Яхта XV 1
42 -дюймовый парусник , известный как XV/1, был предназначен для демонстрации запатентованной технологии HAMBLUE LLC [ 1 ] Для производства, хранения и использования водорода на борту морского сосуда . Ожидаемый диапазон должен был быть радиусом ~ 300 морских миль со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час) на полном баке. [ 2 ]
XV/1 Конфигурация системы
[ редактировать ]
- Две солнечные панели, производящие ~ 600 Вт при пике
- Генератор морского ветра, производящий ~ 90 Вт на пике
- Регенеративный электрический приводной двигатель , способный производить ~ 500 Вт.
- Водопроводник обратного осмоса
- Генератор водорода с использованием электролиза воды
- Хранение водорода, гидрид металла или легкие композитные баки под давлением
- 10-киловатт PEM топливный элемент
- 12 В Двенадцать батарейков в бакере 144 В, 105AH
- Три домашних батареи, параллель 12 В
XV/1 Результат
[ редактировать ]Проблемы управления в HAMBLUE LLC предотвратили завершение проекта XV/1.
Обзор технологий
[ редактировать ]
Технология позволяет морским сосуду быть полностью самоокупаемыми, без необходимости ископаемого топлива. Он использует технологии, хорошо известные в морской среде, такие как солнечные батареи , ветряные турбины , обратного осмоса производители воды , морские батареи и регенеративные электродвигатели в сочетании с топливными элементами и электролизом воды . Это исключает шум двигателя, вибрацию, выхлопные пары и риск разливов топлива, которые угрожают нашим воздуху и водам. [ 3 ]
- Морское судно получает воду, откуда она на плаву (если необходимо, он также может получить воду из общественной коммунальной службы).
- «Водопроводник» обрабатывает воду до требуемого уровня чистоты.
- Электролизисная единица продуцирует водород и кислород из очищенной воды.
- Водород хранится для использования различными растворами питания, от стеков топливных элементов до двигателей внутреннего сгорания .
- Водоотъемлемая силовая растение обеспечивает энергию для движения и/или снабжает потребности сосуда по борту энергии (водород также может быть использован для сокращения выбросов, полученных двигателями внутреннего сгорания).
Независимо от того, пришвартованы, пришвартованы или ведутся, ресурсы возобновляемой энергии лодки обеспечивают электричество, необходимое для непрерывного производства водорода посредством электролиза для немедленного использования или хранится для использования позже. Если мощность берега доступна, она также может использоваться для процесса производства и хранения водорода. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патент США
- ^ Эд Финн (1 января 2005 г.). «Парусные лодки с водородом отправляются на парус» . Популярная наука . Получено 2011-04-06 .
- ^ Тим Квиней (май -июнь 2003). «Будь то топливные элементы, чтобы стать серьезным вариантом для путешественников?» Полем Ocean Navigator . Навигация по земле . Получено 2011-04-06 .
- ^ Дэвид Сноу (22 апреля 2004 г.). «Топливные элементы взвешивают якорь» . Проводной . Получено 2011-04-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]