Jump to content

Шерил Д. Миллер

Шерил Д. Миллер
Шерил Д. Миллер в 2021 году
Рожденный 1952 (71–72 года)
Вашингтон, округ Колумбия, США
Альма-матер Колледж искусств Мэрилендского института
Институт Пратта
Союзная теологическая семинария (Нью-Йорк)
Школа дизайна Род-Айленда
Род занятий писатель
богослов
графический дизайнер
историк деколонизации
деколониальные художники
Известный Деколонизация графического дизайна
Заметная работа Преодолев проблемы черного дизайнера к успеху на рынке (1985)
Черные дизайнеры пропали без вести (1987)
Награды Медалист AIGA «Расширение доступа» 2021,

Купер Хьюитт «Провидец дизайна», 2021 г.

Призывник Зала славы одного клуба 2022 г.
Веб-сайт https://www.cdholmesmiller.com/

Шерил Д. Холмс Миллер (род. 1952) — американский графический дизайнер , христианский священник , писатель, художник, теолог и историк деколонизации. Она известна своим вкладом в расовое и гендерное равенство в области графического дизайна, а также созданием одной из первых дизайнерских фирм, принадлежащих чернокожим женщинам, в Нью-Йорке в 1984 году. Ее альма-матер - Колледж искусств Мэрилендского института , Институт Пратта. , Школа дизайна Род-Айленда и Теологический союз .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Миллер имеет афроамериканское и филиппинское американское происхождение и идентифицирует себя как BIPOC . Ее семья по отцовской линии родом из Вашингтона, округ Колумбия, а по материнской линии - филиппинская креолка с Виргинских островов США. Бабушка Миллера была коренной датчанкой из Вест-Индии и Ганы. Ее прапрабабушка имеет ганское происхождение из Сент-Джонса. Ее дедушка-филиппинец служил в филиппинском военно-морском флоте США в качестве повара-стюарда во время Первой мировой войны в 1917 году. Ее бабушка и дедушка познакомились в USO и поженились. Имеют три собственные филиппинские линии, одна из которых — мать Миллера. Ее мать, филиппино-креолка, приехала в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Университет Говарда . Ее афро-карибский двоюродный брат из Сен-Томи по материнской линии Ларри был назначен вождем их племени. Их племя — ремесленники, в частности судостроители, резчики по дереву и изготавливают декоративные гробы. Ее дедушка по отцовской линии был белым индейцем и имел дочерей-патриотов с ДНК американской революции. [ 1 ]

Родители Миллера встретились в Университете Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, где они поселились и создали собственную семью. Она была девочкой-скаутом, и когда она получила свою первую награду, ее опубликовали на обложках разделов The Washington Post и Washington Star . В детстве Миллер проводила большую часть своего времени в музеях, изучая эпоху современного искусства и кадры вашингтонских школ цветового поля . В 1969 году ее учитель сказал ей, что она никогда не добьется успеха как художница, но ее особый опыт и наследие стали определяющими для ее художественной практики. [ 1 ]

Миллер окончил среднюю школу Кэлвина Кулиджа . В 1985 году она получила степень магистра наук в области визуальных коммуникаций в Институте Пратта . [ 2 ] В качестве дипломного проекта ее попросили внести вклад в область графического дизайна, и вместо проекта визуального дизайна она написала в качестве дипломной работы «Превосходя проблемы черного дизайнера к успеху на рынке». [ 3 ] [ 4 ] В диссертации Миллера 1985 года изучаются дизайн, социология и история, чтобы дать портрет перспектив трудоустройства афроамериканцев. [ 5 ]

Она училась в Школе дизайна Род-Айленда , чтобы получить степень бакалавра искусств, но когда отец Миллера умер на втором курсе, она перевелась в Колледж искусств Института Мэриленда , где жила ближе к своей матери. [ 3 ] Она получила степень бакалавра искусств в MICA.

Миллеру была присвоена степень доктора гуманитарных наук Колледжа изящных искусств Вермонта в феврале 2021 года. [ 6 ]

В мае 2022 года Миллеру была присвоена степень доктора изящных искусств Колледжа искусств Института Мэриленда. [ 7 ] [ 8 ]

В июне 2022 года Миллеру была присвоена степень доктора изящных искусств Школы дизайна Род-Айленда. [ 9 ] [ 10 ]

В мае 2023 года Миллер получил почетную степень доктора изящных искусств Института Пратта.

После окончания школы Миллер работала в сфере дизайна телерадиовещания, создавая эфирные декорации и графику. [ 11 ] За это время она создала логотип и фирменный стиль BET . После 10 лет работы на радиовещании она переехала в Нью-Йорк и поступила в Институт Пратта , а затем окончила Союзную теологическую семинарию .

В 1987 году Print журнал Magazine опубликовал статью по диссертации Миллера под названием «Пропавшие без вести черные дизайнеры». [ 12 ] [ 13 ] Диссертация и статья положили начало движению по исследованию и продвижению более разнообразных дизайнеров, а также по развитию в отрасли дискурса о роли разнообразия в практике. [ 14 ] [ 5 ] [ 15 ] В 1990 году журнал Step-by-Step опубликовал статью «Охват культурного разнообразия в дизайне». В 2013 году она написала мемуары « Черный коралл: извинения дочери перед своей матерью с азиатских островов» . [ 16 ] В 2016 году журнал опубликовал продолжение статьи 1987 года. Статья побудила ученого-дизайнера Стэнфордского университета Майкла Гранта и директора специальной коллекции библиотеки Регину Робертс заархивировать диссертацию и каталог дизайнерских работ Миллера в коллекции Шерил Д. Миллер в университете. Исследование Миллера показало, что после Гражданской войны Типографский союз белых печатников не допускает чернокожих и женщин-ремесленников в отрасль для достижения своих собственных бизнес-целей. [ 5 ]

Статьи Миллера являются краеугольным камнем Целевой группы AIGA по вопросам разнообразия и инклюзивности. [ 11 ] Она считается профессиональным писателем в индустрии графического дизайна. Ее влияние проявляется в том, как современные графические дизайнеры критически относятся к этой дисциплине, в направлении этой области и творцах, составляющих ее сообщество, а ее диссертация выделена как важнейший текст, проложивший путь чернокожим дизайнерам. [ 17 ] Ее статьи побуждают дизайнеров и критиков изучить возможности дизайна и открыть для себя разнообразные голоса и работы, которые сформировали сегодняшнюю индустрию дизайна. Она утверждает, что это важно из-за роли дизайна в социальной истории, и из-за того, что мы не документируем и не понимаем всех практиков отрасли, наше общество имеет более слабое понимание человечества. [ 18 ]

В 2020 году Миллер начал дополнительную работу по деколонизации истории графического дизайна с помощью курируемой базы данных под названием «История черного графического дизайна» , курируемой базы данных, созданной при поддержке библиотекарей Стэнфордского университета. [ 18 ]

Опубликовано на Medium в 2020 году в рамках проекта «Будущее дизайна в высшем образовании». [ 19 ] После просмотра выступления Миллера в Институте дизайна ИИТ Евгений Корсунский пишет о своем опыте прослушивания того, как Миллер делится своими взглядами на элементы современного графического дизайна, которые символизируют расизм и угнетение.

«Я хотел бы отказаться от стиля Пола Рэнда. Я хотел бы отказаться от Helvetica середины века. Это взгляд моего угнетателя… эпохи середины века, когда чернокожему дизайнеру было нелегко выйти на рынок Нью-Йорка. Когда я вижу этот взгляд, единственное, что он мне говорит: «Ты не можешь». входить. Вы не принадлежите. Ты недостаточно хорош». [ 20 ]

В 1984 году Миллер вместе с мужем переехала в Нью-Йорк и до 2000 года руководила собственной дизайн-студией Cheryl D. Miller Design Inc. [ 11 ] [ 15 ] Среди клиентов были BET , Chase , Time Inc. и American Express . Ее личные работы были приобретены библиотеками Стэнфордского университета. [ 21 ] Далее она выставлена ​​в Доме плакатов в Нью-Йорке и Музее дизайна в Гааге. [ нужна ссылка ] В 1992 году НАСА поручило Миллеру создать плакат для доктора Мэй Джеминсон . Первая в Америке афроамериканка-космонавт. [ 22 ]

Доступно на YouTube. Миллер размышляет о своей долгой карьере дизайнера. Она демонстрирует произведения из своего портфолио, которые сейчас являются частью специальных коллекций и архивов Стэнфордского университета. [ 23 ]

3 апреля 2021 года Миллер была экспертом подкаста Design Dedux , где рассказала о гендерном и расовом равенстве в графическом дизайне. [ 24 ]

Христианское служение

[ редактировать ]

Миллер является выпускником магистра богословия Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке. Она была рукоположена в Объединенной церкви Христа и Американской баптистской церкви США и является профессиональным христианским священником. [ 1 ]

Награды и резиденции

[ редактировать ]
Медаль AIGA вручена Миллеру в 2021 году за расширение доступа

В 2021 году Миллер был награжден премией AIGA , одной из самых высоких наград в области дизайна, для дизайнеров, чье влияние, карьера и род деятельности представляют собой образцовые и уникальные истории преданности ремеслу, карьерного роста и плотно сплетенной ткани дизайн, технологии, культура и общество. «Миллер известна своим огромным влиянием в профессии, направленным на прекращение маргинализации дизайнеров BIPOC благодаря ее активизму за гражданские права, написанию отраслевых разоблачений, строгости исследований и архивному видению». [ 25 ] Кроме того, в том же году Миллер был награжден премией Купера Хьюитта «Дизайн-провидец». [ 26 ]

В 2020 учебном году Миллер стал заслуженным старшим преподавателем дизайна и дизайнеров в Техасском университете в Остине . [ 27 ] Она также является преподавателем в Университете Говарда и Колледже искусств и дизайна Университета Лесли, где преподает графический дизайн. [ 28 ]

В 2021 году Шерил стала Колледжа искусств Института искусств Мэриленда имени Уильяма О. Штайнцметца. стипендиатом [ 29 ] В рамках этой резидентуры Миллер приняла участие в конференции «Голоса: история черного графического дизайна», где она провела беседы с тремя другими лекциями вебинара Steinmetz D. [ 30 ] В 2021 году IBM объявила, что Миллер станет первым стипендиатом IBM в области дизайна в рамках программы резидентуры почетного стипендиата IBM в области дизайна. [ 31 ]

Миллеру была присвоена степень доктора гуманитарных наук Колледжа изящных искусств Вермонта в феврале 2021 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В мае 2022 года Миллеру была присвоена степень доктора изящных искусств Колледжа искусств Института Мэриленда. [ 7 ] [ 8 ] В июне 2022 года Миллеру была присвоена степень доктора изящных искусств Школы дизайна Род-Айленда. [ 35 ] [ 10 ]

В октябре 2022 года Миллер был внесен в Зал славы One Club 2022 года.

Вступительные речи

[ редактировать ]

В мае 2022 года Миллер выступил с вступительной речью перед выпускниками Колледжа искусств Мэрилендского института. В июне 2022 года Миллер выступил с вступительной речью перед студентами и аспирантами Школы дизайна Род-Айленда.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шерил Д. Миллер (май 1985 г.). «Черные дизайнеры пропали без вести» . Скрибд . Проверено 18 июня 2020 г.
  • Черный коралл: извинения дочери перед своей матерью с азиатского острова , Aage Heritage Press, 2013. ISBN   9780989263207
  • Шерил Д. Миллер (октябрь 2020 г.). «Черные дизайнеры из трилогии пропали без вести» . ПЕЧАТЬ . Проверено 18 июня 2020 г.
  • Шерил Д. Миллер (декабрь 2020 г.). «От «Черных дизайнеров: пропавшие без вести» к «Вперед в действии»: 3 важные отраслевые статьи» . ПЕЧАТЬ. Проверено 06 января 2021 г.
  • Шерил Д. Миллер « Черный художник графических коммуникаций »
  • Шерил Д. Холмс-Миллер (июнь 2023 г.). «Живая история: связь между июньским событием и историей чернокожих графических дизайнеров» ПЕЧАТЬ . Проверено 28 июня 2024 г.
  • ЗДЕСЬ: Где черные дизайнеры , Princeton Architectural Press, 2024. ISBN 978-1797225722

Список работ и опыта сотрудничества

[ редактировать ]
  • Уильям О. Штайнцмец, дизайнер, стипендиат Института искусств Мэрилендского колледжа, апрель 2021 г. – настоящее время.
  • Адъюнкт-профессор по совместительству в Университете Говарда , февраль 2021 г. – настоящее время. [ 36 ]
  • Заслуженный старший преподаватель по совместительству в Техасском университете ( Остин, Техас), январь 2021 г. – настоящее время [ 36 ]
  • Почетный лектор по совместительству в Университете Роджера Уильяма , январь 2021 г. – настоящее время. [ 36 ]
  • Адъюнкт-профессор по совместительству в Университете Лесли , январь 2021 г. – настоящее время. [ 36 ]
  • Президент-консультант, Cheryl D. Miller Design/ Cheryl D. Miller Fine Art, 2019 – настоящее время [ 36 ]
  • Футурист Design Diversity, Design Diversity Group, июнь 2018 г. – настоящее время [ 36 ]
  • Содействующий архивариус; Коллекция художников, Коллекция Шерил Д. Миллер в Стэнфордском университете , март 2018 г. – настоящее время. [ 36 ]
  • Профессор по совместительству DEI, коммуникационный дизайн в ArtCenter, сентябрь 2022 г. – настоящее время.

Коллекции и выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Шерил Д. Миллер: История вопроса «Где черные дизайнеры?» " . Ютуб . 9 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  2. ^ Вашингтон, Мишель Ю. (16 ноября 2015 г.). «Шерил Д. Миллер» . Профессиональная ассоциация дизайна . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Черри, Морис (25 июня 2018 г.). «Шерил Д. Миллер» . Путь редакции . Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ Миллер, Шерил (16 июня 2020 г.). «ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЧЕРНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА К УСПЕХУ НА РЫНКЕ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лоренцо, Дорин (17 декабря 2020 г.). « Они украли нашу историю»: почему один дизайнер 50 лет боролся за инклюзивность» . Компания Фаст . Проверено 7 января 2021 г.
  6. ^ Боудич, Александра (9 февраля 2021 г.). «Колледж изящных искусств Вермонта награждает Шерил Д. Миллер, неутомимого защитника черных графических дизайнеров» . Гипераллергический . Проверено 2 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Почетные ученые степени 2022 года» . МИКА . Проверено 18 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б MICA Начало 2022 г. , 16 мая 2022 г. , получено 8 июня 2022 г.
  9. ^ «Начало RISD отмечает занятия 2020 и 2022 годов | RISD» . www.risd.edu . Проверено 8 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Шерил Д. Миллер | Вступительная речь | Начало RISD 2022 , 7 июня 2022 г. , получено 8 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Дизайн-путешествие Шерил Д. Миллер» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . 16 ноября 2015 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  12. ^ «Как один вопрос привел к новому Стэнфордскому архиву» . Стэнфордские новости . 11 июля 2018 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  13. ^ Хеллер, Стивен (18 июня 2019 г.). Преподавание истории графического дизайна . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-62153-685-7 .
  14. ^ Шерлинг, Лаура; ДеРоса, Эндрю (20 февраля 2020 г.). Этика в дизайне и коммуникации: критические перспективы . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-350-07701-0 .
  15. ^ Jump up to: а б «Призер AIGA 2021: Шерил Д. Миллер» . www.aiga.org . Проверено 3 января 2022 г.
  16. ^ «Дизайн-путешествие Шерил Д. Миллер» . АЙГА . 16 ноября 2015 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  17. ^ «Типографика — это основа графического дизайна, и мы должны использовать ее, чтобы заявить о себе» . www.itsnicethat.com . Проверено 7 января 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Условия обслуживания: сентябрьское издание» . Наблюдатель за дизайном . Проверено 7 января 2021 г.
  19. ^ «Будущее дизайна в высшем образовании – средний» . Середина . Проверено 7 января 2021 г.
  20. ^ Корсунский Евгений (24 сентября 2020 г.). «Демонтаж превосходства белых в классах дизайна: мой разговор с гуру дизайна Шерил Д. Миллер» . Середина . Проверено 7 января 2021 г.
  21. ^ «Знаменитый графический дизайнер и защитник расового, культурного и гендерного равенства Шерил Д. Миллер передает личный архив Стэнфордским библиотекам» . Стэнфордские библиотеки . Стэнфордский университет . Проверено 16 июня 2020 г.
  22. ^ Робертс, Регина. «Работа Шерил Д. Миллер по вопросам разнообразия, защиты и инклюзивности» . Группа дизайнерского разнообразия . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  23. ^ «Портфолио Шерил Д. Миллер на 2020 год – YouTube» . www.youtube.com . 22 июня 2020 г. Проверено 8 января 2021 г.
  24. ^ «036. Шерил Д. Холмс Миллер о гендерном и расовом равенстве в графическом дизайне (S4E4) - Питер Белла» . 3 апреля 2021 г. . Проверено 7 мая 2021 г.
  25. ^ «Пресс-релизы | Познакомьтесь с получателями наград AIGA, представляющими яркий спектр передового дизайна | AIGA» . www.aiga.org . Проверено 7 мая 2021 г.
  26. ^ «Национальная премия в области дизайна 2021 | Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна» . www.cooperhewitt.org . 30 августа 2021 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  27. ^ «Шерил Д. Миллер, MS, M.Div – Школа дизайна и творческих технологий – Техасский университет в Остине» . Колледж изящных искусств – Техасский университет в Остине . Проверено 24 января 2021 г.
  28. ^ «Шерил Д. Миллер | Университет Лесли» . Лесли.edu . Проверено 7 января 2021 г.
  29. ^ «MICA называет четырех постоянных дизайнеров Уильяма О. Стейнмеца '50, объединяя три поколения деятелей культуры» . МИКА . Проверено 5 апреля 2021 г.
  30. ^ «Балтиморский аквариум | История черного графического дизайна, исследованная MICA -» . Балтиморский аквариум . 31 марта 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  31. ^ Прентис, Найджел (6 октября 2021 г.). «IBM объявляет о присвоении почетного стипендиата IBM в области дизайна и первого резидента программы доктора» . IBM Дизайн . Проверено 18 мая 2022 г.
  32. ^ «Шерил Д. Миллер получит почетную степень» . Вермонтский колледж изящных искусств . 6 февраля 2021 г. . Проверено 24 февраля 2021 г.
  33. ^ Почетная докторская степень Шерил Миллер от Попечительского совета и президента VCFA, выдвинутая Graphi , 17 февраля 2021 г. , получено 24 февраля 2021 г.
  34. ^ Боудич, Александра (9 февраля 2021 г.). «Колледж изящных искусств Вермонта награждает Шерил Д. Миллер, неутомимого защитника черных графических дизайнеров» . Гипераллергический . Проверено 24 февраля 2021 г.
  35. ^ «Начало RISD отмечает занятия 2020 и 2022 годов | RISD» . www.risd.edu . Проверено 8 июня 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шерил Д., Миллер. "Опыт" . ЛинкедИн . Проверено 21 апреля 2021 г.
  37. ^ «Знаменитый графический дизайнер и защитник расового, культурного и гендерного равенства Шерил Д. Миллер передает личный архив Стэнфордским библиотекам» . Стэнфордские библиотеки . 16 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «О изобразительном искусстве Шерил Д. Миллер» . Шерил Д. Миллер Fine Art . 2018. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  39. ^ «Cooper Union создает коллекцию черного дизайна с подарком Шерил Д. Миллер» . Куперский союз . Проверено 18 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87cb6e0c93885e9e9cb39bf1b66c5c6b__1719571680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/6b/87cb6e0c93885e9e9cb39bf1b66c5c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheryl D. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)