Jump to content

Управление инцидентами (ITSM)

(Перенаправлено из Управления инцидентами (ITSM) )

Управление инцидентами ( IM ) — это область процесса управления ИТ-услугами (ITSM). [ 1 ] Первой целью процесса управления инцидентами является как можно более быстрое восстановление нормальной работы службы и минимизация воздействия на бизнес-операции, гарантируя тем самым поддержание максимально возможного уровня качества и доступности услуг. «Нормальная работа службы» определяется здесь как работа службы в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA). Это одна из областей процессов в более широкой среде ITIL и ISO 20000 .

ISO 20000 определяет цель управления инцидентами (часть 1, 8.2): Как можно скорее восстановить согласованное обслуживание бизнеса или ответить на запросы на обслуживание. [ 2 ]

Определение

[ редактировать ]

ITIL 2011 определяет инцидент как:

незапланированное прерывание ИТ-услуги или снижение качества ИТ-услуги, или сбой Конфигурационного элемента, который еще не повлиял на ИТ-услугу (например, сбой одного диска из набора зеркал). [ 3 ]

Процесс управления инцидентами ITIL гарантирует, что нормальная работа службы будет восстановлена ​​как можно быстрее, а влияние на бизнес сведено к минимуму. Эксплуатация службы ITIL . АКСЕЛОС. 30 мая 2007 г. ISBN.  978-0113310463 .

Инциденты, проблемы и известные ошибки

[ редактировать ]

Основными проблемами и причинами проблем при управлении инцидентами являются:

  1. Постоянно увеличивающийся шум оповещений и событий
  2. Сложный и длительный процесс решения ИТ-проблем
  3. Неспособность эффективно прогнозировать и предотвращать ухудшение или сбои в работе ИТ-услуг. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Брутон, Ноэль, Как управлять службой ИТ-поддержки. Руководство для менеджеров службы поддержки пользователей и колл-центров . ISBN   0-7506-4901-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f88f4abf8186fdcfb0463045cbb696__1722817380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/96/f9f88f4abf8186fdcfb0463045cbb696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incident management (ITSM) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)