Jump to content

Майкл Фертик

Майкл Фертик
Фертик на Всемирного экономического форума в 2012 году. ежегодном собрании новых чемпионов
Рожденный ( 1978-10-01 ) 1 октября 1978 г. (45 лет)
Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Альма-матер Гарвардский колледж (бакалавр права, 2000 г.), Гарвардская школа права , доктор юридических наук, 2005 г.
Занятие Основатель и генеральный директор Reputation.com
Известный Создание сферы управления репутацией в Интернете

Майкл Фертик (родился 1 октября 1978 г.) — американский интернет-предприниматель и защитник конфиденциальности, известный как пионер в области управления онлайн-репутацией . Он является основателем, нынешним исполнительным председателем, владельцем и бывшим генеральным директором Reputation.com , Inc., технологической компании из Редвуд-Сити , которая отправляет запросы на удаление веб-сайтам, на которых размещается смущающий контент, пытается повлиять на результаты поиска и помогает клиентам получать положительные отзывы. Он выступает за то, чтобы Интернет был осторожен и уважал частную жизнь и репутацию людей и предприятий.

Фертик получил степень в Гарвардской школе права . Во время учебы на бакалавриате он стал соучредителем и продал компанию по разработке программного обеспечения TruExchange. [1] После окончания учебы он работал секретарем в Шестом округе Апелляционного суда США . [1] Во время своей работы в суде он читал в средствах массовой информации статьи о киберзапугивании и его влиянии на жизнь людей в реальном мире. [2] По словам Фертика, «я заметил в Интернете кое-что, что меня действительно беспокоило: кто угодно мог безнаказанно говорить что угодно о ком угодно. Правильно или неправильно, правда или ложь, устаревшее или вводящее в заблуждение — это не имело значения». [3] Он отклонил предложение о работе, которое получил в Вашингтоне, и переехал в Силиконовую долину, чтобы в 2006 году основать Reputation.com (ранее ReputationDefender). [1]

Изначально ReputationDefender предлагал услуги по управлению онлайн-репутацией и подавлению негативного контента. [4] но позже бренд ReputationDefender был распродан [5] а оставшаяся компания стала называться просто Reputation.com и превратилась в платформу программного обеспечения как услуги . Reputation.com привлек $67 млн ​​венчурного капитала. Первоначально он предназначался для родителей, которые хотели защитить репутацию своих детей в Интернете, но в конечном итоге в этой услуге были заинтересованы в первую очередь профессионалы. [1] Поскольку социальные сети стали более распространенными, для них появилось больше возможностей. [1] Фертик стал известен как новатор в области управления онлайн-репутацией . [6] [7] По словам Forbes, он «более или менее изобрел сектор управления репутацией в Интернете». [4] В 2010 году журнал TechAmerica назвал его «Предпринимателем года». [8] и стал постоянным комментатором вопросов конфиденциальности в Интернете в национальных вещательных СМИ. [6] В 2010 году Фертик вместе с Дэвидом Томпсоном написал книгу под названием « Дикий Запад 2.0: как защитить и восстановить свою онлайн-репутацию на дикой социальной границе ». [2]

Фертик входит в состав Совета глобальной повестки дня по интернет-безопасности Всемирного экономического форума . [3] Он также ведет блог для Harvard Business Review. [9] и ведет гостевую колонку в журнале Inc. Magazine . [10] Фертик также участвует и руководит различными информационно-пропагандистскими программами. Он входит в состав консультативных советов Интернет-коалиции Keepsafe (iKeepSafe) и форума «Будущее конфиденциальности». [11]

В 2017 году Фертик принял участие в псевдодокументальном фильме Bubbleproof от Femto Films. [12]

Просмотры

[ редактировать ]

Фертик является сторонником уважения конфиденциальности человека в Интернете. [7] Он выступает за регулирование Интернета или повышение осведомленности. [2] Критики бизнеса Фертика говорят, что он препятствует свободе слова или позволяет богатым людям манипулировать результатами поиска и маргинализировать своих критиков. Со временем взгляды общественности на конфиденциальность стали более совпадать с точкой зрения Фертика. [4] В интервью The New York Times Фертик заявил, что компаниям не следует создавать фейковые обзоры, потому что это «по своей сути неряшливо» и незаконно. Вместо этого бизнес может генерировать законные положительные отзывы от реальных клиентов. Он также советует компаниям спокойно реагировать на негативные комментарии. Что касается Twitter, он заявил, что «несмотря на всю свою модность, социальные сети часто являются пустой тратой времени». [13]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Ян Маунт (26 марта 2014 г.). «Работа с онлайн-обзорами: «Вы не можете принимать это на свой счет» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Интернет-шериф» . Гарвардский журнал . Проверено 15 апреля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Майкл Фертик (1 ноября 2013 г.). «Интернет-предприниматель Майкл Фертик хочет, чтобы вы стали умнее в Интернете» . Чикаго Сан-Таймс. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Встреча с Майклом Фертиком, который все еще пытается спасти вас от Интернета» . Форбс . Проверено 11 апреля 2014 г.
  5. ^ О'Рейли, Лара. «Группа Stagwell Марка Пенна привлекает 260 миллионов долларов» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сетевые мстители: Майкл Фертик» . АВС 2020 . Проверено 11 апреля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «40u40: Майкл Фертик — генеральный директор и основатель Reputation.com» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 11 апреля 2014 г.
  8. ^ «Основатель Reputation.com назван предпринимателем года по версии TechAmerica» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 11 апреля 2014 г.
  9. ^ «Проблема быть слишком хорошим» . Сеть блогов HBR . Проверено 11 апреля 2014 г.
  10. ^ «INC: Майкл Фертик» . Проверено 11 апреля 2014 г.
  11. ^ «Управление двадцатилетними сотрудниками» , Harvard Business Review , 19 января 2011 г. , получено 17 апреля 2011 г.
  12. ^ Ха, Энтони. «Премьера псевдодокументального фильма о Кремниевой долине «Bubbleproof» состоится на фестивале Disrupt SF» . ТехКранч . Проверено 19 октября 2017 г.
  13. ^ «Что бы вы спросили у Майкла Фертика о своей репутации в Интернете?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 894389f700189ffb201e7a5bedc460e6__1696505820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e6/894389f700189ffb201e7a5bedc460e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Fertik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)