Jump to content

Время передачи и время жизни

Время луча и время жизни: мир физиков высоких энергий
Редакторы Шэрон Трэвик
Предмет культурная антропология
Издатель Издательство Гарвардского университета
Дата публикации
1988
ISBN 978-0674063488

Время луча и время жизни: мир физиков высоких энергий — книга Шэрон Трэвик о культурной антропологии и социологии науки среди людей в области физики элементарных частиц . Это этнография физиков высоких энергий, в которой рассказывается о лабораториях, карьерных путях и ценностях сообщества ученых, основанная на ее наблюдениях в SLAC Национальной ускорительной лаборатории KEK в Калифорнии, США, и Исследовательской организации ускорителей высоких энергий в Японии.

Различные рецензенты представили книгу. [1] [2] [3] [4] [5]

Этнография и социология науки

[ редактировать ]

Beamtimes и Lifetimes представляют собой поворот социологов и антропологов к использованию инструментов своей дисциплины в отношении сильных мира сего в современной культуре, а не в колонизированных культурах. [6] Он направлен на расширение понимания, обеспечиваемого философией и интеллектуальной историей, которые традиционно фокусировались на рациональных компонентах создания знаний. Антропологи стремятся обогатить понимание науки, представляя науку как деятельность, встроенную в культуру, область, богатую человеческой практикой и выражением. В отличие от взгляда на науку как на полностью рациональное занятие, лабораторные исследования, такие как Трэвик, подробно описывают процесс построения знаний , рассматривая их как продукты местных практик и культурных случайностей. [7]

Иллюстрируя стратегии отдельных лиц, групп и учреждений, преследующих научные цели, Трэвик обогащает понимание того, как практикуется наука, выходя за рамки законов природы. [8] Beamtimes и Lifetimes описывают способы, которыми физики создают сети, межличностные связи, посредством которых распространяются препринты и неформальное общение, происходит обмен аспирантами и проводятся дискуссии о результатах и ​​целях. [9] Создание этих контактов и сетей, которые затем можно использовать для получения возможностей, информации и поддержки идей, концептуализируется социологами как процесс развития и использования социального капитала. [10]

В книгах Beamtimes и Lifetimes Травик стремится пролить свет на то, как физики высоких энергий создают согласие и общее понимание. Она приводит способы создания знаний, которые социологи называют неявными знаниями, идеями и навыками, которые не сформулированы явно. Неявное знание, отличное от формального или систематизированного знания, например, содержащегося в журналах или учебниках, приобретается главным образом в сотрудничестве с другими людьми и совместном опыте. [11] [12]

Трэвик описывает истории, которые американские физики рассказывают с риторическим талантом о своем собственном мастерстве в отличие от других. Юмор рассматривается антропологами как символ культурного самовыражения, поскольку он отражает игру и другие невысказанные отношения, концепции и ценности. [13] Физики участвовали в работе Шэрона о лингвистической игре между крупными лабораториями или между экспериментаторами и теоретиками. Приведенный ею пример провокационного предположения о том, что никто в Фермилабе не может «экспериментально завязать шнурки» и похвастаться тем, что в другой лаборатории «проверяют натяжение шнурков вручную каждые полчаса», был встречен подшучиванием со стороны другого физика, форма приглашения на семинар в Фермилаб, где было «так много экспертов по топологии, натяжению струн и всему такому». [14]

Ценности физиков высоких энергий

[ редактировать ]

Описание Трэвика иллюстрирует ценности, которых придерживаются физики высоких энергий, такие как пренебрежение аккуратностью как признак сосредоточенности на интеллектуальных занятиях или отвращение к секретной работе как к менее престижной, поскольку она более прикладная, чем фундаментальные исследования.

Секретная работа им неприятна, поскольку рассматривается как прикладное исследование, в котором идеи, уже сформулированные в фундаментальных или чистых исследованиях, применяются к менее фундаментальным и сложным проблемам. Они гордятся тем, что работают в лаборатории, где не ведется секретная работа, поскольку в их глазах фундаментальные исследования имеют гораздо более высокий статус.

Представления физиков о своей работе пропитаны тем значением, которое они придают объективности. Трэвик заключает, что физика элементарных частиц — это «культура крайней объективности: культура отсутствия культуры, которая страстно стремится к миру без незавершенных целей, без темперамента, пола и национализма». [15] [16]

Травик иллюстрирует культурное соревнование внутри различных групп физиков. [17] Описывая переход студента в полноценного члена общества, она указывает на двойную связку невысказанных ожиданий, с которыми сталкивается человек, занимающий постдок, краткосрочную исследовательскую должность после получения степени доктора философии. в США «Официальное описание групповой работы как сотрудничества» противоречит статусу, достигнутому среди коллег и лидеров групп, пытающихся сделать себе имя, продавая идеи, иллюстрируя «замаскированное послание о том, что только конкуренция и нарушение правил будут преобладать». [15] Поскольку большинство постдоков в области физики высоких энергий не получают работу в этой области, для отдельных людей это процесс с высокими ставками, в котором им не сообщают ключи к успеху. В историях, которыми делится Трэвик, ведущие физики рационализируют этот конкурентный индивидуализм как справедливый и эффективный в создании хорошей физики. Американские физики «подчеркивают, что наука недемократична: решения о научных целях не должны приниматься большинством внутри сообщества, и не должен быть равный доступ к ресурсам лаборатории. По обоим этим вопросам большинство японских физиков полагают обратное». [15]

Книга Трэвика позволяет взглянуть на культуру с идеологией меритократии, культуру, в которой ценности и нормы характерны для белых и мужских. Ученые опирались на ее работу, исследуя способы увеличения удержания женщин и цветных людей в науке. [18] Культурный анализ науки включает рассмотрение политики эстетики, которой придерживаются физики в отношении их собственных знаний и практики. Восприятие красоты истины или роли определенных форм юмора выражает особую и конкретную культурную деятельность своего сообщества. Когда это сообщество может делать такие заявления, как если бы они были универсальными, это иллюстрирует силу этого сообщества знающих. [19]

Физика высоких энергий в Японии и США.

[ редактировать ]

Сравнение Трэуиком того, как ведется физика высоких энергий в KEK в Японии и SLAC в США, делает видимыми альтернативные ценности и социальные нормы, которые в противном случае можно было бы принять как нечто само собой разумеющееся при изучении одной страны. Сравнивая физическую среду и отношения с окружающими сообществами, она отмечает, что, хотя забор, построенный вокруг SLAC, представляет собой раздор между лабораторией и опасениями населения по поводу радиационной безопасности, вокруг KEK не было построено никакого забора. Исследователи и сотрудники KEK проживают в научно-техническом городке в сельской местности Японии, тогда как SLAC расположен недалеко от существующего центра научных и технологических сообществ. [15]

Из-за системы академических кафедр кодза японские исследователи работают в рамках пожизненных трудовых отношений в вертикальной и неконкурентной групповой структуре, имеющей четкую траекторию продвижения, но с небольшой мобильностью от учреждения к учреждению, как это практикуется в США. [15] [20] Истории о жизни в физике, рассказанные американцами, основаны на чертах, традиционно ассоциируемых с мужчинами, таких как независимость в определении целей и жесткая конкуренция в гонке за открытиями. [15] Травик противопоставляет это образу в Японии женщин как «недостаточно обученных мужским добродетелям взаимозависимости, зависимости, эффективной организации командной работы и духа товарищества, приверженности работе в одной команде для успешного выполнения сложной задачи и консультированию с членов группы в принятии решений, а также способность воспитывать новых членов группы в развитии этих навыков». [15] Травик отмечает, что, хотя черты, связанные с лидерством, контрастны, в обеих культурах мужчинам приписываются добродетели, ведущие к успеху.

Технонаука

[ редактировать ]

Трэвик описывает такие технологии, как детекторы частиц , не как нейтральные объекты, а как артефакты, встроенные в ценности и социальные системы их создателей и отражающие их. [21] Донна Харауэй указывает на Beamtimes и Lifetimes как на переосмысление и прочтение машины и организма как закодированных текстов таким образом, что это открывает технологический детерминизм. [22] Детекторы и лабораторная среда являются ключевыми персонажами в матрице идей, опыта, организационных структур и историй, обеспечивающих контекст, в котором ученые задают вопросы. [23]

Трэвик описывает детектор одной исследовательской группы как инструмент, позволяющий проводить особую форму исследования, поскольку экспериментаторы могли регулярно с ним возиться, чтобы исключить альтернативные объяснения. Это контрастирует с детектором, построенным в KEK, который был оптимизирован для обеспечения стабильности из-за ожиданий в рамках финансирования, что детектор будет активен в течение длительного времени, а также потому, что отношения с промышленными компаниями, поставляющими компоненты, затрудняют специальные настройки. [15]

Опираясь на эмпирическую работу Трэуика, наблюдающую за физиками, Карин Норр Цетина предполагает, что лаборатории — это среда, которая иллюстрирует «уровни социальности, ориентированные на объекты», и среду для внедрения современного «я», «вырванного с корнем и высвобожденного» из человеческих связей и традиций в предыдущих контекстах. принадлежности. Такие объекты, как лаборатории и детекторы, играют важную роль в обеспечении контекста для самоощущения. [24]

  1. ^ Саттон, Кристина (19 августа 1989 г.). «Физики элементарных частиц под пристальным вниманием / Обзор книги Шэрон Трэвик «Beamtimes and Lifetimes»» . www.newscientist.com .
  2. ^ Травик, Шэрон; Кернан, Энн (июль 1990 г.). «Время луча и время жизни: мир физиков высоких энергий». Физика сегодня . 43 (7): 68–69. Бибкод : 1990ФТ....43г..68Т . дои : 10.1063/1.2810632 .
  3. ^ Честин, Стефани (22 марта 2010 г.). «Этнография физики элементарных частиц (Beamtimes и Lifetimes)» . blog.sciencegeekgirl.com .
  4. ^ Демарт, Ли (6 декабря 1988 г.). «Рецензия на книгу: Beamtimes: взгляд на маленький мир изучения больших идей» . Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ Пикеринг, Энди (июнь 1990 г.). «Время луча и время жизни: мир физиков высоких энергий. Шэрон Трэвик». Исида . 81 (2): 381–382. дои : 10.1086/355431 .
  6. ^ Хо, К. (2009). Ликвидировано: этнография Уолл-стрит . Издательство Университета Дьюка, стр. 329.
  7. ^ Ли Кляйнман, Д. (2007). Лабораторные исследования и мир научной лаборатории . В Социологической энциклопедии Блэквелла, Г. Ритцер (ред.). doi: 10.1002/9781405165518.wbeosl008
  8. ^ Шварц-Ши, П., и Яноу, Д. (2013). Дизайн интерпретативного исследования: концепции и процессы . Рутледж, стр.4.
  9. ^ Голински, Дж. (2008). Создание естественных знаний: конструктивизм и история науки с новым предисловием. Издательство Чикагского университета, стр. 168.
  10. ^ Ицковиц, Х., Кемельгор, К., и Уззи, Б. (2000). Освобожденная Афина: Продвижение женщин в науке и технике . Издательство Кембриджского университета, стр. 124-128. Ицковиц далее указывает на последствия низкого социального капитала на примерах женщин в науке, таких как Розалинда Франклин, Эвелин Фокс-Келлер и Барбара МакКлинток.
  11. ^ Определение неявного знания в бизнесе.
  12. ^ Коуэн, Р., Дэвид, Пенсильвания, и Форей, Д. (2000). Явная экономика кодификации знаний и молчаливости . Промышленные и корпоративные изменения, 9 (2), 211–253. Коуэн и др. выражают обеспокоенность тем, что с помощью методологии наблюдения может быть сложно определить, что можно считать неявным знанием, если, например, некоторые ранее кодифицированные знания стали общеизвестными. В этом случае, с точки зрения наблюдения, это может выглядеть как неявное знание. стр.237.
  13. ^ Бассо, К.Х. и Бассо, К.Х. (1979). Портреты «белого человека»: языковая игра и культурные символы западных апачей. Издательство Кембриджского университета.
  14. ^ Джей Ди Бьоркен. (1985) Ноябрьская революция - вспоминает теоретик. Линия луча SLAC, июль. Спецвыпуск №8, стр.2. https://www.slac.stanford.edu/history/pubs/bjorkennov.pdf
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Травик, С. (1988). Время прохождения и время жизни. Издательство Гарвардского университета.
  16. ^ Раджан, Канзас (2006). Биокапитал: конституция постгеномной жизни. Издательство Университета Дьюка.
  17. ^ Клинг, Р. (Ред.). (1996). Компьютеризация и противоречие: конфликты ценностей и социальный выбор. Эльзевир, с. 99.
  18. ^ Социологические данные показали значимость маркеров идентичности, связанных с ценностями, для сохранения групп за пределами норм.Карлоне, Х.Б., и Джонсон, А. (2007). Понимание научного опыта успешных цветных женщин: научная идентичность как аналитическая линза . Журнал исследований в области преподавания естественных наук: Официальный журнал Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук, 44 (8), 1187–1218.
  19. ^ Закон, Джон. После метода: Беспорядок в социальных исследованиях. Рутледж, 2004. pdf.
  20. ^ Канагараджа, AS (2002). Геополитика академического письма . Издательство Питтсбургского университета, с. 197.
  21. ^ Хардинг, С. (2016). Чья наука? Чьи знания?: Размышления из женской жизни. Издательство Корнелльского университета, стр. 37.
  22. ^ 4Харауэй, Донна. « Манифест киборгов: наука, технологии и социалистический феминизм в конце 20 века ». Международный справочник по виртуальным средам обучения. Спрингер, Дордрехт, 2006. 117–158. (Конец примечания 4).
  23. ^ Гринвуд, Дэвидд Дж. и Мортен Левин. (2006) Введение в исследование действий: Социальные исследования для социальных изменений. Публикации SAGE, стр. 81.
  24. ^ Цетина, К.К. (1997). Социальность с объектами: социальные отношения в обществах постсоциального знания. Теория, культура и общество, 14 (4), 1–30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886de037091f0e3007189cbf6318d5ee__1714488120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ee/886de037091f0e3007189cbf6318d5ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beamtimes and Lifetimes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)