Модуль данных о воздухе

Модуль аэроданных является компонентом навигационной системы . [ 1 ] Каждый блок преобразует пневматическую информацию (давление воздуха) из трубки Пито или статического порта в числовую информацию, которая отправляется по шине данных. [ 2 ] Эта информация о давлении принимается и обрабатывается компонентом эталонных данных о воздухе (ADR) блока инерциальной эталонной информации о воздухе (ADIRU). [ 1 ] Эта обработанная информация затем отправляется на один или несколько компьютеров управления дисплеями, которые отображают информацию на основном дисплее кабины пилота . [ 3 ] Информация о воздушной скорости также передается на бортовые компьютеры и другую электронику. [ 4 ] включая подсистему автоматического полета (например, систему управления полетом и наведения ). [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Модуль данных о воздухе представляет собой датчик давления газа, который преобразует механические силы, создаваемые давлением газа, в цифровые сигналы, которые можно передать в блок эталонных данных о воздухе. ADM обычно имеют шину обслуживания и шину связи, а также разъем на корпусе для линии подачи газа под давлением, который подключается к трубке Пито или статическим портам. Шина обслуживания может быть EIA-485 , а коммуникационная шина может быть ARINC 429. [ 2 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ошибочные летные приборы» . Журнал Boeing Aero, выпуск 08. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ «SmartCockpit: A330 — Системы — Индикация и запись» . Архивировано из оригинала 15 января 2007 г.
- ^ «SmartCockpit: A330 — Системы управления» . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г.
- ^ «SmartCockpit: A330 — Автопилотные системы» . Архивировано из оригинала 15 января 2007 г.
- ^ «www51.honeywell.com» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.