Музыка, под которую нужно родиться
Музыка, под которую нужно родиться | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Микки Харт и Таро Харт | ||||
Выпущенный | 1989 | |||
Записано | 1983 | |||
Студия | Офис Джеральда П. Уилмера, доктора медицинских наук, Гринбре, Калифорния; Сарай, Новато, Калифорния | |||
Жанр | Окружающий | |||
Длина | 1 : 10 : 10 | |||
Этикетка | Рикодиск УЗО 20112 | |||
Продюсер | Микки Харт | |||
Микки Харта Хронология | ||||
|
Music to Be Born By — альбом перкуссиониста Микки Харта , основанный на сердцебиении плода его сына Таро Харта, родившегося 13 января 1983 года. Альбом был выпущен в 1989 году лейблом Rykodisc , а позже переиздан Smithsonian Folkways. как часть их коллекции Микки Харта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Во время визита к семейному акушеру Харт записал сердцебиение своего будущего сына на портативный диктофон Nagra , который был прикреплен к монитору пульса плода, помещенному на живот матери Таро, Мэри Холлоуэй Харт. (На альбоме ей приписывают создание «среды сердцебиения».) Позже в своей студии Харт перенес звуки на 16-дорожечную ленту, после чего он вместе с флейтистом Стивом Дугласом и басистом Бобби Вегой наложил дополнительные треки. Затем музыку играли при рождении ребенка. По словам Харта, запись предназначена «для облегчения и координации ритмических дыхательных циклов, помогая матери сконцентрироваться и сосредоточиться до, во время и после родов». [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Изначально Харт не собирался выпускать музыку для широкой публики и отправлял копии на кассетах друзьям, которые интересовались ею. Однако позже он решил выпустить его из-за постоянных положительных отзывов и растущего числа запросов. [ 5 ] [ 8 ] Он размышлял: «У меня есть, наверное, тысяча писем и фотографий младенцев, рожденных под эту музыку… В большинстве культур есть родильная музыка: музыка, под которую рождаются. У нас ее нет. Мы утратили этот ритуал». [ 9 ]
На момент выпуска альбома Таро Харт считался «самым молодым записывающимся артистом в мире». [ 6 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уильям Рульманн из AllMusic назвал альбом «успокаивающим». [ 1 ] а автор Джулия Кэмерон описала его как «движущее, заряжающее энергией и заземляющее». [ 11 ] Марк Салески из Something Else! назвал альбом одной из своих «любимых минималистских/эмбиент-записей» и написал: «Эта пластинка представляет собой теплую перкуссионную смесь с использованием деревянной флейты, барабанов и басовых гармоник. Рисунок повсюду меняется очень незначительно. Вот это слово - гипнотический». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Музыка, под которой рождаются» - 1:10:10
Исполнители
[ редактировать ]- Микки Харт — сурдо
- Таро Харт — сердцебиение
- Мэри Холлоуэй Харт – среда сердцебиения
- Стив Дуглас — деревянная флейта
- Бобби Вега — электрический бас
Технический персонал
[ редактировать ]- Джон Катлер — инженер
- Джефф Стерлинг — помощник инженера
- Том Флай — помощник инженера, ремикс
- Джо Гаствирт — мастеринг
- Стивен Юргенсмайер — обложка
- Фредрик Либерман – консультант
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Рульманн, Уильям. «Микки Харт / Таро Харт: Музыка, под которой стоит родиться» . Вся музыка . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Микки Харт / Таро Харт: Музыка, под которой стоит родиться» . Информация об исполнителе . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музыка, которая должна родиться: Микки Харт» . Мертвый диск . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Музыка, которая должна родиться: Микки Харт / Таро Харт» . Смитсоновский народный обычай . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харт, Микки (1989). Музыка, чтобы родиться (примечания). Микки Харт и Таро Харт. Рикодиск. УЗО 20112.
- ^ Перейти обратно: а б Попсон, Том (17 марта 1989 г.). «Самый молодой записывающийся артист всех времен» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Кребил, Том (12 мая 1989 г.). «Музыка, под которой рождаются» . Новости Буффало . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Микки Харт: Музыка, под которой рождаются» . JamBands.com . 16 января 2012 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Трагер, Оливер (1997). Американская Книга Мертвых . Пробный камень. п. 274.
- ^ Харрингтон, Ричард (12 июля 1989 г.). «Дни живых мертвецов» . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Кэмерон, Джулия (2021). Путь слушания: творческое искусство внимания . Святого Мартина.
- ^ Салески, Марк (3 ноября 2011 г.). «Амбиентные записи Брайана Ино, Микки Харта, Роберта Фриппа и других: Gimme Five» . Что-то еще! . Проверено 2 декабря 2022 г.