Андреа Коррадо
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Андреа Коррадо | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 1963 |
Национальность | итальянский |
Занятия |
|
Андреа Коррадо ( Альбиссола-Марина , 15 октября 1873 — Генуя , 1963) — итальянский судовладелец .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сын известного генуэзского судостроителя , Андреа Коррадо сдал экзамен на капитана корабля в 17 лет и к 1892 году дослужился до звания первого офицера. Вскоре после этого он стал капитаном и стал известен своими образцовыми навыками маневрирования кораблем . Это привело к тому, что он стал главой Genoa Maritime Pilots .
Карьера судовладельца
[ редактировать ]Первая историческая запись Андреа Коррадо как судовладельца (и, соответственно, инвестора) относится к 1908 году, когда он приобрел «Кастанью».
К 1917 году его флот органически увеличился до пяти судов; три парохода и два брига .
Флот понес тяжелые потери во время Первой мировой войны , когда Италия присоединилась к Тройственному Антанте , но благодаря сильным денежным потокам и стратегической дипломатии он успешно восстановил и расширил свой флот, воспользовавшись судами , предоставленными Британским Контролером судоходства , учреждением, созданным коалиционное правительство Ллойд Джорджа в 1916 году. Эти корабли назывались «Стандартные суда».
К 1919 году его флот расширился за счет прямых и косвенных инвестиций в торговые суда . Когда он инвестировал косвенно, он делал это как через совместные предприятия , так и через пакеты акций других генуэзских судовладельцев . В последнем случае он всегда владел контрольным пакетом акций.
В 1931 году Коррадо был удостоен звания Рыцаря Труда . [ 1 ] и к 1932 году его флот, работавший под корпоративными структурами «Коррадо ди Навигазионе» и «Полена», вырос и превратился в один из крупнейших диверсифицированных частных флотов в Европе. Его корабли действовали во многих портах Средиземноморья и на обоих берегах Атлантики .
В 1936 году Андреа Коррадо приобрел десять дополнительных судов у государственной компании La Meridonale di Navigazione , и с этого времени до 1939 года, на заре Второй мировой войны , его флот, согласно историческим данным, вырос до 35-40 судов.
флот в значительной степени разрушался Во время Второй мировой войны ; многие подразделения были потоплены британской разведкой , другие затонули от повреждений, нанесенных корабельными минами . [ 2 ] Другие были конфискованы итальянским Королевским флотом и использованы в военных целях.
Коррадо был одним из первых, кто воспользовался финансированием плана Маршалла для восстановления своего флота. Его сын, Джованни Баттиста, который был награжденным пилотом военной авиации , возглавил делегацию итальянских предпринимателей в США. Их принял президент США Гарри Трумэн , который согласился с тем, что военные корабли будут предоставлены в качестве компенсации за военный ущерб. Эти корабли назывались « Либерти », но многие представители итальянского судоходного сообщества сомневались в возможности их успешного переоборудования для коммерческих целей. Коррадо был убежден, что соответствующие технические меры могут сделать их более подходящими для торгового транспорта. По этой причине он решил лично разоблачить себя, защитив этот проект в Конфитарме (Ассоциации итальянских судовладельцев); часто перед лицом сильной оппозиции со стороны других итальянских судовладельцев. Его усилия окупились, и Италия стала крупным бенефициаром программы Свобод . Свободы сыграли важную роль в послевоенном восстановлении Европы и последующем экономическом росте. Коррадо нарастил свой флот, но также диверсифицировал его, занявшись морским страхованием и инициативами в сфере недвижимости.
В 1961 году Андреа Коррадо и его сын Джованни Баттиста руководили строительством одного из первых современных сухогрузных торговых судов , отличавшегося масштабным приемом грузов и технологической навигационной системой. эпохе супербалкеров и супертанкеров Многие из этих технологических достижений проложили путь к последующей .
Смерть и наследие
[ редактировать ]Андреа Коррадо умер в Генуе в 1963 году и похоронен на монументальном кладбище Стальено в Генуе . В знак его значительного вклада в итальянскую морскую промышленность в его честь была названа городская площадь в центре Генуи. Его история сегодня рассказывается в зале славы крупнейшего морского музея Средиземноморья Галата МуМа . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Колин Стюарт, «Флаги, воронки и цвета корпуса» , Адлард Коулз , 1963 г.
- Про Скьяффино, «Тележки генуэзских судовладельцев» , Нуова Эдитрис Дженовезе , 1996 г.
- Роджер В. Джордан, «Торговый флот мира, 1939 год» , Chatham Publishing Lionel Leventhal Ltd. , 1999 г.
- ГБ Коррадо, «Водородная бомба экономики» , GMT Editions, 2009 г.
- Карло Отто Гульельмино, «Генуэзский ветер» , Edizioni Liguria, 1963 г.