Вилли Остиджн
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2021 г. ) |
Уильям (Вилли) Остиджн , также рассматриваемый как Остин (13 июля 1913 года в Кахтом - 30 марта 1993 года в Роселаре ), был классическим бельгийским композитором 20 -го века.
Биография
[ редактировать ]В возрасте шестнадцати лет Вилли Остиджн вошел в Lemmensinstituut of Malines, чтобы изучить пианино с Marinus de Jong и органом с питтерами Flor . Он получил педагогический диплом в Королевской консерватории Гента и первые призы контрапункта, фортепиано, камерной музыки и композиции. Вилли Остидж становится вторым органистом собора Святого Румльдура Муплинов. до своего ухода на пенсию он также был профессором музыкального образования в Королевском Афине Руселаре С 1938 года , функция, которая не помешала ему прочитать лекции в Музыкальной академии Изегема с 1939 по 1949 год.
Перед Второй мировой войной у Остиджна была репутация с Трио Вилли Остиджн, который сыграл великие произведения репертуар и собственных композиций Остижна.
Между 1950 и 1960 годами его симфоническая музыка и концертные пьесы, написанные в романтическом стиле, исполнялись многими оркестрами в Бельгии и трансляцией за рубежом. Проводники Пол Дуллиз , Леонсе Грац , Эрнест Мэйс , Фернанд Терби и Jozef Verhelst были самыми активными, чтобы опубликовать его работы.
С 1960 года неинтересность аудитории на « легкую музыку » и неоклассический стиль вызвал снижение карьеры Остижна. Реорганизация общественного вещания в Бельгии в 1961 году означала, что его работы больше не были транслировались. После этого Остиджн посвятил себя в основном камерной музыке и хоровой музыке .
Вилли Остиджн, далекий не искать оригинальность, дает свою аудиторию возможность хорошо провести время с человеком вкуса. Остиджн сказал: «Как с точки зрения техники, так и видения, я всегда оставался верным романтической традиции, которая рассматривает музыку как спонтанное и логическое развитие лирических тем с помощью классической гармонии и богатой, различной оркестровки». [ 1 ] Между 1945 и 1955 годами он специализировался на блестящих работах (рапсодия, увертюра, концертная пьеса, симфоническое стихотворение), часто описательное: «Spaanse Balletsuite» («Испанский балетный люкс»), «Бродвей Бильден Уит» («Изображения с Бродвея »), « Marokkaanse Suite "(" Марокканский люкс ")," Ijslandvaarders "(« Исландские моряки »),« Beelden Uit het oosten »(« изображения из Востока ») или оба« Концертста для фортепиано и оркестра »и« Концерт для Piano и Piano и струны ».
Его симфоническая работа находится рядом с бельгийскими Артуром Мейлемансом , французским Морисом Тириет , английским Гайдном Вудом и американским Ферде Грофе .
Работает (неполный список)
[ редактировать ]В большинстве случаев произведения Вилли Остиджна не дают. Даты, упомянутые в списке работ, - это радиоэлектростанции. Вилли Остидж почти всегда сочинял свои работы долгое время, прежде чем даты творений указаны здесь.
Симфонические произведения
[ редактировать ]- "Drie Vlaamse Dansen" («Три фламандских танца») (1942)
- «Набор для оркестра № 1» (1948)
- «Изображения из Востока» («Восточные сцены») (1949)
- «Романтиш концертпалс» («Романтический концерт вальса») (1950)
- "Испанский балетный люкс" (1950)
- «Набор для оркестра № 2», в четырех движениях (1950)
- «Изображения с Бродвея» (1950)
- «Сентиментальная рапсодия» (1950)
- «Лондонский люкс» (1951)
- «Марокканский люкс» (1951)
- «Рапсодия для оркестра», в трех частях (1951)
- «Увертюра Фланрии» (1952) [ 2 ] [ 3 ]
- «Увертюра Blijdschap» («Увертюра с радостью») (1952) [ 2 ]
- «Счастливого марта» («Концертный марш»), для группы (1952)
- 1953, 1953
- «Исландские моряки» (1953)
- «Концертная увертюра» (1954) [ 2 ] [ 4 ]
- «Сельские сцены» (1954)
- «В Flander Fields», Симфоническое стихотворение (1955) [ 2 ]
- «Драматическая увертюра» (1955)
- «Увертюра в Уэстленде» (1957)
- «Увертюра Feest» («Праздничная увертюра») (1958) [ 2 ]
- «Concertstück для оркестра» (1958)
- «Увертюра мефисто» (1959) [ 2 ]
- «Увертюра Бертольда» (1959)
- "Huldigingsmars" (1960)
- «Увертюра фестиваля» (1960) [ 2 ]
- «Изображения из Zeebrugge», две части для оркестра (1960) [ 3 ] [ 5 ]
- «Twee Zeebeelden» («Две фотографии моря») (1962)
- "Drie Zeebeelden" («Три фотографии моря») (1963)
- «Увертюра Капричио» (1965) [ 2 ]
- "Zeeland Fantasy" (1979)
- «Два впечатления для оркестра» (1981)
Работает на струны
[ редактировать ]- «Анданте и Аллегро для струн» (1952)
- «Laeticia», для струн (1954) [ 2 ]
- «Diverertimento для строк (№ 1)», в четырех движениях (1954) - Существуют также два других дивертименто
- «ConcertStück для строк (№ 1)» (1960) - Существуют также три других концертного концерта для строк
- «Арабский танец для струн» (19 ??)
Concertante работает на фортепиано
[ редактировать ]- 1945
- «Концертная баллада для фортепиано и оркестра» (1951)
- «Nocturne для фортепиано и струн» в D Major (1952) [ 2 ]
- Claamse Capriccio для фортепиано и оркестра "
- «Concertstück для фортепиано и струн» в C Minor (1959) [ 2 ] [ 6 ]
- «Concertstück для фортепиано и оркестра» в D Minor (1960) [ 2 ] [ 7 ]
- «Рапсодия для фортепиано и струн» в C Major (1965) [ 2 ]
- «Концерт для фортепиано и оркестра» в D Minor, в трех движениях (1976) [ 3 ]
Concertante работает для других инструментов
[ редактировать ]- «Романа для скрипки и струн» (1951)
- «Парад трубы и оркестра» (1952)
- «Interludium для рога и струн» (1953)
- «Пасторал для гобоя и струн» (1953)
- «Серенада для скрипки (или кларнета в B-Flat) и струн» (1954) [ 2 ]
- «Canzonetta для флейты и струн» (1958) [ 2 ]
- «Interludium для гобоя и струн» (1958)
- «Элегия для гобоя (или саксофон сопрано, или кларнет) и оркестра» (1964; транскрипция «Концертста для фортепиано и оркестра» в D Minor, 1960)
- «Концерт для рога и струн», в трех движениях (1973)
- «Capriccio для кларнета и струн» (1975) [ 2 ]
- «Concertstück для альт -саксофона и оркестра» (1976) [ 2 ]
- «Концерт для тромбона и оркестра», в трех движениях (1978)
- «Nocturne для виолончели и струн» (19 ??)
Камерные работы
[ редактировать ]- «Interludium для саксофонового квартета» (1939)
- «Изображения из Востока» («Восточные сцены») (1949; Orig. Для оркестра), версия для кларнета (или скрипки) и фортепиано; Версия для ансамбля Clarinet
- «Турецкий марш», для кларнета и фортепиано (1950)
- «Рапсодия для саксофона хора», в двух частях (1951)
- «Романа для скрипки и фортепиано» (1951; Orig. Для скрипки и струн)
- «Фата Моргана», для кларнета, альты и фортепиано (1952)
- «Трио« Сумерки »», для кларнета, альты и фортепиано (1952)
- «Парад для трубы и оркестра» (1952), версия для кларнета и фортепиано
- «Элегия для кларнета хора» (1952)
- «Nocturne для ансамбля фортепиано и кларнета» (1952; транскрипция «ноктюрне для фортепиано и струн» в D Major, 1952)
- «Элегия для альты и фортепиано» (1954)
- «Интермеццо для двух кларнетов» (1954)
- «Болеро», для кларнета и фортепиано (1955)
- «Испанский танец», для кларнета и фортепиано (1955)
- «Рапсодия для ансамбля кларнета» (или для ансамбля флейты), в двух частях (1955)
- «Удовлетворенность радости сомнения» (1955), версия для кларнета квартета
- «Серенада для ансамбля кларнета» (1956; транскрипция «Серенады для скрипки и струн», 1954)
- «Элегия для двух скрипков, альт и виолончель» (1956; Orig. Для альты и фортепиано, 1954)
- «Interludium для гобоя и струн» (1958), версия для кларнета и фортепиано
- «Interludium для гобоя и струнного квартета» (1958; Orig. Для гобоя и струн, 1958)
- «Diverertimento для строк (№ 1)», в четырех движениях (1959), версия для строкового квинтета [ 2 ]
- «Проблема для альт -саксофона (или кларнета, или флейты) и фортепиано» (1960)
- «Пасторал для кларнета (или гобоя, или трубы) и фортепиано» (1960)
- «Героический вход», для ансамбля кларнета (1960)
- «Intermezzo для двух рогов и струнного квартета» (1960), версия для двух флейт и фортепиано
- "Valse Noble" ("Edele Wals"), для Clarinet, Flute and Piano (1962)
- «Canzone for Clarinet и Piano» (1964; транскрипция «Canzonetta для флейты и струн», 1958)
- «Canzonetta для сопрано саксофона и саксофонового хора» (1965; транскрипция «Canzonetta для флейты и струн», 1958)
- «Трио в B Minor», для флейты (или скрипки), альты и фортепиано (1960)
- «ConcertStück для строк (№ 1)» (1960), версия для строкового квинтета [ 2 ]
- «Баллада для скрипки и фортепиано» (или орган) (1961)
- «Laeticia», для флейтанного ансамбля (1962; Orig. Для строк, 1954)
- «Capriccio для скрипки (или флейты, или кларнета), виота и фортепиано» (1965)
- «Де Винтер - это Верганхен» («Зима прошла»), для ансамбля кларнета (1965)
- «Concertstück для гобоя, кларнета, бассона и рога» (1973)
- «Баллада для тенора саксофона и фортепиано» (1975)
- «Фоксстрот для ансамбля кларнета» (1975)
- «Fantasia, для квинтета для ветра» (Flute, Clarinet, Hoy, Horn and Bassoon) (1975)
- «Чардас», для кларнета и фортепиано (1978)
- «Впечатление на флейту, гобо, кларнет и фанат» (1981; транскрипция одного из «двух впечатлений для оркестра», 1981)
- «Романа для альты и фортепиано» (19 ??)
- «Обаде для флейты и пианино» (19 ??)
- «Баллада для Бассона (или виолончели) и фортепиано» (19 ??)
- «Строслевые квартеты № 1-4» (до 1953 года)
- «Строслевой квартет № 5» (1953)
- «Квинтет для гобоя и струнного квартета» (19 ??)
- «Giocoso для шести саксофонов» (19 ??)
- «Импровизированный для кларнета и фортепиано» (19 ??)
Пианино работает
[ редактировать ]- «Миниатюра № 1» (1935)
- «Миниатюра № 2» (между 1935 и 1939 г.)
- «Миниатюра № 3» (1939)
- "Duinkerke" ("Dunkirk") (1950)
- «Сент -Виноксберген» (1950)
- "Zuytcote" ("Zuydcoote") (1950)
- "Toccata № 1" (1968)
- "Nocturne" (1968)
- «Баллада» (1970)
- "Toccata № 2" (1979)
- "Rust Roest" (1979)
- "Capriccio" (19 ??)
- "Wiegelied" (19 ??)
- "Просто" (19 ??)
Орган работает
[ редактировать ]- «Симфония для органа» (1939)
- "Intermezzo" (19 ??)
- «Пасторал» (19 ??)
- «Прелюдия» (19 ??)
- «Прелюдий» (так же, как «прелюдия»?) (19 ??)
- «Roosvensters» («Розовые окна») (19 ??)
- «Toccata в французском романтическом стиле» (19 ??)
Припевные произведения
[ редактировать ]- «Хет Мейсье Ван Дамм» («Девушка из Дамма»), Operetta (1954)
- "Ave Verum", для хора (1961)
- "Westland Fantasia" (1962)
- "Klokkeput Saga", Cantata для хора и оркестра (1968)
- «Псалом 150» для хора и оркестра (или для хора и органа) (1968)
- «Ave Maria», для хора (1961; Rev. 1969)
- «Уэстленд Кантата», для хора и оркестра (1974) [ 2 ]
- "Missa in re", для хора и оркестра (или для хора и органа) (1974) - есть также две другие массы
- «Тер ваархейд», для Baryton и Orchestra (1975)
- «Terug Naar de Bron» («Вернуться к источнику»), Cantata для хора и оркестра (1978) [ 2 ]
- «Халде Аан Полен», Ода для хора и латунного квинтета (19 ??)
- «Песня бакалавров», для тенора и оркестра (19 ??)
- Полем
- «Женщины», для Баритона и оркестра (19 ??)
- «Рождественская песня Ван де Цвервер» («Рождественская кошачья дробь») (19 ??)
Записи
[ редактировать ]В то время 2024 года в настоящее время не существует официальной записи компакт -дисков Willy Ostijn.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вилли Остиджн: 1913-1993, короткая биография Питера Малисса, на сайте Новый музыкальный центр
- Вилли Остиджн в Matrix-New-Music.be
- Бесплатные результаты Вилли Остиджн в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов (IMSLP)
- Королевская консерватория в Брюсселе в настоящее время находится в большинстве работ и рукописей Остиджна после банкротства Cebedem в 2015 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вилли Остиджн: 1913-1993», короткая биография Питера Малисса на новом музыкальном центре
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Доступно на бесплатных показателях
- ^ Jump up to: а беременный в Доступно на IMSLP
- ^ Видео на YouTube
- ^ Видео на YouTube
- ^ Видео на YouTube
- ^ Видео на YouTube