Натали Робинсон Коул
Натали Робинсон Коул (1901 – 12 декабря 1984) [ 1 ] была американским педагогом, известным своими методами преподавания в начальных классах. Большую часть своей карьеры Коул обучала детей из бедных районов Лос-Анджелеса . Она написала две книги: «Искусство в классе» (1940). [ 2 ] который по состоянию на 1963 год переиздавался тринадцать раз. [ 3 ] Ее вторая книга « Детское искусство из глубины души» была опубликована в 1966 году. [ 4 ] Позже в своей карьере она проводила семинары и демонстрации своего метода преподавания.
Биография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2022 г. ) |
Коул широко использовала искусство в своих начальных классах. Помимо рисования она проводила с детьми уроки жизни с использованием глины, свободные ритмичные танцы и творческое письмо. Коул считал, что задача учителя – достичь внутреннего ребенка-художника и раскрыть его творческие способности, полностью раскрывая его потенциал. Она считала, что дети должны иметь непосредственный опыт, из которого можно черпать творческие идеи и выражать их. Они часто принимали форму обычных повседневных событий как в школе, так и за ее пределами, а также экскурсий.
Хотя ее методы, похоже, намеренно заимствованы из Прогрессивного движения, ее участие в прогрессивных школах было небольшим и неформальным, если вообще вообще имело место. Коул жил и преподавал в Лос-Анджелесе, Калифорния, в то время как Прогрессивное движение в основном ограничивалось Востоком. Более того, прогрессивные школы были в основном элитными частными школами, тогда как Коул преподавал в городских государственных школах.
Типичный урок в классе Коула будет активным и энергичным. Например, при рисовании ученики часто стояли и рисовали на больших листах бумаги. Темой может быть личный опыт ребенка: история из дома, школы или экскурсии . Коул ходил по комнате, мягко подбадривая детей, чтобы они «сделали по-своему» и «заполнили бумагу картинками, пока они не ударились о края». Коул просила своих учеников сначала нарисовать большие фигуры, а затем вплести детали между ними.
Прежде чем перейти к дальнейшим концепциям, Коул ждала, пока ученик достигнет этой концепции самостоятельно, а затем хвалила и поощряла остальную часть класса опробовать то, что этот ученик «открыл». Коул проявляла много терпения по отношению к своим ученикам, часто заставляя учеников несколько раз выполнять «разминочные» задания, пока большинство детей не «поняли это». Например, в проекте по изготовлению коров из глины она попросила своих учеников поиграть с глиной, изо всех сил стараясь создать трехмерную корову. В первый день только двое учеников «поняли это», и она похвалила их, призвала учеников сделать то же самое и спасла только их коров. В течение следующих нескольких дней студенты практиковались в изготовлении своих коров, каждый день становясь в этом немного лучше. Наконец, когда большая часть класса хорошо разобралась в медиуме, она уволила и спасла всех своих маленьких коров.
Коул также объединил концепции искусства. Она заставляла своих учеников заниматься «свободными ритмичными танцами». Эта тема перешла и в роспись керамических тарелок. Темой картин были «танцующие дети». Коул считал, что повторение помогает детям глубже понять свой мир (т.е. самих себя в танце).
Виктор Ловенфельд впервые сравнил ее с Францем Цижеком, преподавателем искусств из Вены, Италия (1952). В 1982 году Питер Смит написал «Натали Робинсон Коул: Американский Чижек?» в котором он сравнил их. Его исследования и личное общение с Коулом показывают, что, хотя и у Коула, и у Цижека были схожие идеи, их фундаментальные методы были совершенно разными.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Коул, Натали Робинсон (1 января 1940 г.). Искусство в классе . СК Итон (3-е изд.). Компания Джон Дэй
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Питер (1 января 1984 г.). «Натали Робинсон Коул: Американский Чижек?» . Художественное образование . 37 (1): 36–39. doi : 10.1080/00043125.1984.11654146 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN 0004-3125 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - Смит, Питер (1 июля 1991 г.). «Работа с историей художественного образования: Натали Робинсон Коул как «живой документ» » . Художественное образование . 44 (4): 6–15. doi : 10.1080/00043125.1991.11652883 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN 0004-3125 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - «Образование: Учитель качания» . Время . 30 сентября 1940 г. ISSN 0040-781X . Проверено 30 мая 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кантавала, Ами (3 апреля 2017 г.). «Мейбл Д’Амико (1909–1998): Воспоминания из прошлого» . Исследования в области художественного образования . 58 (2): 141–154. дои : 10.1080/00393541.2017.1292386 . ISSN 0039-3541 . S2CID 193802059 .
- ^ Обзоры искусства в классе
- Тодд, Джесси (1941). «Обзор искусства в классе» . Журнал начальной школы . 41 (8): 635–636. дои : 10.1086/457953 . ISSN 0013-5984 . JSTOR 997381 .
- ^ «ACe услышать калифорнийскую писательницу» . Ежедневный форум Мэривилля . 08.10.1963. п. 6 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Обзоры детского творчества из глубины души.
- Мью, Томас Дж. (1967). «Обзор детского творчества изнутри» . Художественное образование . 20 (6): 33. дои : 10.2307/3191060 . ISSN 0004-3125 . JSTOR 3191060 .
- Эванс, Олив (21 августа 1966 г.). «Освобождение ребенка как художника» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.