Jump to content

Натали Робинсон Коул

Натали Робинсон Коул (1901 – 12 декабря 1984) [ 1 ] была американским педагогом, известным своими методами преподавания в начальных классах. Большую часть своей карьеры Коул обучала детей из бедных районов Лос-Анджелеса . Она написала две книги: «Искусство в классе» (1940). [ 2 ] который по состоянию на 1963 год переиздавался тринадцать раз. [ 3 ] Ее вторая книга « Детское искусство из глубины души» была опубликована в 1966 году. [ 4 ] Позже в своей карьере она проводила семинары и демонстрации своего метода преподавания.

Биография

[ редактировать ]

Коул широко использовала искусство в своих начальных классах. Помимо рисования она проводила с детьми уроки жизни с использованием глины, свободные ритмичные танцы и творческое письмо. Коул считал, что задача учителя – достичь внутреннего ребенка-художника и раскрыть его творческие способности, полностью раскрывая его потенциал. Она считала, что дети должны иметь непосредственный опыт, из которого можно черпать творческие идеи и выражать их. Они часто принимали форму обычных повседневных событий как в школе, так и за ее пределами, а также экскурсий.

Хотя ее методы, похоже, намеренно заимствованы из Прогрессивного движения, ее участие в прогрессивных школах было небольшим и неформальным, если вообще вообще имело место. Коул жил и преподавал в Лос-Анджелесе, Калифорния, в то время как Прогрессивное движение в основном ограничивалось Востоком. Более того, прогрессивные школы были в основном элитными частными школами, тогда как Коул преподавал в городских государственных школах.

Типичный урок в классе Коула будет активным и энергичным. Например, при рисовании ученики часто стояли и рисовали на больших листах бумаги. Темой может быть личный опыт ребенка: история из дома, школы или экскурсии . Коул ходил по комнате, мягко подбадривая детей, чтобы они «сделали по-своему» и «заполнили бумагу картинками, пока они не ударились о края». Коул просила своих учеников сначала нарисовать большие фигуры, а затем вплести детали между ними.

Прежде чем перейти к дальнейшим концепциям, Коул ждала, пока ученик достигнет этой концепции самостоятельно, а затем хвалила и поощряла остальную часть класса опробовать то, что этот ученик «открыл». Коул проявляла много терпения по отношению к своим ученикам, часто заставляя учеников несколько раз выполнять «разминочные» задания, пока большинство детей не «поняли это». Например, в проекте по изготовлению коров из глины она попросила своих учеников поиграть с глиной, изо всех сил стараясь создать трехмерную корову. В первый день только двое учеников «поняли это», и она похвалила их, призвала учеников сделать то же самое и спасла только их коров. В течение следующих нескольких дней студенты практиковались в изготовлении своих коров, каждый день становясь в этом немного лучше. Наконец, когда большая часть класса хорошо разобралась в медиуме, она уволила и спасла всех своих маленьких коров.

Коул также объединил концепции искусства. Она заставляла своих учеников заниматься «свободными ритмичными танцами». Эта тема перешла и в роспись керамических тарелок. Темой картин были «танцующие дети». Коул считал, что повторение помогает детям глубже понять свой мир (т.е. самих себя в танце).

Виктор Ловенфельд впервые сравнил ее с Францем Цижеком, преподавателем искусств из Вены, Италия (1952). В 1982 году Питер Смит написал «Натали Робинсон Коул: Американский Чижек?» в котором он сравнил их. Его исследования и личное общение с Коулом показывают, что, хотя и у Коула, и у Цижека были схожие идеи, их фундаментальные методы были совершенно разными.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Коул, Натали Робинсон (1 января 1940 г.). Искусство в классе . СК Итон (3-е изд.). Компания Джон Дэй

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Кантавала, Ами (3 апреля 2017 г.). «Мейбл Д’Амико (1909–1998): Воспоминания из прошлого» . Исследования в области художественного образования . 58 (2): 141–154. дои : 10.1080/00393541.2017.1292386 . ISSN   0039-3541 . S2CID   193802059 .
  2. ^ Обзоры искусства в классе
  3. ^ «ACe услышать калифорнийскую писательницу» . Ежедневный форум Мэривилля . 08.10.1963. п. 6 . Проверено 30 мая 2022 г.
  4. ^ Обзоры детского творчества из глубины души.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88a6b306853fa432602bbd14d65c3f27__1706805300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/27/88a6b306853fa432602bbd14d65c3f27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natalie Robinson Cole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)