Марк М. Голдблатт
Марк Голдблатт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Марк Мейер Голдблатт 8 июня 1957 г. Квинс , Нью-Йорк |
Занятие | Писатель, преподаватель |
Образование | Куинс-колледж , CUNY |
Веб-сайт | |
Маркголдблатт |
Марк Мейер Голдблатт (родился 8 июня 1957) — американский журналист , писатель , теолог и педагог . В 1974–1979 годах он учился в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка , где получил степень бакалавра английского языка. После непродолжительной работы корректором и редактором , он поступил в аспирантуру CUNY в 1983 году и получил докторскую степень по английской литературе в 1990 году, написав диссертацию о богословских основах протестантской Реформации в Англии .
Голдблатт, пожалуй, наиболее известен как политический обозреватель . Свою первую авторскую статью он опубликовал на странице в The New York Times 1989 году. С тех пор он написал сотни колонок и рецензий на книги для периодических изданий и онлайн-журналов, таких как Newsday , The New York Post , The New York Daily. Новости , журнал комментариев , USA Today , журнал Reason , National Review , American Spectator , Claremont Review of Books, Common Review и Intellectual Conservative.
С 1989 года Голдблатт преподавал в Технологическом институте моды Государственного университета Нью-Йорка .
Политическое письмо
[ редактировать ]Хотя Голдблатта часто называют консерватором или даже неоконсерватором , он иногда отклонялся от правоцентристских позиций. Он был стойким сторонником войны против тоталитарного ислама. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и яростный критик хип-хоп культуры. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В статье, опубликованной 17 октября 2005 года, Голдблатт написал: «Таким образом, решение проблемы бедности не лежит в коллективном движении. Оно лежит в воле и дисциплине отдельных людей, которые посвящают себя нравственной жизни. стремясь улучшить свое положение и предоставить больше возможностей своим детям, великим предателем афроамериканцев является не их правительство, а их пах». [ 9 ] Это заявление вызвало критику со стороны исследователей хип-хопа. Голдблатт, кроме того, является критиком постмодернизма. [ 10 ] и мультикультурализм , [ 11 ] но также выступал за легализацию однополых браков. [ 12 ] и поддержание решения по делу Роу против Уэйда. [ 13 ] Он сочувственно писал о Бараке Обаме . [ 14 ] [ 15 ]
«Либерализм» на бампере Книга политических комментариев была опубликована издательством HarperCollins в 2012 году. В 2022 году Голдблатт опубликовал «Я чувствую, поэтому я существую: триумф пробуждения» .
Романы
[ редактировать ]Первый роман Голдблатта «Африка говорит » был опубликован издательством «Permanent Press» в 2002 году. Это сатира на черную городскую культуру, рассказанная голосом молодого чернокожего человека по имени Африка Али. В своей рекламе для Africa Speaks крайне правый колумнист Мишель Малкин заявила: «Обладая сверхъестественным умением использовать идиому хип-хопа, острой сатире, необычайной чувствительности и беспрецедентной смелости в борьбе с расовыми табу, Марк Голдблатт создал шедевр. «Африка говорит » поет». [ 16 ] Консервативный критик Джон Подгорец заявил, что Голдблатт был «одним из самых бескомпромиссных литературных бунтовщиков Америки». [ 17 ]
Его второй роман, «Ленивец» , комедийный взгляд на зазеркалье мира постмодернистской мысли, был опубликован Greenpoint Press в 2010 году. В 2013 году последовали еще два романа: «Безответные» , литературная загадка, опубликованная Five Star/Cengage. и Twerp , роман для среднего класса, опубликованный Random House . В поисках червя , продолжение Twerp , было опубликовано издательством Random House в 2015 году.
Теология
[ редактировать ]В паре эссе для британского журнала Philosophy Now Голдблатт затронул тему рационального языка и существования Бога .
В книге «Было ли у мира начало?» [ 18 ] он утверждает, что временной мир не мог существовать всегда. Фактическая бесконечность невозможна, рассуждает он, потому что бесконечность — это потенциальная величина, которую невозможно достичь. Линия, например, может быть продлена бесконечно, то есть без предела, но ни в какой момент фактическая мера линии не станет бесконечной. Точно так же само время, измеряемое ли оно минутами или тысячелетиями, не может включать в себя реальную бесконечность. Следовательно, временной мир не мог существовать вечно.
В следующей статье «Разговоры о Боге» [ 19 ] Голдблатт раскрывает последствия своего вывода о невозможности реальной бесконечности по отношению к концепции бесконечного Бога. Поскольку мы знаем, что временной мир не мог существовать вечно, следовательно, он должен был возникнуть «в начале». Оно не могло возникнуть без действующей причины (поскольку это нарушило бы закон причинности , один из основных законов мышления ). Эта Первопричина , утверждает Голдблатт, следуя Космологическому аргументу , Фомы Аквинского — это то, что все люди называют Богом. Но это осознание приводит к парадоксу. С одной стороны, казалось бы, и Бог не может быть бесконечным, поскольку невозможна реальная бесконечность. С другой стороны, Бог не мог появиться на свет, поскольку для этого потребовалась бы причина, предшествующая Первопричине, и это привело бы к бесконечному регрессу причин. . . что, в свою очередь, включало бы в себя действительную бесконечность (чего быть не может). Поэтому мы должны предположить бесконечного Бога как Первопричину мира, хотя действительная бесконечность и противоречит законам мышления. Но все, что нарушает законы мышления, не может быть подчинено рациональному языку; нельзя сказать, что он существует, так же как нельзя сказать, что существует разумный камень (то есть разумное неразумное существо). (В тот момент, когда камень становится разумным, другими словами, он перестает быть камнем.) Голдблатт заключает, что два богословских утверждения, которые кажутся непримиримыми, тем не менее обязательно верны: 1) Бог сотворил мир; 2) Бога не существует.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голдблатт, Марк (3 марта 2008 г.). «Террор и справедливость» . NYPOST.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Голдблатт, Марк. «Американский зритель: завершение имеет значение» . Зритель.орг. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Голдблатт, Марк (11 января 2008 г.). «Война с исламским террором: четыре ключевые концепции «Интеллектуальная консервативная политика и философия» . Интеллектуальный консерватор.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Голдблатт, Марк. «Американский зритель: Ненависть к Бушу: Продолжение» . Зритель.орг. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Марк Голдблатт (14 мая 2010 г.). «Поэт против Пророка — журнал Reason» . Причина.com . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Марк Голдблатт рецензирует The Hip-Hop Generation на National Review Online» . Старый сайт Nationalreview.com. 06.06.2002. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Голдблатт, Марк (23 июля 2004 г.). «Марк Голдблатт о Def Poetry на National Review Online» . Старый сайт Nationalreview.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Голдблатт, Марк. «Американский зритель: сохраняя реальность» . Зритель.орг. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Роуз, Т. (2008). Войны хип-хопа: о чем мы говорим, когда говорим о хип-хопе, и почему это важно . Справочник по афроамериканской музыке. Основные книги. п. 61. ИСБН 978-0-7867-2719-3 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Могут ли гуманисты разговаривать с постмодернистами? Марк Голдблатт» . Каналы.орг . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Голдблатт, Марк (9 февраля 2005 г.). «Марк Голдблатт об Уорде Черчилле в National Review Online» . Старый сайт Nationalreview.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Адвокат» . Markgoldblatt.com. 17 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Свобода, логика и аборты» . Философия сейчас. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Положительная сторона Обамы» . Национальное обозрение . 05.01.2009 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Когнитивный разрыв» . Национальное обозрение . 24 марта 2008 г. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Постоянная пресса - Африка говорит» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Барнс и (04 октября 2022 г.). «Я чувствую, поэтому я существую: Триумф пробудившегося субъективизма: - Мягкая обложка» . Барнс и Ноубл . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Выпуск 44» . Философия сейчас. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Выпуск 50» . Философия сейчас. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.