Розовый (Сербия)
![]() | |
Тип | Бесплатная радиостанция и телеканал |
---|---|
Страна | Сербия |
Доступность | только Сербия |
16.9% (2021 [1] ) | |
Штаб-квартира | Белград , Сербия |
Владелец | Пинк Медиа Групп |
Родитель | Пинк Международная Компания |
Дата запуска |
|
Формат изображения | 1080i ( ТВЧ ) |
Принадлежность(я) |
|
Официальный сайт | www www |
Язык | сербский |
Pink — частная национальная радиостанция и телеканал в Сербии . Материнской компанией Pink является базирующаяся в Белграде Pink International Company , входящая в Pink Media Group (PMG), принадлежащую Желько Митровичу . [2]
Логотип и история идентичности
[ редактировать ]TV Pink был запущен 16 сентября 1994 года и с самого начала использовал знак в качестве основы своего логотипа, при этом словесный знак изначально был установлен шрифтом Cartoon Bold.
Даже когда следующий логотип был официально представлен в 2004 году, он оставался в некоторых местах до 2013 года, особенно на задних обложках альбомов, выпущенных звукозаписывающим лейблом Grand Production (с которым он был связан до 2014 года, а затем с 2022 года).
Первоначально зарегистрированный в качестве товарного знака в августе 2001 года, премьера нового логотипа состоялась 12 февраля 2004 года; кроме того, его также можно было увидеть в титрах после баскетбольного матча, который транслировался по каналу 22 декабря 2002 года. Он также использовался на Pink M, Pink Plus и Pink Extra до мая 2013 года.
Логотип использовался до 21 декабря 2019 года в качестве разделителя заголовка в нижней трети во время «Национального дня». Однако этот словесный знак, который до 2017 года также использовался в телетексте, сохранился на логотипе Pink Family.
Серьезное изменение логотипа произошло в 16:30 по центральноевропейскому летнему времени 3 сентября 2012 года, при этом новый бампер рекламной паузы также был показан ранее в тот же день. Благодаря этому канал наконец получил нормальный графический пакет после использования случайно расположенных «маркетинговых» заставок в предыдущие годы, хотя тенденция к использованию таких заставок начала проявляться позже, когда появился логотип. Хотя форма самого знака сохранилась, он приобрел объемный эффект, а надпись впервые стала строчной.
В период с 2005 по 2011 год во время розыгрышей лотереи логотип перемещался в верхний левый угол экрана, а не в верхний правый. Время от времени, особенно в 2005 и начале 2006 года, а также с 2010 по 2012 год, часы удалялись из ошибки, в первом случае во время Национального дня, а во втором во время Доброго дня (поскольку цифровые часы уже были показаны на верхний левый угол). Часы были полностью выведены из эксплуатации 23 сентября 2015 года. Начиная с 23 апреля 2011 года логотип будет использоваться без часов под ним, а прозрачность немного увеличится.