Jump to content

Клерол

Слово «Клероль» буквами через пробел на белом фоне.
Логотип Клайрол

Clairol — американское по производству средств личной гигиены подразделение компании Wella , специализирующееся на окрашивании и уходе за волосами . Компания Clairol была основана в 1931 году американцами Джоан Гелб и ее мужем Лоуренсом М. Гелбом вместе с деловым партнером и другом на всю жизнь Джеймсом Ромео после того, как во время путешествия по Франции открыли для себя препараты для окраски волос. [ 1 ] Компания стала популярной у себя на родине, в Соединенных Штатах, благодаря своему набору для домашнего окрашивания волос «Miss Clairol», представленному в 1956 году. К 1959 году Clairol считалась ведущей компанией в индустрии окрашивания волос в США. В 2004 году Clairol зарегистрировала годовой объем продаж своих средств по уходу за волосами в размере 1,6 миллиарда долларов США. [ 2 ] По состоянию на 2014 год , Clairol производит средства для окраски волос, продаваемые под торговыми марками «Natural Instincts», «Nice 'n Easy» и «Perfect Lights». [ 3 ]

Реконструкция отрасли

[ редактировать ]

В 1931 году Лоуренс М. Гелб и жена Джоан вместе с партнером Джеймсом Ромео открыли для себя Clairol (препарат для окраски волос) во время путешествия по Франции. Они стали соучредителями компании Clairol и импортировали продукцию в салоны красоты США.

В 1949 году в индустрии красоты США была представлена ​​одношаговая краска для волос Miss Clairol. Когда торговые представители Clairol устроили живую демонстрацию Miss Clairol на Международной выставке красоты в Нью-Йорке, тысячи парикмахеров и косметологов посмотреть собрались . Брюс Гелб (сын Лоуренса и Джоан и бывший руководитель Clairol) описал эту сцену в статье в журнале New Yorker : «Они были поражены. Для мира цвета волос это было тем же, чем компьютеры были для мира арифмометров. Ребята из продаж пришлось носить ведра с водой и смывать воду на глазах у всех, потому что парикмахеры в толпе были убеждены, что мы что-то делаем с моделями за кулисами». [ 4 ]

В 1956 году, после двух десятилетий продажи красок для волос компании салонам красоты, Clairol выпустила домашнюю версию краски для волос Miss Clairol Bath Color Bath, и имя стало нарицательным. В успешной рекламной кампании, направленной на продвижение новой версии продукта, использовалась крылатая фраза : «Она… или нет? Только ее парикмахер знает наверняка». [ 5 ] В течение шести лет после запуска Miss Clairol 70% женщин красили волосы. [ нужна ссылка ]

В 1957 году Гелбы продали свою компанию компании Bristol-Myers. Сыновья Брюс и Ричард Л. Гелб заняли руководящие должности в фармацевтической компании; Ричард стал главным исполнительным директором в 1972 году. Bristol-Myers объединилась с корпорацией Squibb, чтобы сформировать Bristol-Myers Squibb , а Ричард Гелб оставался генеральным директором объединенной компании до 1993 года. Procter & Gamble приобрела подразделение Clairol у Bristol-Myers Squibb в 2001 году за 4,95 миллиарда долларов. .

приобрела Clairol В 2016 году компания Coty у P&G в рамках приобретения косметических брендов за 12,5 миллиардов долларов. [ 6 ]

1 декабря 2020 года Coty завершила продажу Wella , Clairol, OPI и ghd акций брендов компании KKR за 2,5 миллиарда долларов наличными, сохранив при этом 40% акций отдельной компании. [ 7 ] 1 октября 2021 года Coty объявила, что продаст KKR примерно 9% своих акций за 426,5 миллиона долларов. В результате сделки доля Coty в брендах Wella, Clairol, OPI и ghd сократится примерно до 30,6%. [ 8 ]

примерно 4,7% акций Wella 8 ноября 2021 года Coty согласилась продать KKR в обмен на выкуп примерно 56% оставшихся конвертируемых привилегированных акций KKR в Coty. В результате сделки общая доля Coty в брендах Wella, Clairol, OPI и ghd сократится примерно до 25,9%. KKR по-прежнему будет владеть 2,4% акций Coty после конвертации. [ 9 ]

История рекламы

[ редактировать ]

Одноэтапная домашняя краска для волос Clairol стала прорывом в индустрии красоты, как и ее рекламная кампания. Clairol наняла рекламную фирму Foote, Cone & Belding , которая передала аккаунт младшему копирайтеру Ширли Поликофф , единственной женщине-копирайтеру в фирме. Будущая свекровь Поликова вдохновила на вопрос «Она… или нет?» лозунг. После первой встречи с Поликовым она отвела сына в сторону и спросила его об истинном цвете волос его девушки. «Она красит волосы или нет?» — смущенная Поликова представила себе, как спрашивает ее будущая свекровь. Хотя Поликофф действительно красила волосы, женщины не признавались в этой практике открыто во время Великой депрессии , когда ее будущая свекровь впервые задала этот вопрос. В 1956 году, когда Поликоффу поручили рекламную кампанию Clairol, краска для волос не считалась чем-то, чем пользовались благородные женщины. [ нужна ссылка ]

Чтобы противостоять стигме цвета волос и создать здоровый, сентиментальный образ Clairol, в ранних печатных рекламных объявлениях, некоторые из которых были сняты модными фотографами Ричардом Аведоном и Ирвингом Пенном, были представлены модели из соседских девушек в сопровождении детей с волосами того же цвета. . — Она… или нет? стал эффективным лозунгом; за шесть лет 70% всех взрослых женщин красили волосы, а продажи Clairol выросли в четыре раза. В 1967 году Поликофф был занесен в Зал славы рекламы . [ нужна ссылка ]

Слоган компании «Если мне предстоит прожить только одну жизнь, позвольте мне прожить ее как блондинка» был записан для рекламной кампании актрисой Розмари Райс . [ 10 ] Компания приобрела известность в конце 1990-х и начале 2000-х годов благодаря рекламе шампуня Clairol Herbal Essences . В некоторых рекламных роликах, названных «полностью органичным опытом», женщины моют волосы и издают звуки, похожие на оргазм .

Дополнительные лозунги

[ редактировать ]

Clairol продолжала продавать свои краски для волос, используя рекламные лозунги. Еще в 1956 и в 1960-е годы в рекламе Lady Clairol задавался вопрос: «Правда ли, что блондинкам веселее?»; участники «Любящей заботы» спросили: «Что бы сделал ваш муж, если бы вы вдруг помолодели на десять лет?» Когда компания представила Nice 'n Easy, первую краску для волос, которую можно использовать в домашних условиях, женщинам сказали: «Чем ближе он подходит, тем лучше вы выглядите». В рекламе Radiantly Red говорилось: «Некоторые счастливчики рождаются красными. Другие догоняют». Клерол «Она… или нет?» наследие продолжается; это была одна из рекламных кампаний бренда, представленных на выставке «Настоящие мужчины и женщины Мэдисон-авеню и их влияние на американскую культуру» в 2008 году в Нью-Йоркской публичной библиотеки . Библиотеке науки, промышленности и бизнеса [ нужна ссылка ]

Продукция Клерол

[ редактировать ]

Линия красок для волос Clairol включает в себя перманентную краску для волос, полуперманентную краску для волос, а также средства для мелирования и блондирования. По состоянию на 2014 год краска для волос Clairol продается под следующими брендами:

На сайте компании есть ссылка на продукцию, снятую с производства. [ 3 ]

Корпоративный график

[ редактировать ]
  • 1931: Основание компании Clairol.
  • 1949: Выпущена краска для волос Miss Clairol Bath, первая одноэтапная краска для волос для профессионального (салонного) использования.
  • 1956: Дебют краски для волос Miss Clairol Bath — первой перманентной краски для волос, которую можно использовать в домашних условиях.
  • 1959: Фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb покупает Clairol у Гелбов. Сыновья Ричард Л. и Брюс занимают руководящие должности в компании.
  • 1960: Луис Кинга, родившийся в Кито, Эквадор, нанят в качестве международного посла по механике, навсегда изменив лицо Clairol.
  • 1965: Clairol выпускает Nice 'n Easy - первую краску для волос, смываемую шампунем, со слоганом: «Чем ближе он подходит, тем лучше вы выглядите».
  • 1966: Clairol спонсирует «ЭТУ ДЕВУШКУ» на канале ABC TV с Марло Томас в главной роли, по сути, 30-минутный рекламный ролик, демонстрирующий ее красивые упругие блестящие распущенные волосы.
  • 1967: Ричард Гелб становится президентом Bristol-Myers Squibb.
  • 1972–1993: Гелб становится генеральным директором Bristol-Myers Squibb.
  • 2001: Procter & Gamble приобретает подразделение Clairol у Bristol-Myers Squibb.
  • 2003: Procter & Gamble приобретает Wella для своего подразделения P&G Professional Care, продолжая свою экспансию в профессиональный сектор производства средств по уходу за волосами.
  • 2007: P&G Beauty объявляет о закрытии своего офиса в Стэмфорде, штат Коннектикут. К 2010 году заводы в районе Стэмфорд-Коув будут разделены между Массачусетсом и Мексикой, а административные офисы будут расположены в Цинциннати.
  • 2016: Clairol приобретается у P&G компанией Coty в рамках приобретения косметических брендов за 12,5 миллиардов долларов. [ 11 ]
[ редактировать ]

По словам писателя Малкольма Гладуэлла , Clairol отразила феминистские настроения того времени с помощью цвета волос, окрашенного шампунем, и запоминающихся рекламных слоганов. Автор по социальной психологии бестселлеров ( «Переломный момент» и «Мгновение» ), Гладуэлл написала в «True Colors» ( история краски для волос, опубликованная в журнале New Yorker в 1999 году ): «Сочиняя историю женщин в послевоенную эпоху, забыли ли мы что-то важное? мы оставляем волосы?" [ 4 ]

  1. ^ «Профессиональная краска и уход за волосами от Clairol Professional» . www.clairolpro.com .
  2. ^ Шерроу, Виктория (2006). Энциклопедия волос: история культуры (1-е изд.). Издательская группа Гринвуд. стр. 84 . ISBN  0-313-33145-6 . История Клерола.
  3. ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «ВСЕ ТОВАРЫ» . Клерол . Проктер энд Гэмбл . Проверено 18 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Малкольм Гладуэлл (22 марта 1999 г.). «Истинные цвета» . Перепечатка статьи New Yorker . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
  5. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 114–116. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  6. ^ «P&G принимает предложение Coty на сумму 12,5 миллиардов долларов о слиянии 43 косметических брендов P&G с Coty - Новости P&G - События, мультимедиа, связи с общественностью» . news.pg.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 22 августа 2018 г.
  7. ^ «Coty завершает продажу доли Wella компании KKR» . Coty.com.
  8. ^ «Coty продаст 9% акций Wella мажоритарному владельцу KKR» . Reuters.com. Октябрь 2021.
  9. ^ «Coty продаст дополнительную долю в Wella компании KKR в сделке стоимостью около $215,7 млн» . nasdaq.com.
  10. ^ «Некролог: Розмари Райс Меррел, 87 лет, начала работать на телевидении и радио» . Рекламодатель Нового Ханаана . 21 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. Проверено 26 августа 2012 г.
  11. ^ «P&G принимает предложение Coty на сумму 12,5 миллиардов долларов о слиянии 43 косметических брендов P&G с Coty - Новости P&G - События, мультимедиа, связи с общественностью» . news.pg.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 22 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 881571e6cf134fa674f37292e2e86591__1702285140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/91/881571e6cf134fa674f37292e2e86591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clairol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)