Jump to content

Хранитель зоопарка (видеоигра 1983 года)

(Перенаправлено из Zoo Keeper (видеоигра 1982 года) )
Смотритель зоопарка
Аркадный флаер
Разработчик(и) Мастерство Америки
Издатель(и) Мастерство Америки
Дизайнер(ы) Кейт Эггинг
Джон Морган
Программа(ы) Джон Морган
Марк Блажчик
Рекс Баттенберг [ 1 ]
Композитор(ы) Том Фоша
Платформа(ы) Аркада
Выпускать 1983
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) 1-2 игрока попеременно

Zoo Keeper аркадная видеоигра, созданная Taito America и выпущенная в 1983 году. Игрок управляет Зиком, смотрителем зоопарка , который пытается спасти свою девушку Зельду из зоопарка, где животные сбежали из клеток. Большая часть игры происходит на экране, где игрок строит стену, чтобы удерживать животных в зоопарке, прыгая на сбежавших животных, чтобы избежать контакта. Два разных уровня платформера чередуются каждые несколько раундов. Zoo Keeper продавался как комплект для переоборудования Qix от Taito . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Zoo Keeper имеет три разных типа этапов. На сцене зоопарка Зик бегает по краям экрана, чтобы построить внешнюю стену и не дать животным сбежать. Каждый из этих этапов рассчитан на время: коллекционные бонусные предметы появляются в заранее заданные точки. Одним из предметов всегда является сеть, которую можно использовать на несколько секунд, чтобы вернуть животных в клетку в центре экрана. Несколько сетей появляются на более поздних стадиях зоопарка. Когда время истечет, очки начисляются за каждое животное внутри периметра стены.

Очки также начисляются за прыжки через животных. Значения растут в геометрической прогрессии при прыжке нескольких животных. За один прыжок можно набрать 1 000 000 очков. [ 3 ]

После каждого второго этапа зоопарка цель состоит в том, чтобы прыгать по движущимся платформам, чтобы добраться до платформы вверху в центре, где Зельда привязана к дереву. На некоторых платформах есть бонусные предметы. Обезьяна сбрасывает кокосы, которые подпрыгивают между платформами, и их следует избегать.

После каждой ступени платформы, кроме первой, находится сцена с несколькими эскалаторами и клеткой перед каждым. Зик должен пересечь экран, чтобы добраться до каждого эскалатора, перепрыгивая как через бегущих к нему животных, так и через саму клетку. Дополнительная жизнь дается за достижение Зельды, которая стоит на вершине последнего эскалатора. На первом бонусном этапе есть два эскалатора, на втором — три, а на последующих бонусных этапах — четыре.

Одна жизнь теряется всякий раз, когда Зик касается животного без сети, попадает в кокос или падает с нижнего края экрана. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальный дизайн Кейта Эггинга представлял собой игру о крабе, который взаимодействует с яйцами, и головастиками, вылупившимися из яиц. [ 1 ] Работая над игрой, программист Джон Морган внес существенные изменения, и она отошла от первоначальной концепции. Он описал, как создавалось искусство:

Я написал программное обеспечение, которое позволит вам использовать модифицированную панель управления (с большим количеством кнопок), чтобы вы могли создавать рисунки (пиксель за пикселем) на самом экране вместе с управлением анимацией. Мы наняли аниматора на неполный рабочий день, чтобы он использовал его для создания животных с великолепной для того времени анимацией. [ 1 ]

Позже в игре выступы на уровне платформы становятся невидимыми, что, по словам Моргана, является ошибкой. Поскольку они всегда движутся по одному и тому же шаблону, уровень все равно можно пройти, поэтому он решил оставить ошибку не исправленной. [ 1 ]

Zoo Keeper не был портирован на современные домашние системы, но программист Кристофер Х. Омарцу частично реализовал версию для Atari 2600 , которая была отменена в 1984 году. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Zoo Keeper был переиздан в сборнике Taito Legends 2005 года для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows .

Главный герой игры, Зик, позже появился в семейной версии механической игры Тайто Ice Cold Beer под названием Zeke's Peak . В этой игре Зик — альпинист, а не смотритель зоопарка .

  1. ^ Jump up to: а б с д Морган, Джон (1 января 2001 г.). «История Джона Моргана о смотрителе зоопарка» . dadgum.com .
  2. ^ «Хранитель зоопарка» . Архив аркадных флаеров . Тайто Америка. 1983.
  3. ^ «Zoo Keeper: аркадный игровой процесс с прыжком на 1 000 000 очков» . Ютуб .
  4. ^ «Atari 2600 VCS Zoo Keeper» . Атари Мания .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8865000fe65d57e9082a0506964a6255__1717271100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/55/8865000fe65d57e9082a0506964a6255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zoo Keeper (1983 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)