Jump to content

Фонд РАК

Фонд RAC ( Фонд Королевского автомобильного клуба автомобильного транспорта ) является зарегистрированной благотворительной организацией .

Это транспортная политика и исследовательская организация, которая исследует проблемы экономики, мобильности, безопасности и окружающей среды, связанные с дорогами и их пользователями. Он публикует независимые и авторитетные исследования, с помощью которых способствует информированным дебатам и защищает политику в интересах ответственного автомобилиста.

Она была основана как исследовательское подразделение RAC Motoring Services Ltd в 1991 году, когда Motoring Services принадлежала Королевскому автомобильному клубу . В 1999 году, когда клуб продал Motoring Services, фонд стал независимой организацией. Позже оно приобрело благотворительный статус.

Фонд был основан в 1991 году. [ 1 ]

Она стала независимой от RAC Motoring Services в 1999 году и получила в наследство от членов Royal Automobile, которые продали RAC Motoring Services. Впоследствии оно стало благотворительным. [ 2 ]

Нынешним директором является Стив Гудинг CB, занявший этот пост в мае 2015 года. [ 3 ] сменил Стивена Глейстера , который занимал эту должность с апреля 2008 года. [ 4 ] прежде чем уйти и занять должность неисполнительного директора в Управлении железных и автомобильных дорог, где он впоследствии стал председателем. [ 5 ]

Гудинг ранее был генеральным директором отдела дорог, дорожного движения и местной группы в Министерстве транспорта и руководил работой, которая привела к преобразованию Агентства автомобильных дорог в Агентство шоссейных дорог Англии. Он начал свою карьеру на государственной службе в 1983 году и перешел в центральный транспортный департамент в 1988 году, где работал до прихода в фонд, за исключением периодов, проведенных в кабинете министров, правительственном офисе Лондона и управлении железнодорожного регулирования.

Первым директором фонда был Эдмунд Кинг . Позже он ушел, чтобы стать президентом Автомобильной ассоциации. [ 6 ]

Первым председателем фонда был сэр Кристофер Фостер (Кантаб), академик Оксфордского университета и Массачусетского технологического института, профессор экономики Лондонской школы экономики, консультант Coopers & Lybrand, а затем PricewaterhouseCoopers и временный гражданский директор. слуга. Он был специальным советником Барбары Касл , Дика Марша, Тони Кросленда и Питера Шора .

В 2003 году за Фостером последовал Дэвид Холмс CB, который ранее был директором по связям с правительством и промышленностью в British Airways, а до этого занимал несколько руководящих должностей в Министерстве транспорта, включая заместителя секретаря, отвечающего за дороги и дорожное движение.

В июле 2009 года Холмса сменил Дэвид Куармби. [ 7 ] консультант в области транспорта, планирования, экономики и туризма. Ранее он был неисполнительным директором NedRailways (Великобритания) и бывшим директором Colin Buchanan and Partners. В течение 12 лет он был членом главного совета директоров Sainsbury's , сначала в качестве директора по логистике, а затем в качестве совместного управляющего директора.

В июле 2013 года Куармби на посту председателя сменил Джо Гринвелл, CBE. [ 8 ] бывший председатель Ford UK. Ранее Гринвелл занимал должность вице-президента по связям с правительством Premier Automotive Group и Ford of Europe; Председатель и генеральный директор Jaguar и Land Rover; и вице-президент по маркетингу и операциям Ford Motor Company.

Нынешним председателем является Невилл Джексон, который занял эту должность в апреле 2020 года. В период с 2010 по 2019 год Джексон был главным директором по технологиям и инновациям в инженерно-экологической консалтинговой фирме Ricardo PLC. Приглашенный профессор Брайтонского университета, Джексон также является неисполнительным директором Британского центра перспективных двигателей. Получив образование инженера-механика в Имперском колледже в Лондоне, он ранее был председателем Британского партнерства по низкоуглеродным транспортным средствам.

Организация

[ редактировать ]

У фонда есть совет из шести попечителей, включая Невилла Джексона, который является его председателем. [ 1 ]

Комитет государственной политики, также возглавляемый Невиллом Джексоном, представляет собой консультативный орган, состоящий примерно из дюжины членов с соответствующим опытом и интересами в области транспорта, в основном из научных кругов, политики и бизнеса. С комитетом консультируются по вопросам исследований, стратегии, крупных кампаний и будущей политики.

Повседневной деятельностью руководит директор и различные постоянные сотрудники.

Исследования фонда делятся на четыре основные категории: экономика, окружающая среда, мобильность и безопасность. Все исследования доступны на веб-сайте Фонда RAC, включая интерактивные и автоматически обновляемые диаграммы данных , относящиеся к таким вещам, как цены на топливо и использование транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов.

Некоторые исследования проводятся собственными силами. Фонд также поручает экспертам в своей области исследовать ключевые области транспортной политики.

В 2010 и 2011 годах фонд был одним из спонсоров RAC Brighton to London Future Car Challenge . Фонд проанализировал данные, собранные с низкоуглеродных автомобилей, завершивших пробег, и опубликовал свои выводы в журнале «Оттенки зеленого» (2010). [ 9 ] и «Зеленый заряд» (2011). [ 10 ]

В 2017 году фонд способствовал победе Гергели Раккуи в премии Вольфсона по экономике . В своей работе Майлз Бетт исследовал , как сборы, взимаемые страховщиками за расстояние, могут в конечном итоге заменить пошлину на топливо и VED, поскольку доходы падают с «озеленением» автопарка.

В июне 2018 года было объявлено , что Фонд RAC должен получить 480 000 фунтов стерлингов от Министерства транспорта для поддержки своего проекта по расследованию дорожно-транспортных происшествий с целью опробовать «новый инновационный подход к расследованию дорожно-транспортных происшествий, более внимательно изучающий то, что происходит». действительно вызывает дорожно-транспортные происшествия».

Ключевые публикации и исследования включают:

  • Дороги и реальность [ 11 ]
  • Автомобиль в британском обществе [ 12 ]
  • Управление и оплата дорог Англии [ 13 ]
  • Поддержание движения нации [ 14 ]
  • Топливо для размышлений: что, почему и как взимается налог на автомобили [ 15 ]
  • В движении: тенденции автомобильных и железнодорожных путешествий [ 16 ]
  • Движение вперед: будущее низкоуглеродных автомобилей и топлива [ 17 ]
  • Вспашка: обзор устойчивости к зиме [ 18 ]
  • Автомобиль и поездка на работу [ 19 ]
  • Поэтапное получение водительских прав: картирование ущерба от несчастных случаев среди молодых водителей [ 20 ]
  • Спасение жизней за счет снижения разрешенного законом лимита на вождение в нетрезвом виде [ 21 ]
  • Эффективность камер средней скорости [ 22 ]
  • Качество воздуха и автомобильный транспорт [ 23 ]
  • Утилизация дизельного топлива – может ли это сработать? [ 24 ]
  • К отделу по расследованию дорожно-транспортных происшествий [ 25 ]
  • Пробег нового автомобиля – анализ данных ТО [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а б "О нас" . Фонд РАК . Проверено 10 января 2018 г.
  2. ^ «Благотворительная комиссия Англии и Уэльса» . Проверено 10 января 2018 г.
  3. ^ «Высший государственный служащий возглавит благотворительную организацию, занимающуюся транспортными исследованиями» . Фонд РАК. 5 марта 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  4. ^ «Стивен Глейстер — новый директор Фонда RAC» . Фонд РАК. 30 апреля 2008 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  5. ^ «Заявление о председателе ОРР» . ОРР. 4 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  6. ^ «АА назначает президента» . 10 декабря 2007 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  7. ^ «Новый председатель Фонда РАК» . Фонд РАК. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  8. ^ «Джо Гринвелл из Ford становится главой Фонда RAC» . Флотский мир. 30 мая 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  9. ^ «Оттенки зеленого» . Фонд РАК. 6 мая 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  10. ^ «Зеленый заряд» . Фонд РАК. 28 марта 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  11. ^ «Дороги и реальность» . Фонд РАК. 7 ноября 2008 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  12. ^ «Автомобиль в британском обществе» . Фонд РАК. 17 апреля 2009 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  13. ^ «Управление и оплата дорог Англии» . Фонд РАК. 30 июня 2010 г. Проверено 21 июня 2012 г.
  14. ^ «Держать нацию в движении» . Фонд РАК. 21 ноября 2011 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  15. ^ «Топливо для размышлений» . Фонд РАК. 12 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  16. ^ «Тенденции в сфере автомобильных и железнодорожных путешествий» . Фонд РАК. 3 декабря 2012 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  17. ^ «Энергия вперед: будущее низкоуглеродистых автомобилей и топлива» . Фонд РАК. 22 апреля 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  18. ^ «Вспашка – Обзор устойчивости к зиме» . Фонд РАК. 10 мая 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  19. ^ «Машина и поездка» . Фонд РАК. 2 декабря 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  20. ^ «Постепенное получение водительских прав – картирование ущерба от несчастных случаев с молодыми водителями» . Фонд РАК. 27 мая 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  21. ^ «Спасение жизней за счет снижения разрешенного лимита вождения в нетрезвом виде» (PDF) . Фонд РАК. 16 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2018 г. . Проверено 10 января 2018 г.
  22. ^ «Эффективность камер средней скорости» (PDF) . Фонд РАК. 30 сентября 2016 года . Проверено 10 января 2018 г.
  23. ^ «Качество воздуха и автомобильный транспорт» . Фонд РАК. 4 июня 2014 года . Проверено 10 января 2018 г.
  24. ^ «Утилизация дизельного топлива – может ли это сработать?» (PDF) . Фонд РАК. 6 марта 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  25. ^ «На пути к отделу по расследованию дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Фонд РАК. 15 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  26. ^ «Пробег нового автомобиля на основе анализа данных ТО» . www.racfoundation.org . Проверено 4 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87d9cbc2da644a7a651cae68195dcf69__1699654860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/69/87d9cbc2da644a7a651cae68195dcf69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAC Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)