Jump to content

Go-Stop

(Перенаправлено с Годори )
Go-Stop
Хвату (карты), используемые в Go-Stop
Альтернативные названия Годори, Матго (когда играют только два игрока)
Тип сопоставление пар, с подсчетом очков
Игроки 2-4, обычно 3
Навыки Вероятностный анализ , Стратегическая мысль , в меньшей степени блеф.
Карты 48 карт, хотя иногда могут добавляться специальные карты.
Палуба Хвату Карты
Играть Против часовой стрелки
Время игры ~10-15 минут на раунд
Шанс Середина

Go-Stop ( корейский : 고스톱 ; RR : Goseutop ), также называемый Годори ( корейский : 고도리 , в честь выигрышного хода в игре) — это корейская о рыбалке карточная игра , в которую играют колодой хвату ( 화투 ). Игру можно назвать Матго ( 맞고 ), когда в нее играют только два игрока.

Игра основана на аналогичных японских играх о рыбалке, таких как Hana-awase и Hachihachi , хотя японская ханафуда игра Koi-koi , в свою очередь, частично заимствована из Go-Stop. [ 1 ]

Современные колоды хвату корейского производства обычно включают бонусные карты, специально предназначенные для игры с Go-Stop, в отличие от японских колод ханафуда. Обычно в игре участвуют два или три игрока, хотя есть вариант, когда могут играть четыре игрока. Цель этой игры - набрать минимальное заранее определенное количество очков, обычно три или семь, а затем объявить «Вперед» или «Стоп», от чего и произошло название игры. При объявлении «Го» игра продолжается, и количество очков или сумма денег сначала увеличивается, а затем удваивается, утраивается, учетверяется и так далее. Игрок, объявляющий «Гоу», рискует, что другой игрок наберет минимум и сам выиграет все очки. Если объявляется «Стоп», игра заканчивается, и вызывающий забирает свой выигрыш.

Игра была изобретена в 1960-х годах и стала очень популярной в Южной Корее в 1970-х годах. [ 2 ] В 1990-х годах игра там все еще считалась популярной. [ 3 ] и 2010-е годы. [ 4 ]

Значение

[ редактировать ]

Это самая популярная игра типа хвату в Южной Корее. [ 2 ]

Играть в азартные игры

[ редактировать ]

Игра обычно используется как легкая форма азартной игры. Хотя в эту игру можно играть без денег, она считается более интересной из-за азартных игр: семьи обычно играют по 100 фунтов стерлингов за очко.

В эту игру играют с большой осторожностью за пределами семейного дома, если в нее когда-либо играли, поскольку аспект азартных игр влечет за собой возможность мошенничества, включая сокрытие карт и введение иностранных карт для улучшения руки.

Онлайн-заведения Go-stop использовались в нелегальных азартных играх в Южной Корее. [ 5 ]

[ редактировать ]
  • Таджа , южнокорейский комикс об азартных играх Хо Ёнмана , адаптированный для фильмов и телевидения.
  • Версия Go-Stop, в которой проигравшего бьют по запястью, играют главные герои 12-й серии « Ее личной жизни» ( 그녀의 ).
  • Годори играл в 11 серии Reply 1988 .

Настраивать

[ редактировать ]
Хвату Карты и масти
Подходить Тип
Яркий
сбрасывать
Животное
Хорошо
Лента
пояс
Хлам
кровь
Двойной
Хлам
двойная кожа
январь
Сонгхак
   
февраль
цветение сливы
   
Маршировать
Цветение вишни
   
апрель
глициния
   
Может
орхидея
 
Июнь
пион
   
Июль
Черный ссари
   
Август
коммунизм
   
Сентябрь
хризантема
 
Октябрь
осенние листья
   
ноябрь
павловния
   
декабрь
дождь
Примечания:

† Карты «Животные» за май и сентябрь могут считаться «двойными мусорными» картами.
‡ Карта «Лента» за декабрь не считается ленточной картой.

Чтобы выбрать дилера ( ; seon ; букв. «первый»), каждый игрок выбирает случайные карты из колоды, и человек, который выбирает карту самого раннего или самого последнего месяца, становится дилером, в зависимости от того, ночь сейчас или день, с ночным временем. отдается предпочтение карте самого раннего месяца, январь, и карте последнего месяца, декабрь, предпочтительной в дневное время. Перед раздачей карт дилер тасует их, держа колоду в левой руке картами лицевой стороной вниз и вытаскивая случайные стопки карт правой рукой, чтобы сложить их сверху. Дилер должен повторить этот процесс несколько раз. После перетасовки дилер передает колоду игроку слева от него, чтобы тот снял колоду. Если игроков всего два, противник подрезает колоду.

Иметь дело

[ редактировать ]
  • Два игрока: дилер кладет на стол четыре карты лицевой стороной вверх, затем сдает пять карт в руку противника и пять карт в свою руку. Затем дилер кладет на стол еще четыре карты лицевой стороной вверх и раздает еще по пять карт в руку каждому игроку, начиная с противника.
  • Три игрока: дилер кладет на стол три карты лицевой стороной вверх, затем раздает по четыре карты в руку каждому игроку, начиная с игрока справа и продолжая против часовой стрелки. Затем дилер кладет на стол еще три карты лицевой стороной вверх и раздает еще по три карты в руки каждому игроку, снова начиная с игрока справа. [ 6 ]

Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз на разрезанную часть колоды в центре стола, образуя стопку. Перед началом игры игроки проверяют наличие на столе наборов из двух, трех или четырех карт одного и того же месяца. Если есть набор, они складывают его друг на друга, обычно оставляя место на каждой верхней части карт.

Геймплей

[ редактировать ]
  1. Игра начинается с дилера и продолжается против часовой стрелки.
  2. Ход начинается с того, что игрок пытается сопоставить одну из карт, лежащих на столе лицевой стороной вверх, с картой того же месяца в своей руке. Если на столе уже лежат две карты одного и того же месяца, игрок может выбрать одну из них. Если у игрока нет карт, соответствующих картам на столе, игрок сбрасывает карту на стол.
  3. Ход продолжается, когда игрок переворачивает верхнюю карту из колоды и ищет на столе карту того же месяца. Если игрок находит на столе совпадающую карту, он собирает обе карты вместе с картами, совпавшими на шаге 2. В противном случае вытянутая карта добавляется в стол.
  4. Если карта, вытянутая из верхней части стопки на шаге 3, совпадает с двумя картами, совпавшими на шаге 2, три карты остаются на столе. Это известно как ппеок ( ; ппеог ). Три карты остаются до тех пор, пока игрок не соберет их, используя четвертую карту того же месяца.
  5. Если игрок вытягивает карту, соответствующую карте, сброшенной на шаге 2, он собирает обе карты, а также одну мусорную карту ( пи ) из стопки запасов каждого противника. Это известно как чок .
  6. Если на шаге 2 игрок разыгрывает карту, две совпадающие карты которой уже лежат на столе, а затем тянет четвертую совпадающую карту из колоды на шаге 3, игрок собирает все четыре карты, а также одну ненужную карту ( пи ). из стопки запасов каждого противника. Это известно как ттадак . [ 7 ]
  7. Цель игры - создавать выигрышные комбинации для накопления очков до трех (для трех игроков) или семи (для двух игроков), после чего необходимо объявить «Идти» или «Стоп».
  8. Игра, которая заканчивается ни призывом «Иди», ни «Стоп», называется игрой Нагари ( 나가리 ; нагали ). Дилер и порядок игры в следующей игре остаются такими же, как и в игре Нагари , и когда игра заканчивается, проигравший должен победителю двойные деньги.

Дополнительные правила

[ редактировать ]
  • Любой игрок, у которого на руке есть набор из трех карт одного и того же месяца, может показать их другим игрокам, что называется «встряхиванием» карт ( 흔들기 ; хундыльги ). Каждый раз, когда игрок пожимает руку в одной раздаче, итоговые очки удваиваются в случае, если этот игрок выигрывает раздачу.
  • Если у игрока на руке набор из трех карт одного и того же месяца, а четвертая карта этого месяца лежит на столе, игрок может разыграть все три карты за один ход и собрать все четыре карты, а также одну мусорную карту ( pi ) из стопки запасов каждого игрока. Это известно как поктан ( 폭탄 ; погтан ; букв. «бомба»). встряхнуть карты перед игрой в поктан Также можно . Игрок, разыгравший поктан , может затем пропустить шаг 2, указанный выше, максимум за два хода (т. е. ход игрока состоит только из вытягивания одной карты из колоды).
  • Любой игрок, у которого есть набор из четырех карт одного и того же месяца, может показать их другим игрокам и немедленно выиграть раздачу.
  • Если на столе лежит набор из трех карт одного месяца, они объединяются в одну стопку. Игрок, который соберет стопку, используя четвертую карту этого месяца, также возьмет по одной ненужной карте ( пи ) из стопки запаса каждого игрока.
  • Если на столе лежит набор из четырех карт одного и того же месяца, карты перетасовываются и пересдаются тем же дилером.
  • Если во время первоначальной раздачи на столе лежит бонусная карта, дилер забирает бонусную карту, переворачивает верхнюю карту колоды лицевой стороной вверх и кладет ее на стол.
  • Если игроку раздали бонусную карту, он может добавить ее в свою стопку запасов в начале любого хода и вытянуть карту из колоды, чтобы заменить ее в своей руке.
  • Если игрок вытягивает бонусную карту из колоды во время своего обычного хода, он автоматически собирает ее вместе с любыми другими картами, совпадающими во время этого хода, за исключением случая ppeok , в котором все четыре карты (т. е. три задействованные карты в ппэк плюс бонусная карта) должна остаться на столе. [ 7 ]

Система баллов

[ редактировать ]

В Go-Stop есть несколько способов набрать очки.

Яркий ( ; гван )
Ян
Сонгхак
Мар
Цветение вишни
август
коммунизм
ноябрь
павловния
декабрь
дождь
  • Яркие карты ( ; гван ): один из способов накопить очки в Go-Stop — собрать три или более из пяти ярких карт ( гван ). В большинстве корейских колод хвату они обозначаются китайским иероглифом .
    • Когда собираются три гвана , кроме декабрьского месяца (называемые би гван , би означает «дождь»), это называется «Три ярких» ( Сэм гван ) и приносит три очка.
    • Однако, если в состав «Трех ярких» входит бигван , это называется «Мокрые три ярких» ( би сам гван ) и приносит два очка.
    • Когда собираются четыре гвана , это называется «Четыре ярких» ( са гван ) и приносит четыре очка. Не имеет значения, включен ли «би гван» в «Четыре ярких» или нет.
    • Когда все пять гванов собраны , это называется «Пять ярких» ( о гван ) и приносит от 15 до 50 очков, в зависимости от правил дома.
Лента тти ( )
Ян
Сонгхак
февраль
цветение сливы
Мар
Цветение вишни
апрель
глициния
Может
орхидея
июнь
пион
июль
Черный ссари
Сентябрь
хризантема
октябрь
осенние листья
  • Красная поэзия ( хундан ; хундан ) : январь, февраль, март.
  • Красный ( дан чо ) : апрель, май, июль.
  • Синий ( 청단 ; чхонгдан ) : июнь, сентябрь, октябрь.
  • Карты с лентой ( ; tti ; букв. «полоса»): еще один способ накопить очки — получить пять или более из девяти карт с лентой. Набор из любых пяти карточек с лентой приносит одно очко, а каждая дополнительная карта с лентой после пяти приносит одно дополнительное очко. Например, набор из шести карточек с лентой приносит два очка, а набор из семи карточек с лентой — три очка.
    • Хотя карт с лентами десять, карта с лентой на декабрь исключена.
    • Помимо очков, связанных с пятью или более картами на ленте, очки также можно накапливать, собирая набор из трех совпадающих карт на ленте. Есть три карточки с синей лентой ( 청단 ; чхонг дан ), три карточки с красной лентой со стихами ( 홍단 ; хун дан ) и три карточки с красной лентой без стихов ( 초단 ; чо дан ). Обратите внимание, что открытка «Декабрьская лента», которая также красная и без стихов, исключена. Каждая из этих комбинаций приносит три очка.
    • Более того, два способа накопления баллов с помощью ленточных карт объединены. Если игрок собирает шесть карточек с лентой, включая все три красные ленты с стихами и все три синие ленты, игрок может получить три очка за хондан , три очка за чхонгдан и еще два очка за шесть карточек с лентой, в общей сложности из восьми баллов.
Животное ( ; ккеус )
февраль
цветение сливы
апрель
глициния
Может
орхидея
июнь
пион
июль
Черный ссари
август
коммунизм
Сентябрь
хризантема
октябрь
осенние листья
декабрь
дождь
  • Пять птиц ( 고도리 ; годори ) : февраль, апрель, август.
  • Можно использовать как двойной мусор : май, сентябрь.
  • Карты животных ( ; kkeus ; букв. «пять»): третий способ накопить очки — собрать пять или более из девяти карт животных. Система подсчета очков на картах с животными аналогична системе подсчета очков на картах с лентой. Набор из пяти любых карт животных приносит одно очко, а каждая дополнительная карта животных после пяти приносит дополнительное очко. Например, набор из шести карт животных приносит два очка, а набор из семи карт животных — три очка.
    • Яркие открытки с животными (январь и ноябрь) исключены.
    • На двух картах животных животные не изображены: май (мост) и сентябрь (чашка). Вместо этого эти две карты могут быть засчитаны как двойные мусорные карты.
    • Кроме того, если среди карт «Животные» собран особый набор из трех карт с птицами, состоящий из Гусей (августовской масти), Кукушки (апрель) и Соловья (февраль), то этот набор называется годори ( 고도리 ; годоли ; букв. «пять птиц») и приносит пять очков. Хотя на карте «Декабрьское животное» есть птица, она не засчитывается в годори .
    • Оба метода подсчета очков комбинируются, как и в случае с картами на ленте. Таким образом, если игрок собирает шесть карт животных, включая годори , он может получить пять очков за годори и два дополнительных очка за шесть карт животных, всего семь очков.
Двойной мусор ( ssangpi ; ssang pi )
Может
орхидея
Сентябрь
хризантема
ноябрь
павловния
декабрь
дождь
Карты с животными как двойной мусор : май, сентябрь.
  • Ненужные карты ( ; пи ; букв. «кожа»). Четвертый и наиболее распространенный способ накопления очков — сбор ненужных карт. Любой набор из десяти мусорных карт приносит одно очко, а каждая дополнительная карта после десяти приносит дополнительное очко.
    • Мусорные карты — это те, которые не считаются яркими, ленточными картами или картами с животными.
    • Кроме того, существуют специальные мусорные карты, называемые «Двойные мусорные карты» ( 쌍피 ; ssang pi ), которые считаются двумя мусорными картами.
    • В десяти из двенадцати мастей есть по две мусорные карты; Исключением являются ноябрь (две мусорные карты и одна двойная мусорная карта) и декабрь (одна двойная мусорная карта).
    • Кроме того, карты животных без животных, упомянутых выше (для мастей мая и сентября), обычно считаются двойными мусорными картами.

Завершение игры

[ редактировать ]

Когда игрок набирает как минимум три (для трех игроков) или семь (для двух игроков) очков, игрок должен решить, продолжит ли он эту раздачу, сказав «Go» ( ; go ), или завершит ее, сказав «Стоп» ( 스톱 ; сеутоб ). Если игрок говорит «Иди» один раз, игрок должен увеличить свой счет хотя бы на одно очко, чтобы получить еще одну возможность объявить «Иди» или «Стоп». Игроку, который один раз говорит «Иди», добавляется одно очко к их окончательный результат. При двух «Го» добавляются два очка. При третьем «Го» счет удваивается. После третьего «Го» (при котором счет удваивается) результат умножается на число. на единицу меньше, чем количество раз, когда победитель произнес команду «Давай, но». Прежде чем объявить «Гоу», победитель должен подумать, сможет ли другой игрок увеличить свой счет хотя бы до трех или семи очков в течение следующего хода.

Когда объявляется «Стоп», штраф всех невыигравших игроков, сказавших «Гоу», удваивается (рассчитывается на основе общего количества очков победившего игрока). Это называется го бак . Если у проигравшего игрока нет ярких карт, а победитель накопил очки, собирая яркие карты, штраф игрока без ярких карт будет удвоен. Это известно как Кван Бак . Кроме того, если у проигравшего игрока меньше шести мусорных карт, а победитель накопил очки, собирая мусорные карты, штраф для проигравшего игрока будет удвоен. Это известно как пи бак . Все это накопительно.

Например, если игрок набирает семь или более очков только с помощью карточек с лентой и карточек животных, он может затем объявить «Вперед». Однако, если до того, как первому игроку будет предоставлена ​​еще одна возможность объявить «Вперед» или «Стоп», другой игрок наберет не менее семи очков как с помощью ярких карт, так и с помощью мусорных карт, а затем объявит «Стоп», первый игрок может вернуться назад. , Кван Бак и Пи Бак . Таким образом, штраф игрока будет удвоен в три раза или умножен на восемь. [ 7 ]

Вариант Хвату

[ редактировать ]

Некоторые семьи играют в вариант игры с немного другими правилами, хотя установка идентична. В эту версию могут играть 2-4 игрока.

  • При двух игроках карты раздаются следующим образом: по 5 карт каждому игроку, начиная с игрока, который не является дилером, затем 4 карты на столе лицевой стороной вверх, затем еще по 5 карт каждому игроку и, наконец, еще 4 карты лицевой стороной вверх. стол. Итак, у обоих игроков по 10 карт, из них 8 лежат на столе лицевой стороной вверх. Остальные карты используются в качестве колоды.
  • При трех игроках карты раздаются следующим образом: по 4 карты каждому игроку, затем 3 карты лицевой стороной вверх на столе, затем по 3 каждому игроку, затем 3 карты лицевой стороной вверх на столе. Итак, у всех игроков на столе по 7 карт, из которых 6 лежат лицом вверх. Оставшаяся половина используется в качестве колоды.
  • При четырех игроках карты раздаются следующим образом: по 3 карты каждому игроку, затем 4 на столе лицевой стороной вверх, затем по 2 каждому игроку, затем 4 карты лицевой стороной вверх на столе. Итак, у всех игроков на столе лежит по 5 карт, из которых 8 лежат лицом вверх. Как и раньше, оставшаяся половина используется в качестве колоды.

Правила 1-3 такие же, как и в «Go-Stop», но в этой версии нет ни ппеока , ни ттадака . Этот вариант представляет собой игру со ставками, в которую часто играют на деньги.

  1. Игра начинается с дилера и продолжается против часовой стрелки.
  2. Ход начинается с того, что игрок пытается сопоставить одну из карт, лежащих на столе лицевой стороной вверх, с картой того же месяца в своей руке. Если на столе уже лежат две карты одного и того же месяца, игрок может выбрать одну из них. Если у игрока нет карт, соответствующих картам на столе, игрок сбрасывает карту на стол.
  3. Ход продолжается, когда игрок переворачивает верхнюю карту из колоды и ищет на столе карту того же месяца. Если игрок находит на столе совпадающую карту, он собирает обе карты вместе с картами, совпавшими на шаге 2. В противном случае вытянутая карта добавляется в стол.
  4. Если карта, вытянутая из верхней части стопки на шаге 3, совпадает с двумя картами, совпадающими на шаге 2, игрок собирает две карты и добавляет вытянутую карту на стол.
  5. Если игрок вытягивает карту, соответствующую карте, сброшенной на шаге 2, он забирает обе карты.
  6. Если на шаге 2 игрок разыгрывает карту, две совпадающие карты которой уже лежат на столе, а затем тянет четвертую совпадающую карту из колоды на шаге 3, игрок собирает все четыре карты.
  7. Цель игры - «выйти на уровень безубыточности» с определенным числом, которое варьируется в зависимости от количества игроков. В конечном итоге игроки получат либо положительный, либо отрицательный «баланс», в зависимости от их расстояния от порога. Для двух игроков это число равно 120. Для трех игроков это число равно 80. Для четырех игроков это число равно 60.

Дополнительные правила

[ редактировать ]
  • Если на столе лежит набор из трех карт одного месяца, они объединяются в одну стопку.

Система баллов

[ редактировать ]

В этом варианте основным отличием является система подсчета очков.

  • Яркие карты каждая по отдельности стоит 20 очков.
  • Карты с лентой по отдельности приносят 5 очков, однако, если игрок собирает три карты с красной лентой со стихами или три карты с синей лентой, то каждый другой игрок должен этому игроку 30 очков в конце игры.
  • Карты животных приносят 10 очков каждая.
  • Две карты двойного мусора, майская и сентябрьская, также приносят по 10 очков каждая.
  • Если игрок собирает все «майские» карты, на которых изображен ирис, то каждый второй игрок должен ему по 20 очков. в конце игры
  • Если игрок собирает все карты «Октябрь», на которых изображен клен, то каждый второй игрок должен ему по 20 очков. в конце игры
  • Если игрок собирает все карты «Ноябрь», на которых изображена павловния, то каждый второй игрок должен ему по 40 очков. в конце игры
  • Если игрок собирает все карты «Декабрь», на которых изображена ива, то каждый второй игрок должен ему по 20 очков. в конце игры
  • Мусорные карты, а также ноябрьские и декабрьские двойные мусорные карты сами по себе ничего не стоят.

Завершение игры

[ редактировать ]

Раунд играется до тех пор, пока не закончится колода. Если есть лишняя или недостающая карта, это означает, что кто-то сжульничал и игра заканчивается вничью. После окончания игры игроки подсчитывают свои очки.

Тем игрокам, которые собрали либо все три карточки с красной поэтической лентой, либо все три карточки с синей лентой, все остальные игроки дают 30 очков, то есть каждый из них должен вычесть по 30 очков из своей общей суммы.

Игроки, собравшие все четыре карты мая, октября или декабря, получают по 20 очков от каждого другого игрока, который вычитает 20 очков из своей суммы.

Игрок, которому посчастливилось собрать все четыре ноябрьские карты, получает 40 очков от каждого другого игрока, который вычитает 40 очков из своей суммы. Если ваш балл опускается ниже 0, вы начинаете использовать отрицательные баллы.

Как только все игроки получают свои итоги, они сравнивают их с числом «целей», определяемым количеством игроков. Их «баланс» — это разница между их общим счетом и этим числом. Например, в игре вчетвером, если целью было 60 очков, а игрок набрал 55, его окончательный «баланс» будет равен -5. Если балансы всех игроков в сумме равны 0, подсчет очков произведен правильно.

Как только игроки будут удовлетворены количеством сыгранных раундов, игроки с отрицательным балансом должны выплатить сумму, которую они должны, игрокам с положительным балансом.

  1. ^ Эбаши, Такаси (2014). Хосей Дайгаку Шуппанкёку, стр. 274.
  2. ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия корейских сезонных обычаев: Энциклопедия корейского фольклора и традиционной культуры Том. 1 . Национальный фольклорный музей Кореи (Южная Корея) 길잡이미디어. 30 октября 2014 г. п. 103. ИСБН  978-89-92128-92-6 .
  3. ^ Брук, Тимоти; Луонг, Хи В. (1999). Культура и экономика: формирование капитализма в Восточной Азии . Издательство Мичиганского университета. п. 112. ИСБН  978-0-472-08598-9 .
  4. ^ «Go Stop – корейская традиционная карточная игра» . Современный Сеул . 14 мая 2013 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  5. ^ Хьёрт, Лариса; Чан, Дин (24 июня 2009 г.). Игровые культуры и место в Азиатско-Тихоокеанском регионе . Рутледж. п. 114. ИСБН  978-1-135-84317-5 .
  6. ^ «Правила карточных игр: Го-Стоп» . www.pagat.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Правила Go-Stop» . www.sloperama.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8851208443f4328318877177ce34545d__1724969640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/5d/8851208443f4328318877177ce34545d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go-Stop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)