Хранитель зоопарка (видеоигра, 2003 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Смотритель зоопарка | |
---|---|
Разработчик(и) | Робот-коммуникации Успех (GBA, PS2, DS) |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Web browser , Arcade , GBA , PlayStation 2 , Nintendo DS , Nintendo 3DS , iOS , Android |
Выпускать | Геймбой Прогресс
ПС2
Нинтендо ДС
iOS
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Zoo Keeper — это видеоигра с сопоставлением плиток, первоначально разработанная и изданная Robot Communications для браузеров . Позже она была портирована на Game Boy Advance , PlayStation 2 и Nintendo DS компанией Success , которая остаётся её самым известным воплощением. Zoo Keeper была выпущена для игровых автоматов в 2004 году. [ 1 ] привезла игру на американские и европейские берега Затем компания Ignition Entertainment и с тех пор была выпущена для устройств iOS и Android под названием Zookeeper DX Touch Edition от Kiteretsu. [ 2 ] [ 3 ]
В Японии перед выпуском для Nintendo DS компания Success выпустила эту игру под альтернативным названием Zooo . Версия этой игры для PlayStation 2 была позже выпущена в Европе компанией 505 Game Street под названием Zoo Puzzle .
Геймплей
[ редактировать ]Цель Zoo Keeper — удалить плитки с животными, заполняющие экран, выровняв три или более в ряд или столбец. [ 4 ] Уровни заканчиваются, когда заранее определенное количество каждой плитки с животными было удалено. Эти квоты указаны под каждым символом животного.
Плитки выравниваются путем замены соседних друг с другом. Если в результате этого образуется линия из трех или более совпадающих плиток, плитки остаются на новом месте, а совпадающие плитки удаляются. Если линия из трех или более совпадающих плиток не образуется, плитки возвращаются в исходное положение. Линии могут быть горизонтальными или вертикальными, а комбинации могут привести к одновременному исчезновению многих линий. Когда плитки исчезают, все плитки над ними на экране падают, заполняя пространство. Если в результате появится еще одна строка из трех, эта строка также исчезнет. Это называется «цепочка». Пример цепочки можно увидеть на скриншоте: создание линии из (зеленых) крокодилов в центре экрана приведет к исчезновению крокодилов, а (красные) гориллы встретятся и составят линию из трех человек.
Одним из важных аспектов, который отличает Zoo Keeper от Bejeweled и его многочисленных клонов, является возможность переключать плитки, пока другой ход еще «в процессе». Это позволяет игроку создавать цепочки или «подделывать» цепочки, быстро создавая несколько рядов по три штуки.
Если ходов нет, экран сбрасывается, но часы продолжают тикать. Аналогичным образом, хотя после прохождения уровня формируются цепочки, отсчет продолжается, хотя игрок не может играть. Ключевой проблемой при игре в Zoo Keeper является невозможность найти правильный ход, который, как знают игроки, должен существовать (в противном случае экран будет сброшен). Чтобы бороться с этим, игроки могут использовать инструмент «бинокль», чтобы показать положение любых несовершенных ходов. [ 5 ]
В любой момент игры может появиться Специальная панель. Это плитка, которая быстро перемещается по всем типам животных, создавая мигающий эффект. Нажатие на эту плитку заставит ее остановиться на одном из животных, и все плитки этого типа будут мгновенно удалены с экрана. [ 5 ] Редкое явление – составление ряда из трех специальных панелей. В результате на экране появляется радужная анимация плиток и слово «Революция». За это начисляется 1 000 000 бонусных баллов.
В версии игры для DS, как показано на скриншоте, на верхнем экране показано любимое животное, [ 6 ] за захваты которых приносят повышенные очки. Он использует управление сенсорным экраном и возможность сразиться с другим владельцем DS. Другие версии позволяют играть двум игрокам одновременно на одном экране.
Режимы
[ редактировать ]Смотритель зоопарка
[ редактировать ]Режим Zoo Keeper устанавливает квоту плиток с животными, которые необходимо удалить, чтобы перейти на следующий уровень. [ 7 ] Эта квота начинается с трех животных. По ходу игры эта квота увеличивается, а срок выполнения квоты уменьшается.
Токотон
[ редактировать ]Токотон аналогичен основному режиму, но квота установлена в размере 100 животных. Кроме того, игроку не требуется поймать 100 животных каждого вида, а поймать 100 животных только одного типа. [ 7 ] Например, когда поймано 100 слонов, экран очищается, а очки, начисляемые за каждую очищенную плитку, увеличиваются. Счетчик слонов обнуляется, но счетчики всех остальных животных остаются прежними. Поэтому обычно происходит увеличение на несколько уровней за короткий период времени.
Квест
[ редактировать ]Этот режим состоит из десяти этапов, на которых смотритель зоопарка ставит определенные задачи. [ 8 ] Эти проблемы заключаются в следующем:
- поймать 20 львов (при этом поймав как можно меньше других животных)
- поймать на 15 жирафов больше, чем панд (или на 15 панд больше, чем жирафов)
- создать тридцать цепочек
- ловить каждое животное только один раз
- выберите мигающий множитель или бонус
- переместите мигающую плитку в нижнюю часть экрана
- захватить семь раз без цепочки
- поймать группу из четырех или более животных пять раз
- захватить десять вертикальных линий (при этом захватывая как можно меньше горизонтальных линий)
- заполнить таймер
Этот режим вызвал много критики, поскольку случайность испытаний и система наград означают, что прогресс в такой же степени зависит от удачи, как и от навыков. В частности, касаясь седьмого испытания, Стюарт Кэмпбелл написал в своем обзоре , что игра не учитывает, что случайные новые предметы, заполняющие места пойманных животных, могут непреднамеренно генерировать новые поимки, что делает задание игрока невозможным.
Атака на время
[ редактировать ]Этот режим аналогичен основной игре, но с ограничением по времени в шесть минут. [ 8 ] Квоты, необходимые для каждого уровня, уменьшены.
Супер сложный режим
[ редактировать ]Первоначально игроки могут выбрать игру на «легком», «среднем» или «сложном» уровне сложности. Эти трудности дают более высокие значения очков для каждого типа игры. Суперсложный режим разблокируется, когда вы занимаете первое место в таблицах рекордов каждого из предыдущих режимов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хранитель зоопарка для игровых автоматов (2004)» . МобиИгры . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Информация об игре ZOOKEEPER DX Touch Edition для iPhone» . Слайд для воспроизведения . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Выход на рынок игр для Android Zookeeper DX Touch Edition» . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Буклет с инструкциями, стр. 13
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями стр. 14
- ^ Буклет с инструкциями, стр. 11
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями стр. 9
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями стр. 10
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры для PlayStation 2
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для Нинтендо 3DS
- Видеоигры с сопоставлением плиток
- Игры на успех (компании)
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры UTV Ignition Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- 505 игр игры
- Браузерные игры