Маршрут 480 Западной Вирджинии
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается WVDOH | ||||
Длина | 5,64 миль [ 1 ] (9,08 км) | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Западная Вирджиния | |||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 480 Западной Вирджинии ( WV 480 длиной 5,64 мили (9,08 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Западная Вирджиния . Шоссе, известное на большей части своей длины как Кирнисвилл-Пайк, простирается от WV 115 в Кирнисвилле на север до границы штата Мэриленд у реки Потомак в Шепердстауне , откуда шоссе продолжается как Мэрилендский маршрут 34 (MD 34). Маршрут является одной из главных автомагистралей севера-юга северного округа Джефферсон и проходит через кампус Университета Шеперда . WV 480 была первоначально основана в начале 1920-х годов как Маршрут 48 Западной Вирджинии. Шоссе было заасфальтировано в середине 1920-х годов, и оно включало другой маршрут через Шепердстаун. Нынешний маршрут WV 48 через город был проложен в конце 1930-х годов, когда был построен первый мост Джеймса Рамси; этот мост был заменен нынешним мостом в середине 2000-х годов. WV 48 был переименован в WV 480 в середине 1970-х годов после того, как Маршрут 48 США (US 48) был открыт в Западной Вирджинии и Мэриленде.
Описание маршрута
[ редактировать ]
WV 480 начинается на четырехстороннем перекрестке с WV 115 (Чарльз-Таун-роуд) в некорпоративной деревне Кирнисвилл. Южный участок перекрестка - это шоссе округа 1 (CR 1), которое направляется на юго-запад вдоль Литаун-роуд через развязку с WV 9 . WV 480 направляется на северо-восток по двухполосной дороге Kearneysville Pike, которая проходит под CSX железнодорожной линией Cumberland Subdivision . Шоссе проходит к западу от исторической фермы Роуз-Хилл возле Уолперс-Кросс-Роудс и мимо исторического дома Рокленд недалеко от деревни Маунт-Плезант. WV 480 встречается с южным концом WV 45 Alt. (Потомак Фармс Драйв) в Морган Гроув . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
WV 480 движется немного на север, проходит мимо дома Моргана-Бедингера-Дэндриджа и входит в город Шепердстаун. Шоссе следует по Дьюк-стрит вдоль западной стороны исторического района Шепердстаун . WV 480 пересекает Немецкую улицу; пересечение образует восточную конечную станцию WV 45 и северную конечную станцию WV 230 . К северу от центра города шоссе немного поворачивает на восток и проходит через кампус Университета Шеперда, включая стадион Рам . WV 480 достигает своей северной конечной точки на границе штата Мэриленд на берегу реки Потомак в Западной Вирджинии. Шоссе пересекает реку Потомак по мосту Джеймса Рамси и продолжается по MD 34 (Шепердстаун-Пайк) в сторону Шарпсбурга . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В своей первоначальной системе маршрутов штата 1922 года Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния установила WV 48 вдоль дороги Смитфилд и Шепердстаун от WV 49 (позже WV 9, теперь WV 115) в Кирнисвилле через Шепердстаун до реки Потомак. [ 5 ] [ 6 ] Маршрут WV 48 был таким же, как и у современного WV 480, от Кирнисвилля до Шепердстауна; Внутри города маршрут проходил по Дьюк-стрит, Немецкой улице и Принцесс-стрит к реке, которую шоссе пересекало по мосту ниже по течению от нынешнего моста. [ 6 ] Дорожная комиссия разработала планы по превращению WV 48 во всепогодное шоссе, начиная с 1922 года. [ 7 ] Маршрут Шепердстауна был заасфальтирован в виде бетонных улиц шириной 18 футов (5,5 м) в 1924 и 1925 годах, а дорога от города на юг до Кирнисвилля была построена как дорога из битумного щебня шириной 16 футов (4,9 м) в 1925 году. [ 7 ] [ 8 ] Дорожная комиссия и железная дорога Балтимора и Огайо начали планировать разделение уровней железной дороги на шоссе в Кирнисвилле в 1929 году. ) бетонная дорога в 1931 году. [ 7 ]
Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния обследовала подъездную дорогу к новому мосту через реку Потомак в 1933 году; Потребность в новом мосте стала острой после того, как частный платный мост был разрушен во время наводнения в марте 1936 года . [ 7 ] [ 8 ] Комиссия по дорогам штата Мэриленд построила высокоуровневый мост с неразрезными фермами Вихерта на месте нынешнего моста, начиная с 1937 года. [ 8 ] [ 9 ] Новый мост с бетонным дорожным покрытием шириной 24 фута (7,3 м) был открыт 15 июля 1939 года и был посвящен Джеймсу Рамси , пионеру пароходства 18-го века, который продемонстрировал свое изобретение на реке Потомак. в Шепердстауне в 1787 году. [ 7 ] [ 10 ] Также в 1939 году Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния расширила WV 48 к северу от Немецкой улицы вдоль Дьюк-стрит и северного продолжения улицы до нового моста в виде асфальтобетонной дороги шириной 20 футов (6,1 м). [ 7 ] [ 11 ] В следующем году дорожная комиссия расширила участок WV 48 между бетонным участком Кирнисвилля и городом Шепердстаун до 20 футов (6,1 м) и покрыла шоссе битумным бетоном. [ 7 ] В период с 1975 по 1977 год штат изменил нумерацию WV 48 на WV 480 после того, как US 48 был закреплен за автострадой Моргантаун – Камберленд , которая позже стала частью межштатной автомагистрали 68 . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Министерство транспорта Западной Вирджинии начало строительство по замене моста Джеймса Рамси 1939 года пролетом из стальных балок непосредственно к северу от старого моста в июне 2003 года. [ 15 ] Новый мост Джеймса Рамси открылся 15 июля 2005 года, ровно через 66 лет после открытия предыдущего моста, который впоследствии был снесен. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне [ 1 ] [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кирнисвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Морган Гроув | 4.32 | 6.95 | ![]() ![]() ![]() | Официально CR 245 | |
Шепердстаун | 5.19 | 8.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
5.64 | 9.08 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; Линия штата Мэриленд на мосту Джеймса Рамси через реку Потомак | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (апрель 2018 г.). Карта контрольных точек округа Джефферсон, Западная Вирджиния (PDF) (Карта). Чарльстон, Западная Вирджиния: Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (март 2018 г.). Карта основных автомагистралей округа Джефферсон, Западная Вирджиния (PDF) (Карта). Чарльстон, Западная Вирджиния: Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 480 Западной Вирджинии» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Секция геопространственной транспортной информации (nd). Веб-приложение «Геометрия и меры» (карта). Чарльстон, Западная Вирджиния: Министерство транспорта Западной Вирджинии. Долгота: -77,820440; Широта: 39,423275 . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Персонал (1922). Карта Западной Вирджинии с указанием маршрутов штата (карта). Чарльстон, Западная Вирджиния: Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния . Проверено 14 августа 2018 г. - из Государственного архива Западной Вирджинии.
- ^ Jump up to: а б Мартинсбург, Западная Вирджиния, четырехугольник (Карта) (изд. 1914 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел по связям с общественностью (1 декабря 1941 г.). Годовой отчет Государственной дорожной комиссии Западной Вирджинии (изд. 1940–1941 гг.). Чарльстон, Западная Вирджиния: Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния. стр. 270, 519. HDL : 2027/mdp.39015021028363 .
- ^ Jump up to: а б с Отдел по связям с общественностью (1 декабря 1938 г.). Годовой отчет Государственной дорожной комиссии Западной Вирджинии (изд. 1937–1938 гг.). Чарльстон, Западная Вирджиния: Дорожная комиссия штата Западная Вирджиния. стр. 27, 300. hdl : 2027/mdp.39015021028355 .
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд . п. 77 . Получено августа 14 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Суэйн, Крейг (8 августа 2007 г.). «Указатель моста Джеймса Рамси» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Шепердстаун, Западная Вирджиния, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31,680. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Ванда Т. (13 августа 2004 г.). «Балы, придающие мосту Рамси новый облик» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Босели, Кэндис (16 июля 2005 г.). «Новый мост Джеймса Рамси открыт для транспортных средств и пешеходов» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 14 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 480 Западной Вирджинии, на Викискладе?