Jump to content

Диагностика быстрого решения проблем

(Перенаправлено из Диагностика проблем RPR )

Диагностика быстрого решения проблем (или диагностика RPR ) — это метод диагностики проблем, предназначенный для определения основной причины проблем ИТ.

Первоначально метод был разработан Advance7 в 1990 году как расширенное устранение неполадок сети, а первая полностью документированная версия была выпущена в 1995 году. Ранние версии включали руководство по управлению проблемами, но со временем оно было удалено, поскольку метод стал более тесно связан с ITIL, а название метода было изменено на «Быстрое разрешение проблем» (RPR). RPR теперь сосредоточен на диагностике проблем на основе выявления первопричин. Ввиду высокой практичности вспомогательных методов и постоянно меняющейся ИТ-среды, Advance7 продолжает развивать RPR, чтобы поддерживать его актуальность в текущей ИТ-среде.

До ноября 2007 года компания Advance7 предоставляла материалы RPR только своим сотрудникам, хотя ограниченное число других ИТ-специалистов было обучено использованию этого метода. В конце 2007 года компания объявила о своем намерении сделать обучение и материалы RPR более доступными.

В марте 2009 года TSO добавил значительный объем информации RPR на веб-сайт ITIL Best Practice Live в областях, связанных с управлением проблемами.

В сентябре 2011 года Advance7 опубликовал RPR: метод диагностики проблем для ИТ-специалистов , в котором полностью описывается версия 2.03 метода.

RPR занимается сбоями, неправильным выводом и проблемами производительности, а его особые сильные стороны заключаются в диагностике текущих и повторяющихся серых проблем . Способ включает:

  • Основной процесс
  • Вспомогательные методы

Основной процесс определяет пошаговый подход к диагностике проблем и состоит из трех этапов:

  • Обнаружить
    • Соберите и просмотрите существующую информацию
    • Достичь согласованного понимания
  • Расследовать
    • Создайте и выполните план сбора диагностических данных.
    • Проанализируйте результаты и при необходимости повторите
    • Определите основную причину
  • Исправить
    • Перевести диагностические данные
    • Определить и внедрить исправление
    • Подтвердите устранение основной причины

Вспомогательные методы подробно описывают, как достигаются цели основных этапов процесса, и приводят примеры использования инструментов и методов, доступных в каждом бизнесе.

Согласование стандартов

[ редактировать ]

RPR полностью соответствует ITIL v3 с момента выпуска RPR 2.01 в апреле 2008 года. RPR непосредственно вписывается в процесс управления проблемами ITIL v3 в качестве подпроцесса. Некоторые организации решают текущие повторяющиеся проблемы в рамках управления инцидентами, и RPR также вписывается в процесс управления инцидентами ITIL v3 в качестве подпроцесса.

COBIT также определяет процесс управления проблемами (DS10) с ключевым действием « Выполнение анализа первопричин» . RPR является расширенным вариантом этого этапа, поскольку он определяет процесс, охватывающий все действия, необходимые для исследования и диагностики проблемы, включая выявление основной причины.

Ограничения и соображения

[ редактировать ]

RPR имеет некоторые ограничения и соображения, в том числе:

  • RPR имеет дело с одним симптомом за раз
  • RPR определяет техническую первопричину проблемы, его нельзя использовать для выявления нетехнической первопричины с участием людей, процессов и т. д.
  • RPR не является судебно-медицинским методом, поэтому одних исторических данных редко бывает достаточно.
  • Фаза исследования требует, чтобы пользователь еще раз столкнулся с проблемой.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оффорд, Пол (2011). RPR: метод диагностики проблем для ИТ-специалистов . Адванс Севен Лимитед. ISBN   978-1-4478-4443-3 .
  • Презентация RPR Британскому компьютерному обществу
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 895d656f67975577b7de87ca81575b3a__1697123160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/3a/895d656f67975577b7de87ca81575b3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid problem resolution diagnosis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)