкой количества завершенных научных степеней, объемом внешнего финансирования исследований, которого достигает учреждение, а также оценкой индивидуальной исследовательской деятельности всего академического персонала, преподающего по степеням или нанятого для проведения исследований.

Каждый преподавательский состав должен был (за некоторыми исключениями) предоставить портфель доказательств, в котором фиксируются результаты его исследований, вклад в исследовательскую среду и уважение коллег. Затем им была присвоена категория A, B, C или R. Буква A обозначала международный статус, B — национальный, C — местный, а R — исследования неактивны или активны на более низком уровне.

С 2006 года были введены две новые категории, C(NE) и R(NE), для новых и начинающих исследователей, которые еще не имели возможности пройти полный шестилетний период переписи . Каждому сотруднику был присвоен числовой рейтинг (в 2006 году 5 для A, 3 для B, 1 для C или C (NE) и 0 для R и R (NE)). Это использовалось для расчета общего балла. Поскольку числовые баллы, присвоенные для оценки 2003 года и оценки 2006 года, различались, результаты двух оценок не были полностью сопоставимы, несмотря на то, что оценка 2006 года планировалась как частичный раунд.

В оценке отдельных лиц, а не групп, PBRF отличался от аналогичного в остальном исследования по оценке исследований (RAE) в Соединенном Королевстве .

Университеты Новой Зеландии до 2012 г.

[ редактировать ]

В 2012 году Веллингтонский университет Виктории занял первое место по качеству исследований. Рейтинги исследований за этот год приведены ниже. [6]

Однако эти цифры основаны на среднем значении AQS(N), которое измеряет качество исследований по сравнению с количеством сотрудников, работающих полный рабочий день, получивших оценку A, B или C. Эта мера была отменена в раунде 2018 года.

Классифицировать Университет 2012 Оценка качества 2006 Оценка качества 2003 Оценка качества
1 Виктория 5.51 3.83 3.39
2 Окленд 5.12 4.19 3.96
3 Отаго 4.96 4.23 3.23
4 Кентербери 4.79 4.10 3.83
5 Вайкато 4.53 3.73 2.98
6 Мэсси 4.31 3.05 2.11
7 Линкольн 4.02 2.97 2.56
8 АВТОМОБИЛЬ 3.59 1.86 0.77
В среднем по стране 4.66 2.96 2.59
  • Примечание: численность персонала и показатель качества взвешиваются для эквивалента полной занятости.
  • Средний показатель по стране включает неуниверситетские ТЭО.
  • В рейтингах 2012 года использовался «новый» средний показатель качества, из которого были исключены все портфели с рейтингом R, тогда как в рейтингах 2003 и 2006 годов использовался предыдущий средний показатель качества.

Другие высшие учебные заведения (2012 г.)

[ редактировать ]

Другие высшие учебные заведения, набравшие более 2,0 баллов в раунде PBRF 2012 года, включая политехнические, технологические институты и частные учебные заведения, находятся ниже.

учреждение 2012 Оценка качества
Колледж Лэйдлоу 3.25
Гавайский университет 3.09
Юнитек Новая Зеландия 2.94
Восточный технологический институт 2.83
Политехнический институт Отаго 2.79
Технологический институт Манукау 2.76
Баптистский колледж Кэри 2.73
Крайстчерчский политехнический технологический институт 2.57
Веллингтонский технологический институт 2.51
Нортлендский политехнический институт 2.44
Общественный политехнический институт Уитирии 2.37
Технологический институт Вайкато 2.36

Итоги 2018 года (ВУЗы)

[ редактировать ]

Эти результаты основаны на AQS(S) – среднем качестве, основанном на количестве преподавателей и научных сотрудников в данной организации высшего образования, и в настоящее время являются основным показателем качества исследований. [7] Такие цифры приводила ТИК в 2019 году. [8]

Классифицировать Университет 2018 Оценка качества
1 Виктория 29.19
3 Отаго 26.09
4 Кентербери 25.92
2 Окленд 24.94
5 Вайкато 21.76
6 Мэсси 19.5
7 Линкольн 17.64
8 АВТОМОБИЛЬ 15.78

Другие высшие учебные заведения (2018 г.)

[ редактировать ]

Другие высшие учебные заведения, набравшие более 2,0 баллов в раунде PBRF 2018 года, включая политехнические, технологические институты и частные учебные заведения, находятся ниже.

учреждение 2018 Оценка качества
Баптистский колледж Кэри 10.11
Колледж искусств и дизайна Уайтклиффа 7.4
Колледж Доброго Пастыря - Добрый Пастырь 5.45
Юнитек Новая Зеландия 5.24
Новозеландский колледж хиропрактики 5.09
Политехнический институт Отаго 3.8
Колледж Лэйдлоу 3.05
Школа Медиа Дизайна 2.73
Гавайский университет 2.66
Вифлеемский высший институт 2.47
Восточный технологический институт 2.35
Технологический институт Вайкато 2.25
  1. ^ «Фонд исследований, основанных на результатах» . 19 сентября 2016 г.
  2. ^ «Голосование по высшему образованию – сектор образования и рабочей силы – оценка на 2018/2019 год» (PDF) . Казначейство Новой Зеландии .
  3. ^ Комиссия по высшему образованию (2019). «Результаты оценки качества Фонда результативных исследований (PBRF) за 2018 год: часто задаваемые вопросы» (PDF) .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Образование, Министерство Новой Зеландии (27 марта 2024 г.). «Университетская консультативная группа создана, а оценка качества PBRF 2026 отменена» . Комиссия по высшему образованию . Проверено 27 марта 2024 г.
  5. ^ Комиссия по высшему образованию (2021 г.). «Оценка качества ПБРФ 2025» .
  6. ^ Комиссия по высшему образованию. «Фонд исследований, основанных на результатах, оценивающий качество исследований – итоговый отчет об оценке за 2012 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
  7. ^ Министерство образования. «Информационный бюллетень: Изменения в Фонде исследований, основанных на результатах» (PDF) .
  8. ^ Комиссия по высшему образованию (2019). «Повышение качества исследований: результаты оценки качества PBRF 2018» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ddaa8db8e6d5b7ffe563bdd0513807__1711503120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/07/87ddaa8db8e6d5b7ffe563bdd0513807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performance Based Research Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)