Кейт Уотерс
Кейт Уотерс (родился в 1962 году в Кенте, Англия ) — британский аниматор, наиболее известный своими работами в области компьютерной лицевой анимации. Он получил международные награды от Parigraph , Национальной ассоциации компьютерной графики и Фестиваля компьютерных анимационных фильмов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кейт Уотерс родился в Кенте в 1962 году и учился в школе Севеноукс . Он получил степень доктора философии в Университете Мидлсекса (Великобритания) в 1988 году после получения степени бакалавра графического дизайна в Cat Hill Barnet . Его ранняя работа над алгоритмами анимации лиц в 1986 году позволила ему перейти от магистра философии к докторантуре во время учебы под руководством Пола Брауна и Джона Винса в Политехническом институте Миддлсекса в Центре перспективных исследований в области компьютерного искусства и дизайна. Его учеба требовала многочисленных поездок в Баундс-Грин, чтобы воспользоваться вычислительными мощностями инженерной школы.
Уотерс наиболее известен своей работой в области компьютерной анимации лица , которая включает в себя мышечную модель для анимации лица, физическую модель кожной ткани, а также систему визуального преобразования текста в речь под названием DECface. [1] Он является соавтором книги «Компьютерная лицевая анимация». [2] руководство по лицевой анимации . Первое издание было опубликовано в 1995 году, а второе издание — в 2008 году. Его мышечные алгоритмы для анимации лица широко использовались в компьютерной киноиндустрии, в первую очередь компанией Pixar , которая впервые применила эту технику в своем анимационном короткометражном фильме « Tin Toy» .
Уотерс был директором по программному обеспечению для инженерных устройств в Nexage, до этого — главным архитектором в Akamai Technologies Inc., а ранее — директором по исследованиям в Orange Labs, Бостон, Массачусетс, США. Кейт активно занимался взаимодействием человека с компьютером (HCI) и опубликовал научные статьи по новым приложениям. Он занимался W3C разработкой веб-стандартов для мобильного Интернета. [3]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]После окончания Центра перспективных исследований в области компьютерного искусства и дизайна (ныне Центр электронных искусств Лансдауна ) при Университете Миддлсекса в 1988 году со степенью доктора компьютерной графики Кейт Уотерс работал в компании Schlumberger в Пало-Альто , а затем в их исследовательской лаборатории для Компьютерные науки, Остин, Техас, где он работал над параллельной визуализацией данных CM-2 . В 1991 году он присоединился к Кембриджской исследовательской лаборатории цифрового оборудования в Бостоне, штат Массачусетс, где продолжил работу над пользовательскими интерфейсами, включая DECface, визуальный эквивалент DECtalk, системы преобразования текста в речь . Позже он продолжил создание продукта FaceWorks, который использовался в Comdex . Работая в Compaq, он изобрел множество пользовательских интерфейсов, включая первый интеллектуальный киоск, невидимую мышь, сенсорный экран на основе изображений и настенное макроустройство. Он работал над высокоэффективными методами анимации лиц в кино и на телевидении в LifeF/X, а затем присоединился к Orange в 2001 году, где стал старшим экспертом по мобильным услугам, разрабатывающим мобильные устройства нового поколения. Веб -технологии для высокопроизводительных с открытым исходным кодом устройств . В последнее время он был главным архитектором в компании Akamai Technologies Inc., помогая им в разработке мобильной стратегии.
Награды
[ редактировать ]Кейт Уотерс получил международные награды от Париграфа, Национальной ассоциации компьютерной графики и Фестиваля компьютерных анимационных фильмов за свои короткометражки с анимацией лиц и, в частности, за эпизоды с изображением королевы и Маргарет Тэтчер в 1986 году. Компьютерные персонажи были созданы на основе анимированные куклы Spitting Image , которые были любезно слеплены специально для его исследования Роджером Лоу и Питером Флаком .
См. также
[ редактировать ]- Белая жара, холодная логика (2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кит Уотерс: DECface» . www.ifacelab.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ 2-е издание: Фредерик Парк и Кейт Уотерс, Компьютерная анимация лица, 2008, Натик: AK Peters Press Ltd., 454 стр. ISBN 978-1568814483
- ^ Контекст доставки: клиентские интерфейсы (DCCI) 1.0. Доступ к статическим и динамическим свойствам контекста доставки, Кандидатская рекомендация W3C, 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мышечная модель для анимации трехмерной лицевой анимации.
- DECface: алгоритм автоматической синхронизации губ для синтетических лиц.
- Японцы нарисовали человеческое лицо на компьютерах, New York Times, Эндрю Поллак, 28 июня 1994 г.
- 1-е издание: Фредерик Парк и Кейт Уотерс, Компьютерная лицевая анимация, 1996, AK Peters Press Ltd., ISBN 1568810148
- Настенное макроустройство
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кейт Уотерс из Interaction Design Foundation
- Публикации Кита Уотерса, индексируемые Google Scholar