Устье, Саскачеван
Устье, Саскачеван | |
---|---|
Расположение устья в Саскачеване | |
Координаты: 50 ° 55'59 "N 109 ° 54'00" W / 50,933 ° N 109,900 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Саскачеван |
Область | Юго-западный Саскачеван |
Отдел переписи населения | 15 |
Сельская волость | Дир Форкс |
Учредил | 19 апреля 1914 г. |
Инкорпорейтед ( деревня ) | между 1914-1917 гг. |
Реструктуризация ( деревня ) | 1930 |
Правительство | |
• Рив | Дуг Смит |
• Администратор | Тим С. Лозински |
• Руководящий орган | Дир Форкс № 232 |
Население (2006) | |
• Общий | 1 |
Почтовый индекс | Н/Д |
Код города | 306 |
Шоссе | шоссе 635 |
Водные пути | Река Южный Саскачеван |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Эстуарий — деревня в РМ Дир-Форкс № 232 канадской провинции Саскачеван в . От бывшей деревни с населением 800 человек осталось очень мало, за исключением частной резиденции и пионеров кладбища на небольшом холме, известном как Кладбищенский холм, с видом на реку Южный Саскачеван .
История
[ редактировать ]Развитие города было зарегистрировано 19 апреля 1914 года на месте будущего участка Канадско-Тихоокеанской железной дороги ветки между Лидером, Саскачеван и Императрицей, Альберта . Вместе с железной дорогой в этот район прибыл поток поселенцев , большинство из которых были немцами . К тому времени, когда началась Первая мировая война, рост нового сообщества Эстуария увеличился от нескольких отважных пионеров до быстро растущей численности в 800 граждан.
С 1914 по 1954 год в Эстуарии было около 163 предприятий, в том числе собственная электростанция, еженедельная газета, театр , шесть кузнечных мастерских, 10 ливрейных сараев, шесть ночлежек , шесть хозяйственных магазинов, 10 кафе/ресторанов, 13 станций технического обслуживания, 23 продуктовых магазина. магазины, включая универмаг , и семь элеваторов .
Упадок
[ редактировать ]За короткую историю Эстуария произошло множество загадочных пожаров, два из которых опустошили город. Один в 1917 году уничтожил 18 объектов недвижимости, а другой - в 1928 году. Было устроено еще несколько небольших пожаров, столь же загадочных. Из-за серьезного упадка Лимана после окончания Первой мировой войны считалось, что пожары были устроены намеренно, чтобы получить страховку .
В 1919 году город пострадал сильнее всего, когда Канадская Тихоокеанская железная дорога решила реализовать планы строительства ветки от Лидера до нового города Берстолл , что привело к сокращению поставок зерна в город. Чувствуя себя преданными железнодорожной компанией, многие жители собрались и уехали, чтобы никогда не вернуться, забрав с собой все, включая свои дома и предприятия.
1930-е годы нанесли еще один удар по некогда процветающей деревне, начиная с реструктуризации статуса деревни в деревню в 1930 году. К 1951 году бензобак закрыл свои двери, вскоре после того, как в 1966 году был закрыт последний магазин общины. Железнодорожный вокзал был куплен и перенесен в 1970 году. Последние оставшиеся предприятия, три оставшихся элеватора, были закрыты и снесены в 1982 году.
См. также
[ редактировать ]- Список сообществ в Саскачеване
- Деревни Саскачевана
- Список городов-призраков в Канаде
- Города-призраки в Саскачеване
- Устьевой паром
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальные архивы, Archivia Net, почтовые отделения и почтмейстеры , заархивировано из оригинала 6 октября 2006 г. , получено 12 декабря 2009 г.
- ^ Правительство Саскачевана, MRD Home, Муниципальная справочная система , заархивировано из оригинала 21 ноября 2008 г.
- ^ Канадский текстильный институт. (2005), CTI Определите свой провинциальный избирательный округ , заархивировано из оригинала 11 сентября 2007 г.
- ^ Комиссар по выборам Канады, главный избирательный директор Канады (2005 г.), Elections Canada Online , заархивировано из оригинала 21 апреля 2007 г.
- ^ «Таблица 6: Население по переписным участкам Саскачевана, классифицированное по муниципалитетам по годам переписи 1921 и 1926 годов». Перепись прерийных провинций 1926 года . Оттава: Министерство торговли и коммерции . 1929 год.