Оливер Деннет Гровер
Оливер Деннет Гровер (1861 Эрлвилл, Иллинойс - 1927 Чикаго ) был американским художником-пейзажистом и фреской, сыном адвоката Алонзо Джексона Гровера.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Семья Гровера переехала в Чикаго в раннем возрасте. Там он проводил большую часть своего времени, рисуя эскизы в Академии дизайна. Показав большие надежды, в 1879 году он был зачислен в Королевскую академию Мюнхена , где учился у Франка Дювенека . [ 1 ] В 19 лет он выставлялся на Международной выставке в Мюнхене. Гровер последовал за Дювенеком в Венецию и Флоренцию , а затем продолжил обучение в Париже с 1883 по 1885 год у Гюстава Буланже , Жан-Поля Лорана и Лефевра.
Спустя годы
[ редактировать ]Он вернулся в Чикаго в 1885 году и на пять лет был назначен преподавателем Чикагского института искусств , а также открыл студию и основал Ассоциацию западного искусства. С 1887 по 1892 год он работал на факультете Чикагской академии искусств. Ада Уолтер Шульц была среди его учениц. [ 2 ]
Первая премия Йеркса была присуждена Гроуверу в 1892 году за картину « Да будет воля Твоя ». [ 1 ] изображающая женщину, опустошенную новостями, которые она только что получила, и которая была выставлена на Всемирной Колумбийской выставке . [ 3 ] Репутация Гровера как традиционного художника и авторитета в области искусства к этому времени прочно утвердилась в Чикаго. В 1899 году он написал « Сцену в гареме », что стало его вкладом в жанр востоковеда. Он выставил три венецианских эскиза на Всемирной выставке в Сент-Луисе , а также в Пенсильванской академии и Национальной академии дизайна . Он рисовал фрески для Мемориальной библиотеки Джеймса Блэкстоуна в середине 1890-х годов и для Мемориальной библиотеки Блэкстоуна в Чикаго в 1903 году, его люнеты там представляли искусство , литературу , науку и труд . Его « Понте Веккьо », « Флоренция » и « Скалистый берег: озеро Гарда » были представлены на Панамско-Тихоокеанской международной выставке .
Гровер стал членом Национальной академии дизайна в 1913 году. В последние годы своей жизни он также стал членом правления Ассоциации искусств и промышленности, которая оказала большое влияние на дизайн Чикаго в 1920-х и 1930-х годах. Гровер сосредоточился на портретах, пейзажах и декоративном дизайне, часто совершая поездки в Европу. Путешествуя по северо-западу Тихого океана, он создал ряд пейзажных картин Банфа . [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Да будет воля твоя (1892)
-
Сцена в гареме (1899)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Опиц, Гленн Б., Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантла Филдинга , Apollo Books, Покипси, Нью-Йорк, 1988 г.
- ^ Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 0-87195-177-0 .
- ^ «Возвращение к Белому городу: американское искусство на Всемирной выставке 1893 года», Национальный музей американского искусства и Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1993, стр. 252.
- ^ «Оливер Деннет Гровер - Коллекция М. Кристины Шварц» . Проверено 5 октября 2014 г.