Jump to content

Шэрон Трэвик

Шэрон Трэвик
Рожденный
Шэрон Джин Травик
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет в Санта-Крус
Диссертация Время безотказной работы, время простоя, пространство-время и мощность: этнография сообщества физики элементарных частиц в Японии и США (1982)
Влияния Роберт О. Пэкстон , Вартан Грегорян , Хейден Уайт и Грегори Бейтсон
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Основные интересы Гендерные исследования и история
Известные работы Время луча и время жизни: мир физиков высоких энергий

Шэрон Джин Травик [1] — доцент кафедры гендерных исследований и истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Ее книга «Время луча и время жизни: мир физиков высоких энергий» , в которой исследуется социальный мир физиков элементарных частиц , цитировалась в тысячах книг и статей, касающихся социологии науки , и была переведена на китайский язык в 2003 году. [2] [3] [4] [5]

В 1980 году Трэвик начал преподавать в рамках программы Стэнфордского университета по ценностям, технологиям, науке и обществу. С 1982 по 1987 год она была профессором программы Массачусетского технологического института по антропологии и археологии, а также программы по науке, технологиям и обществу. После этого она поступила на факультет антропологии Университета Райса. С 1994 года она является профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [6] Она также занимала должности приглашенного преподавателя в Исследовательском центре женских исследований колледжа Маунт-Холиок Файв, на факультете антропологии Калифорнийского университета в Сан-Диего, в Программе ценностей, технологий, науки и общества в Стэнфордском университете и в Аспирантуре Сокендай. для повышения квалификации в Японии. [7] В 2020 году Трэвик был награжден (вместе с соучредителем Лэнгдоном Виннером ) Премией Бернала Общества социальных исследований науки , присуждаемой «выдающимся ученым, посвятившим свою карьеру пониманию социальных аспектов науки и технологий». [8]

Методы исследования, которые использует Травик, включают сбор устных историй, проведение архивных исследований и проведение этнографических полевых исследований. Ее выступления, проводимые более чем в дюжине стран, охватывают области антропологии, культурологии, истории, информатики, японоведения, науки и технологий, научного образования и женских исследований. Фонд Дэнфорта, Ассоциация Фулбрайта, Фонд Люси, Национальный научный фонд и правительство Японии оказывают финансовую поддержку ее работе. [9]

Основная тема работы Трэвика — создание знаний антропологами, астрономами, историками и физиками. Она изучает, как сообщества ученых создают и передают свои знания, как они приходят к соглашениям или спорят друг с другом, а также как они приобретают профессиональный статус и финансовые ресурсы для выполнения своей работы. [9] Ее исследования астрономов и физиков были сосредоточены на крупных, распределенных коллаборациях, которые циркулируют в очень небольшом количестве лабораторий по всему миру. Описывая риторическое и неформальное общение, например, когда физики говорят о своих детекторах, Трэвик обращает внимание на контекстуализацию дискурса . Ее работа показывает, что практики познания происходят не только в уме, но и в воплощенных формах, таких как аппаратура, символическое представление, журналы, институты, привычки тела и рутина практики. [10]

Ее книга Beamtimes and Lifetimes представляет собой этнографическое исследование дисциплинарного формирования в исследовательском сообществе. [11] Он использует широкий этнографический подход к изучению физиков и лабораторий, описывая жизнь членов сообщества, способы заселения артефактов и их влияние на культуру, описания научной практики и размышления этнографа о своей роли как исследователя. [12] В книгах Beamtimes и Lifetimes Травик описывает различия в подходах физиков к своей работе и природе знаний в физике; например, она сравнивает отношение экспериментаторов и теоретиков к детекторам и результатам, которые они дают.

Когда экспериментаторы представляют доклады на семинарах и конференциях, они всегда начинают с подробного описания своего детектора и посвящают этим машинам не менее трети своих выступлений, прежде чем представить данные, полученные в их экспериментах, и сообщить, как эти данные анализировались для получения результатов. «кривые» (интерпретации, которые имеют приемлемую степень «соответствия» данным). [...] Именно теоретик, скорее всего, будет рассматривать детекторы как научные инструменты, которые просто записывают природу, как устройства транскрипции, которые сами по себе не оставляют следов.

- Шэрон Трэвик, Beamtimes и Lifetimes: мир физиков высоких энергий [13]

Для экспериментаторов детекторы частиц являются доказательством их научного мастерства; тогда как теоретики с большей вероятностью сведут к минимуму то, как особенности детекторов влияют на данные или научный процесс. [6]

Трэвик включает в себя голоса, которые обычно не включаются в дискуссии о производстве знаний в физике, например, женщины-физики в Японии или траектория постдоков, которых не нанимают для продолжения работы в области физики высоких энергий после многих лет инвестиций в эту профессию. Одна японка, как описывает Трэвик, нашла способы проводить физические исследования без финансирования, получая данные благодаря своим связям с большой международной исследовательской группой, запрашивая набор данных, который был известен как интересный, но не самый желательный. [14] Она изучает, как физики и астрономы во всем мире учатся работать вместе над решением проблем потери финансирования или расширения своих исследовательских центров. В середине 1980-х годов установка KEK в Японии, занимающаяся физикой высоких энергий, начала стремительно развиваться, поскольку было завершено строительство TRISTAN (переносного кольцевого накопительного ускорителя в Японии). Генеральный директор лаборатории сообщил Трэвику, что она была названа в честь оперы Вагнера, «с любовью и мечтами о наших научных исследованиях». В отчете People Traweek об этом расширении упоминаются японские исследователи, которые каждые выходные возвращались в Токио, потому что они не хотели, чтобы их дети ходили в местные школы, местные жители, которые преодолевали бюрократические бюрократические процедуры по аренде автомобилей от имени иностранных исследователей, жены японцев. исследователи, написавшие путеводитель для иностранцев, и аспиранты со всей Азии, которые не думали, что у них сложились долгосрочные исследовательские отношения с японскими профессорами-исследователями. [15] Рассматривая стратегическое использование национальных, региональных, классовых и гендерных различий на протяжении всей своей работы, Трэвик исследует этику, эстетику и повествовательные стратегии физиков и их социальной среды. [9]

С 2009 года Трэвик обратила свое внимание на то, как практика использования цифровых данных меняет и формирует науку, например, на развитие новых цифровых способов научного общения и разнообразных стилей создания цифровых знаний. Она изучает новые цифровые стратегии для аудита и оценки стипендий, а затем для распределения ресурсов на стипендии. [9]

Теоретики традиционной науки считают спорным включение социальных структур научной практики в концепцию науки. В отличие от Трэвика и социальных конструктивистов, описывающих эти культурные нюансы, традиционные теоретики предпочитают сосредотачиваться только на когнитивном содержании или «законах природы». [16] Дафна Патай и Норетта Кортге раскритиковали Трэвика за отрывок, который привлекает внимание к генитальной метафоре в наименованиях научных инструментов в SLAC . Кертге утверждает, что этот отрывок принадлежит Фрейду и отвлекает читателей от серьезной работы Травика. Кёртге предполагает, что изучение гендера в науке направлено на подрыв научного дискурса. [17]

Социолог Дэвид Блур , сторонник « сильной программы » в социологии научного знания , раскритиковал работу Трэвик за то, что она не дает «подробного описания содержания знаний физика в ее книге» и за то, что она делает «несколько завышенные заявления о своих данных и значение ее результатов». [18] Критика Блура перекликалась с более ранними суждениями философа Бруно Латура , ведущего специалиста в области исследований науки и техники , который обнаружил, что «несмотря на ее претензии на «подробное описание», Травик неспособна связать содержание физики с социальной организацией». [19]

  • Амара, Рой ; Липински, Юбер; Спенглер, Кэтлин; Шэрон Трэвик (1978). Коммуникационные потребности в компьютерном моделировании (Доклад). Менло-Парк, Калифорния: Институт будущего. Исследования проводились для отдела математических и компьютерных наук Национального научного фонда. Опубликовано в материалах конференции Зимней конференции по моделированию 1978 г. (WSC 1978). PDF.
  • Время передачи и время жизни
  • Рид, Родди; Травик, Шэрон (2000). Занимаемся наукой + культурой . Психология Пресс. ISBN  978-0-415-92112-1 .
  1. ^ Травик, Шэрон (1982). Время безотказной работы, время простоя, пространство-время и мощность: этнография сообщества физики элементарных частиц в Японии и США (докторская диссертация). OCLC   680612278 .
  2. ^ Латур, Бруно ; Вулгар, Стив (1986) [1979], «Постскриптум ко второму изданию (1986)», в Латуре, Бруно ; Вулгар, Стив (ред.), Лабораторная жизнь: построение научных фактов , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press , стр. 273–286, ISBN.  9780691094182 . Первоначально опубликовано в 1979 году в Лос-Анджелесе издательством SAGE Publications .
  3. ^ Россер, Сью В. (2004), «Жизнь в лаборатории», Россер, Сью В. (ред.), Стеклянный потолок науки: женщины-ученые-академики и борьба за успех , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge, стр. . 45–46, ISBN.  9780415945134 .
  4. ^ «Профиль: Шэрон Трэвик» . Исследовательские ворота .
  5. ^ «Гугл Академика» .
  6. ^ Перейти обратно: а б Травик, С. (1988). Время прохождения и время жизни. Издательство Гарвардского университета.
  7. ^ «Шэрон Трэвик» .
  8. ^ «4S Призы» . www.4sonline.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Шэрон Трэвик» . ЛинкедИн . [ источник, созданный пользователем ]
  10. ^ Ну и дела, Джеймс Пол (2014). Введение в анализ дискурса: теория и метод . Рутледж. ISBN  978-1-317-82057-4 . [ нужна страница ]
  11. ^ Свейлс, Дж. М. (2004). Жанры исследований: Исследования и приложения. Издательство Кембриджского университета. стр 12.
  12. ^ «Этнографические исследования науки — Социология науки — iResearchNet» .
  13. ^ Травик, Шэрон (1992), « Эпилог: Знание и страсть », в Травик, Шэрон, изд. (30 июня 2009 г.). Времена пучков и времена жизни: мир физиков высоких энергий . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 160. ИСБН  9780674044449 .
  14. ^ Ароновиц, Стэнли (1996). Технонаука и киберкультура . Психология Пресс. ISBN  978-0-415-91176-4 .
  15. ^ Маркус, Джордж Э. (апрель 1995 г.). Технонаучное воображение: беседы, профили и мемуары . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-50444-5 .
  16. ^ Хардинг, Сандра Дж. (1994). «Мультикультурна ли наука?: Проблемы, ресурсы, возможности, неопределенности». Конфигурации . 2 (2): 301–330. дои : 10.1353/con.1994.0019 . S2CID   144296114 . Проект МУЗА   8039 .
  17. ^ Цитата:« Язык, на котором физики говорят о детекторах и вокруг них, — это генита: образы названий SPEAR, SLAC и PEP ясны, как и упоминание «луча» как «вверх» или «вниз». [...] Один необходимо увидеть магниты в LASS, чтобы оценить лабиальные ассоциации в названии детектора «Соленоидный спектрометр с большой апертурой» [...] По иронии судьбы, отрицание человеческого участия в построении науки сосуществует с представлением ученых как мужчин, а природы как женщин [ ...] Детекторы являются местом их соединения: стоя на массивном, пульсирующем корпусе восьмидесятидвухдюймовой пузырьковой камеры в SLAC и наблюдая, как ускоренные частицы луча дважды в секунду сталкиваются с перегретыми молекулами водорода, это было довольно ясно » – Трэвик, с. 158 (1992)
  18. ^ Блур, Дэвид (1999). «Анти-Латур». Исследования по истории и философии науки . Часть А. 30 (1): 81–112. дои : 10.1016/s0039-3681(98)00038-7 . ПМИД   11623976 .
  19. ^ Латур, Бруно (1990). «Постмодерн? Нет, просто модерн! Шаги к антропологии науки». Исследования по истории и философии науки . Часть А. 21 (1): 145–171. Бибкод : 1990ШПСА..21..145Л . дои : 10.1016/0039-3681(90)90018-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc4a4bb3ce29573fe81c2764f0800ea__1695132660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ea/2dc4a4bb3ce29573fe81c2764f0800ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Traweek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)