Автомобильная подшивка
Подшивка — это технология, используемая в автомобильной закрытия промышленности для соединения внутренних и наружных панелей (капоты, двери, задние двери и т. д.). Это процесс сгибания/сгибания фланца внешней панели над внутренней. Точность операции существенно влияет на внешний вид внешних поверхностей автомобиля и поэтому является решающим фактором конечного качества готового автомобиля .
Процессы подшивки
[ редактировать ]Пресс-подшивка
[ редактировать ]Закаточные прессы широко используются в автомобилестроении для подшивки деталей кузова из листового металла . В этом процессе используются традиционные «штамповочные прессы» с гидравлическим приводом для подшивки деталей застежки, и, будучи последним процессом штамповки , он во многом определяет внешнее качество таких автомобильных деталей, как двери, капот и крышка багажника.
Особенности и преимущества подшивочного пресса
[ редактировать ]- Системы хранения штампов
- Полностью автоматические системы смены штампов с параметрами, которые изменяются с каждым штампом.
- Мощность прессования обычно от 60 до 180 тонн.
- Большая емкость панели
- На одной линии можно производить более одной детали
- Электрические рубильники не требуют гидравлического масла, тихие и экологически чистые.
Ограничения на подшивку пресса
[ редактировать ]- Ограничено плоскими, несложными профилями панелей.
- Высокая стоимость
Подшивка столешницы
[ редактировать ]Настольные кромкооблицовочные машины используются для производства средних и больших объемов продукции с возможностью достижения времени цикла всего 15 секунд.
Особенности и преимущества столешницы
[ редактировать ]- Оптимальное качество панели гарантировано благодаря принципу подшивки замкнутого кольца.
Ограничения столешницы
[ редактировать ]- Посвящается одной панели
- Относительно высокая стоимость
- Стоимость ниже, чем с гладким швом, но выше, чем с роботизированным валиком.
Робот (роликовая подшивка)
[ редактировать ]Роботизированная подшивка используется при производстве малых и средних объемов производства. В нем используется стандартный промышленный робот , интегрированный с роликовой подшивочной головкой, что обеспечивает гибкий метод формирования застежек. Полка внешней панели постепенно загибается над внутренней панелью с помощью роликовой подшивочной головки.
Одним из преимуществ этого процесса является то, что для сшивания нескольких различных компонентов в одной ячейке можно использовать управляемую роботом зашивочную головку. Во-вторых, незначительные изменения или колебания условий подшивки панелей можно быстро и с минимальными затратами устранить. Если робот оснащен системой смены инструментов, он может выполнять множество дополнительных функций в одной сборочной ячейке, например управлять оборудованием для дозирования клеев и герметиков или выполнять манипуляции с панелями с помощью захватного устройства.
Особенности и преимущества роботизированной подшивки
[ редактировать ]- Идеальное решение для всех объемов производства с использованием нескольких роботов и разделенных операций.
- Общее качество лучше, чем на прессе или на столе, благодаря технологии кромки MBE.
- Гибкость:
- Робот может подшивать панели различной формы, чего невозможно добиться прессом и столешницей из-за углов атаки фланцев и физической доступности.
- Может выполнять изменения формы панели посредством быстрой смены программ, сохраняя при этом исходные программы для использования в будущем.
- Можно выполнять другие задачи, заменяя инструмент для подшивки другим инструментом, например, дозирующей насадкой.
- Низкая стоимость, простота и бесшумность в работе при использовании со стандартным промышленным роботом.
- Снижение механических усилий при проверке