Освальд Дж. Смит
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2018 г. ) |
Освальд Джеффри Смит (8 ноября 1889 г. - 25 января 1986 г.) был канадским пастором, писателем и защитником миссии. Он основал Народную церковь в Торонто в 1928 году.
Смит посещал Библейскую школу Торонто , пресвитерианский колледж Манитобы в Виннипеге и семинарию Маккормика в Чикаго. Смит был рукоположен в сан священника пресвитерианской церкви Канады в 1918 году. [ 1 ] Однако он ушел из пресвитерианской церкви и основал свою собственную церковь в Торонто, которая в 1921 году объединилась с небольшой общиной Христианского и Миссионерского Альянса. В 1928 году он основал еще одну независимую церковь в Торонто, Народную церковь. Используя свою базу в Торонто для сбора средств, он путешествовал по миру в поисках миссионеров. [ 2 ]
За восемьдесят лет он произнес более 12 000 проповедей в 80 странах, написал тридцать пять книг (с переводами на 128 языков), а также 1200 стихотворений, из которых 100 положены на музыку. [ 2 ] включая «Глубже и глубже» (первая строка «В сердце Иисуса»). [ 3 ]
Пол Б. Смит был сыном Освальда Дж. Смита и старшим пастором Народной церкви с 1959 по 1994 год.
Ранние годы
[ редактировать ]Смит родился 8 ноября 1889 года недалеко от Одессы, Онтарио , и был старшим из десяти детей Бенджамина и Элис Смит. Его ранние годы были отмечены плохим здоровьем и хрупким телосложением. Однажды он не посещал школу целых два года после приступа пневмонии. Он сказал: «Было общепринято, что мне осталось не так уж много дней на этой земле». Несмотря на мрачные предсказания, он пережил страшные болезни и вырос молодым мужчиной. 28 января 1906 года, во время крестового похода Торри в Торонто, Смит посвятил свою жизнь Господу, и с этого времени его горячее желание проповедовать Евангелие стало центром его жизни. Смит сказал: «Я знаю так же твердо, как я жив, что я должен проповедовать Евангелие. Для меня нет ничего другого в мире».
Благодаря своему раннему стремлению к распространению Евангелия Смит несколько раз предлагал себя для миссионерского служения, но слабое здоровье помешало ему принять это предложение. Глубоко разочарованный, он приступил к получению дополнительной подготовки и опыта. [ 4 ]
В 1908 году он посетил лесозаготовительные лагеря, разбросанные поселения и индейские деревни в глубине Британской Колумбии (Британская Колумбия) и служил домашним миссионером в других приграничных районах Канады. Трудности, с которыми он столкнулся, дали ему глубокое сострадание к миссионерам, и эта признательность проявилась в его понимании их трудностей на протяжении всей жизни.
Летом 1913 года он служил домашним миссионером в Кавуде, штат Кентукки, где «Бог счел нужным дать ему много душ». Именно во время службы, вдали от дома, он написал свое «тройное посвящение»:
- Я не буду думать ни о чем, не говорить ни слова и не делать поступков, недостойных последователя Иисуса Христа.
- Я отдам свою жизнь за служение в любой части мира и в любом качестве, которое Бог пожелает, чтобы я трудился.
- Я буду стараться исполнять Божью волю каждый момент, когда Он откроет ее мне.
К дальнейшему служению он готовился путем учебы. В 1912 году он окончил Библейский колледж Торонто, а в 1915 году — семинарию Маккормика в Чикаго. В рамках службы по рукоположению в пресвитерии Чикаго песня Смита « Deeper and Deeper ». была исполнена [ 4 ]
Миссионерское видение
[ редактировать ]Смит, которого считали слишком слабым, чтобы быть миссионером, взял на себя обязательство: «Если я не смогу поехать сам, я пошлю кого-нибудь другого».
Поскольку возможностей для дипломатической службы не было, Смит начал понимать, что он может проповедовать другим, кто мог бы пойти вместо него. Он набирал уверенность в себе как оратор; он выступал на многочисленных молодежных собраниях и за годы своего пребывания в Чикаго эффективно служил студенческим пастором в двух разных пресвитерианских церквях. Будучи помощником пастора в пресвитерианской церкви преподобного Морроу в Дейле, он молился и верил в возрождение. Именно в это время он написал «Гимн возрождения», который оставался популярным на протяжении многих лет. Даже в те ранние годы евангелизация мира была величайшей задачей его жизни. «Миссионерская работа не принадлежит какой-либо одной организации, это работа всей церкви», - утверждал он.
Освальд Дж. Смит и Дейзи Биллингс поженились 12 сентября 1916 года в пресвитерианской церкви Дейла, где она была дьякониссой, а он помощником пастора. Дейзи считали милостивой и щедрой помощницей, которая сделала возможной самоотверженную жизнь Смита. Она была той, кто «держала веревки», «зависала в вещах», сублимируя свою карьеру с его. В последующие годы, когда их дети выросли, она часто сопровождала Смита в его путешествиях вплоть до своей смерти в 1972 году. [ 4 ]
Смит сказал, что «ходатайственная молитва — это не только высшая форма христианского служения, но и самый тяжелый вид работы». Он верил в то, что для молитвы должно быть определенное время и место, и во время молитвы ходил по шагам, чтобы не отвлекаться. Каждое решение в его жизни было основано на молитве. Больше всего на свете он хотел, чтобы Бог использовал его. Он молился: «Господи, воспользуйся мной...» «Что мне делать?» Он молился о том, чтобы стать победоносным, наполненным Духом человеком молитвы, преданным человеком слова и единой цели.
Из Библии Смит нашел качества, которые он перечисляет в своей книге «Человек, которого использует Бог». Молитва была основным компонентом. В книге Смит говорит: «Преобладающая молитва, молитва труда, такая, которую знал Иисус, приведет к прославлению Бога в вашем служении». [ 4 ]
Основание церквей
[ редактировать ]Помимо работы в Торонто, Ванкувере и года работы суперинтендантом церкви Альянса в Канаде, Смит в 1927 году уехал в Лос-Анджелес в качестве служителя Евангельской скинии, еще одной церкви Альянса.
В 1928 году он твердо почувствовал, что его призвание было в Торонто, и семья проехала 3000 миль обратно на новой машине Нэша. Смит объяснил: «Я знал, что нахожусь не в том месте… Я хотел служить Богу, и служить Ему там, где Он хотел меня. Это так просто».
Несколько зданий и мест последовали за развитием его видения межконфессиональной церкви, посвященной миссиям и поклонению. В 1930 году тогдашняя Евангельская скиния в Торонто располагалась по адресу Джеррард-стрит, 42, Восток, в бывшей пресвитерианской церкви на площади Сент-Джеймс . В 1933 году Смит назвал это произведение «Народной церковью», а в 1934 году прихожане переехали на Блур-стрит, 100, Восток, где они оставались до переезда на Шеппард-авеню в 1962 году, где работа продолжалась. [ 4 ]
Путешествия и служение Смита умножились. За свою жизнь он совершил 21 кругосветное турне, пропагандируя евангелизацию и мировые миссии. Одним из результатов его визита в страны Балтии стало создание в Риге Библейской школы , специально предназначенной для обучения местных миссионеров. Их успех в евангелизации собственного народа доказал ему их ценность. Возглавляя свою расширяющуюся общину в программе поддержки более 500 работников по всему миру, Смит сыграл важную роль в призыве других последовать его примеру. [ 4 ]
Чемпион веры
[ редактировать ]Смит считал обучение и образование для служения необходимыми. Он сам читал и находился под влиянием многих выдающихся протестантов: Уэсли , Лютера , Сперджена , Муди , Финнея и Брейнерда , «мужа молитвы». Других, в свою очередь, воодушевлял он и его целеустремленность. [ 4 ]
Когда Смит умер 25 января 1986 года, посыпались похвалы. Например, Билли Грэм сказал: [ 4 ]
«Я потерял дорогого друга, человека, который оказал большее влияние на мою жизнь, чем кто-либо другой — великого проповедника, великого автора песен, человека, который стоит на одном уровне с Муди и Торри. Как государственный деятель-миссионер он стоит особняком. нет равных».
Также компания Revell заявила: [ 4 ]
«В костях его огонь. Те, кто слышал его, видели огонь в его сердце, его глазах, его речи – огонь, который вырвался наружу, чтобы поджечь их».
Литература
[ редактировать ]На протяжении всей своей жизни Смит очень верил в печатную страницу. Он был автором 35 книг, напечатанных на многих языках. Эти книги, такие как «Страсть к душам», «Человек, которого использует Бог» и «Обретение силы», изменили жизни и воодушевили тысячи читателей. Билли Грэм сказал: «Его книги были использованы Святым Духом, чтобы пронзить самые глубины моей души, и оказали огромное влияние на мою личную жизнь».
В качестве редактора Смит издавал журнал на протяжении 50 лет. Он также написал бесчисленные брошюры и трактаты. Однажды Смит сказал, что, возможно, «с помощью своих книг он добился большего, чем каким-либо другим способом». [ 4 ]
Акценты
[ редактировать ]Музыка всегда играла важную роль в служении Смита и продолжающейся программе Народной церкви. Одним из первых шагов Смита при начале новой работы было найти способного музыкального руководителя, чтобы хор и оркестр уравновешивали программу евангелизационной проповеди. Смит чувствовал, что музыка не только сама по себе будет формой поклонения, но и задаст тон служению и воодушевит выступающих. Кроме того, Смит написал 1200 гимнов, стихов и госпел-песен. [ 4 ]
Акцент Смита на вере включал в себя его подход к финансовым пожертвованиям «Предложение веры». Он чувствовал, что большинство христиан откликнутся на обещание между ними и Богом. Их попросят сделать это в полной зависимости от того, что предпримет Бог. Он был известен тем, что сказал: «Наличные не нужны. В зависимости от Бога я постараюсь дать. Никто не будет просить вас об этом - это между вами и Богом». Затем он звонил, чтобы спеть «Step Out in Faith», а конверты с деньгами сыпались потоком с финансовыми подарками. Поощрялись жертвенные пожертвования, а также ранние привычки регулярно давать что-то, даже самое маленькое. Вторые или третьи дары назывались конвертами покаяния. Смит также был известен тем, что говорил: «Я знаю людей, у которых есть две пары обуви!» Люди часто «отдавали» что-то, чтобы отдать мировые миссии. [ 4 ]
Последние годы
[ редактировать ]Смит ушел с поста служителя Народной церкви в пользу своего сына Пола 1 января 1959 года; однако он сохранил должность министра миссий и продолжал активно участвовать в церковной работе. Он умер 25 января 1986 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Официальная биография — «Пламя в его костях » Лоис Нили.
- Дэвид Р. Эллиотт, «Не зная границ: канадский вклад в американский фундаментализм», в книге Джорджа А. Роулика и Марка А. Нолла, ред., « Удивительная благодать: евангелизм в Австралии, Великобритании, Канаде и Соединенных Штатах» (1993).
Работает
[ редактировать ]- Дайте им поесть , Чикаго: Русское миссионерское общество (1918).
- Голос надежды , Торонто: Евангелическое издательство (1919).
- Ты - мужчина , Торонто: Евангелическое издательство (1919).
- Песни в ночи , Торонто: Скиния Альянса (1922)
- Крещение Святым Духом , Нью-Йорк: Паб Christian Alliance. Компания (1925)
- От смерти к жизни , Нью-Йорк: Паб Christian Alliance. Компания (1925)
- Возрождение, которое нам нужно , Нью-Йорк: Паб Christian Alliance. Компания (1925)
- Назад к Пятидесятнице , Нью-Йорк: паб Christian Alliance. Компания (1926)
- Работа с Богом , Торонто: Издательство Скинии (1926).
- Антихрист близко? , Торонто: Издательство Табернакль (1926).
- Жизнь, наполненная духом , Нью-Йорк: паб Christian Alliance. Компания (1927)
- Великий врач , Нью-Йорк: паб Christian Alliance. Компания (1927)
- Под пиратским флагом и другими историями , Чикаго: Христианские курьеры по всему миру (1928)
- Человек, которого использует Бог , Нью-Йорк: Паб Christian Alliance. Компания (1932)
- Конец власти , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1933)
- Работа, которую Бог благословляет , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1934)
- Облака поднимаются , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1936)
- Чудеса благодати , Лондон, Маршалл, Морган и Скотт (1945)
- Вызов жизни , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1946)
- Голос пророчества , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1948)
- Евангелие, которое мы проповедуем , Лондон, Маршалл, Морган и Скотт (1949)
- Страсть к душам , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1950)
- Страна, которую я люблю больше всего , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1951)
- Битва за правду , Лондон: Маршалл, Морхан и Скотт (1953)
- Всепоглощающий огонь , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1954)
- День спасения , Лондон, Маршалл, Морган и Скотт (1955)
- То, что мы знаем , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1957)
- Вызов миссий , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1959)
- Крик мира , Лондон: Маршалл, Морган и Скотт (1959)
- Рассказы о миссионерском поле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кевин Ки, Маркетинг Евангелия: Музыка в англо-канадском протестантском возрождении, 1884-1957 , в Р. Дж. Моу и М. А. Нолле, ред., Замечательные слова жизни: гимны в американской протестантской истории и теологии (Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Эрдманс, 2004), 106. ISBN 0-8028-2160-X
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Дж. Моу, Марк А. Нолл, Замечательные слова жизни: гимны в американской протестантской истории и теологии с. 107.
- ^ Кибергимнальная биография Освальда Джеффри Смита (по состоянию на 9 сентября 2010 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Зал миссии Освальда Дж. Смита. Торонто: Народная церковь. Распечатать.