Открытая дорога для мальчиков

«Открытая дорога для мальчиков» , журнал для мальчиков, поощряющий жизнь на свежем воздухе, издавался с ноября 1919 по 1950-е годы. Первые 20 лет журнал выходил ежемесячно, а затем перешел на выпуск десяти номеров в год. Он начался как «Открытая дорога» , которая в октябре 1925 года расширилась до «Открытая дорога для мальчиков». Более двух десятилетий спустя в апреле 1950 года название изменилось на « Открытая дорога: журнал для молодежи». В последний год существования название изменилось на «Американский мальчик». и Open Road с июльским номером 1953 года.
Клейтон Холт Эрнст был главным редактором The Open Road . Первоначально он был опубликован компанией Torbell Company, 248 Boylston St. в Бостоне, Массачусетс . Офицерами-основателями были Ормонд Э. Лумис, президент, Клейтон Х. Эрнст, вице-президент, и У.М. К. Блэкетт, казначей. Название компании они получили из инициалов журнала и собственных фамилий: Т [хе] О [пен] Р [оад] Б [лакетт] Е [рнст] Л [умис] Л [тд].
К 1940 году тираж вырос до 301 000 экземпляров. Начиная с 1944 года арт-директором был Джек Мюррей (1889-1965), который также был арт-директором фильмов «На открытом воздухе» , «Детская жизнь» и «Спортсмен в соленой воде» . [ 1 ]
Авторы
[ редактировать ]В число участников входили Эллис Паркер Батлер , Джонатан Элдридж, Эдвард К. Джейнс, Кеннет Пейсон Кемптон и Чарльз Г. Мюллер, Алфеус Хаятт Веррилл и Керри Вуд. Некоторые авторы, такие как Альберт Кепвелл Вайкофф , писали как для «Жизни мальчиков» , так и для «Открытой дороги для мальчиков» . Помимо приключенческой фантастики, было много статей и рекламы о строительстве авиамоделей. Привлекательность журнала Open Road for Boys и реклама журнала, в частности реклама пневматической винтовки Ред Райдер , были отражены Джин Шеперд в его рассказе «Дуэль на снегу, или Красный Райдер прибивает парня с Кливлендской улицы». Эта история была собрана в книге «Мы верим в Бога, все остальные платят наличными» , источнике классического фильма «Рождественская история» (1983):
- Я отчетливо, с зудом, нервозностью и безумием помню, как впервые увидел это, изображенное в виде трехцветной размазанной иллюстрации в рекламном объявлении на всю страницу на задней обложке « Open Road For Boys» , издания, в котором в то время был утюг. хвататься за свои эстетические чувства и за те десять центов, которые мне приходилось скрести каждый месяц, чтобы сохранить их. На самом деле это был ранний Playboy . Здесь продавались мечты, фантазии, невероятные приключения и образ жизни. На центральных разворотах были изображены гигантские медведи Кадьяк, бросающиеся со страницы на читателя, которых должны были застрелить в рукопашной схватке одиннадцатилетние Убийцы, вооруженные только охотничьим ножом и обладающие фантастической храбростью. Рождественский выпуск весил более семи фунтов, страницы были залиты испарениями «Хорошей жизни» мужских Ювеналий, пока чувства не пошатнулись, а Жадность, растущее желание владеть Всем, стали почти невыносимыми. Сегодня, должно быть, миллионы бывших подписчиков все еще не могут пройти мимо Abercrombie & Fitch без слабой, острой нотки желания и безответного желания увлечься всем этим. Просто иметь это, чувствовать это.
Конкурс мультфильмов
[ редактировать ]Популярной рубрикой «Открытая дорога» стал конкурс карикатур, в котором был показан рисунок проблемы или ситуации, а читателям журнала предлагалось создать последующий карикатуру, показывающую решение проблемы. Известные карикатуристы, такие как Пол Кокер , Джордж Креншоу, Дэн Хейлман , Элдон Плетчер, Морт Уокер , Билл Йейтс и Боб Зшише, [ 2 ] увидели свои первые печатные карикатуры на конкурсах Open Road , что также оказало влияние на иллюстраторов и художников, как художник Уэйн Тибо заметил в интервью Сьюзен Ларсен :
- Я очень заинтересовался карикатурами... в основном американскими комиксами в газетах. Я помню, как долго вырезал полоски и хранил их при себе. Потом я копировал их и так далее, и мне это все больше и больше нравилось. Когда мне было лет 16, кажется, 15, я начал рассылать карикатуры в журналы. У них были эти конкурсы в журнале « Открытая дорога для мальчиков» . Говорили: «Нарисуй мультик, в котором расскажешь, как решается эта задача». Я так и сделал, и помню, как было опубликовано несколько вещей, и я был очень взволнован и так далее... Думаю, я получил доллар, приз в долларах. [ 3 ]
Среди художников обложки были Джейкоб Бейтс Эбботт, Джордж Ависон, Кларенс Дор, Уильям Д. Итон и Чарльз Харгенс .
В 1927 году журнал открыл клуб для мальчиков под названием Open Road Pioneers. На официальном значке клуба, золотом и темно-синем, был изображен левый профиль искателя приключений типа Дэви Крокетта в енотовой шапке и с винтовкой в руках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Немного истории 14-го числа (1947-48) Художника марок с уткой
- ^ «Боб Зшише», Профили карикатуристов 44, декабрь 1979 г.
- ^ Ларсен, Сьюзен. «Интервью с Уэйном Тибо», Смитсоновский архив американского искусства, 17 мая 2001 г.