Jump to content

Reputation.com

Репутация
Тип компании Частный
Промышленность Управление репутацией в Интернете , цифровой маркетинг
Основан 2006
Основатели Майкл Фертик
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Джо Бертон, генеральный директор
Количество сотрудников
490
Веб-сайт reputation.com

Reputation (формально Reputation.com и ReputationDefender и управлению клиентским опытом, работающая между бизнесом, ) — это компания по управлению репутацией в Интернете со штаб-квартирой в Сан-Рамоне , Калифорния. [1] Компания утверждает, что ее платформа «программное обеспечение как услуга» и реагировать на них помогает предприятиям отслеживать онлайн-обзоры, социальные сети и опросы ; анализировать настроения клиентов; и сотрудничать для улучшения операционной деятельности.

История [ править ]

Reputation.com был основан Майклом Фертиком как ReputationDefender. [2] в 2006 году. [3] В январе 2011 года компания сменила название с ReputationDefender на Reputation.com, поскольку ее фокус сместился на корпоративные услуги. [4] Линейка продуктов для бизнеса и потребителей продолжала продаваться под названием ReputationDefender. В 2018 году дочерняя компания, работающая с потребителем, была продана вместе с соответствующими активами и обязательствами. Джо Фука , бывший вице-президент DocuSign и президент FinancialForce, был назначен генеральным директором в августе 2018 года. [5]

В 2018 году компания продала бизнес-направление ReputationDefender и связанные с ним активы и обязательства компании Stagwell Group. В продажу вошли все предприятия, связанные с потребителями, включая услуги, связанные с конфиденциальностью и репутацией для частных лиц. [6] ReputationDefender была приобретена Norton в 2021 году. [7]

В марте 2020 года Reputation.com объявил о назначении Ребекки Бистман новым директором по маркетингу компании. [8]

и ReputationDefender ранние сервисы

Под брендом ReputationDefender вплоть до 2018 года компания предлагала услуги по управлению онлайн-репутацией , которые, по словам автора Лори Эндрюс, взимают с клиентов плату за удаление информации о них из Интернета «без гарантии успеха». Например, в первых случаях, когда компания пыталась удалить фотографии из Интернета, она удаляла из сети около двух третей копий, но не могла удалить остальные. Такие веб-сайты, как Spokeo, получали вознаграждение за людей, которых они направляли на ReputationDefender и которые становились клиентами ReputationDefender. Фатрик (основатель ReputationDefender) заявил, что эта договоренность поставила Spokeo в положение, позволяющее получать прибыль от добавления негативных материалов о тех, у кого есть профили на их сайте. [9] [10] [11] Компания часто обращалась к операторам сайтов, размещающих негативный контент о клиенте, с просьбой удалить информацию. [2] По данным The Wall Street Journal , письма «не содержат угроз… а вместо этого пытаются апеллировать к чувству справедливости получателей». [2] ReputationDefender взимал плату за усиление критичности используемых выражений. [9] Обычно он может удалить газеты или судебные протоколы. [12]

Первоначально компания взимала около пятнадцати долларов с клиента и просила за свои услуги не менее 1000 долларов в год. [9] [13] В 2007 году компания ввела услугу для руководителей стоимостью 10 000 долларов. [14] Часть программного обеспечения компании включала системы оценки, используемые для идентификации информации о потребителях и определения оценок репутации отдельных лиц. [15] У него было программное обеспечение, которое обнаруживало веб-сайты, на которых по незнанию были указаны личные данные человека, и пыталось их исключить. Он также может отслеживать онлайн-обзоры и связываться с клиентами, чтобы запросить положительные отзывы, но также может скрывать законную критику в адрес компании, которая, по мнению Фатрика, является законной критикой ее бизнес-модели. [16] Компания обслуживала такие отрасли, как здравоохранение, розничную торговлю, автомобилестроение, рестораны и управление недвижимостью. В число крупных публично раскрытых клиентов входят Banner Health , BMW , Ford Motor Company , Hertz, General Motors, Sutter Health, US Bank, а по состоянию на 2017 год у компании было около 750 других корпоративных клиентов в 77 отраслях промышленности. [17] [18]

Услуги Reputation.com [ править ]

После продажи ReputationDefender в 2018 году [6] Reputation.com вновь зарекомендовал себя как поставщик программного обеспечения как услуги.

Прием [ править ]

В 2012 году BusinessWeek отметил, что «мошенничество с Reputation.com» представляло собой фразу, автоматически заполняемую при вводе названия компании в поисковую систему Google, и что многие неблагоприятные результаты поиска были скрыты на второй странице результатов поиска по ключевому слову «Reputation.com». Автозаполненная фраза — это тактика Reputation.com, позволяющая скрыть любые отзывы о компании, которые называют ее мошенничеством, даже если она законна. [10]

По данным The New York Times , Reputation.com популярен, но противоречив из-за усилий по удалению негативной информации, которая может представлять общественный интерес. [19] По словам Сьюзан Кроуфорд, специалиста по киберправу из юридической школы Кардозо , большинство веб-сайтов удаляют негативный контент при обращении к ним, чтобы избежать судебных разбирательств. [3] The Wall Street Journal отметила, что в некоторых случаях написание письма недоброжелателю может иметь непредвиденные последствия, хотя компания прилагает усилия, чтобы не писать определенным операторам веб-сайтов, которые могут ответить отрицательно. [2] Генеральный директор компании заявляет, что она уважает Первую поправку и не пытается исключить «действительно заслуживающую внимания речь». Как правило, он не может удалять важные новости из авторитетных публикаций или судебных протоколов. [3]

В 2008 году бывший администратор AutoAdmit Энтони Чиолли подал иск против Reputation.com среди других ответчиков. [20] [21] Иск был ответом на иск, поданный против Чолли двумя студентами юридического факультета Йельского университета за клевету на доске объявлений в Интернете, которая является форумом для нынешних и будущих студентов юридического факультета. [22] Чолли утверждает, что потерял предложение о работе из-за негативной огласки первоначального иска. [22]

В статье 2009 года, опубликованной в Гарвардском журнале права и гендера , профессор права Энн Бартоу заявила, что Reputation.com использовал преследование женщин в Интернете для привлечения внимания средств массовой информации. [23]

Через два месяца после основания компании компания ReputationDefender была нанята для удаления из Интернета изображений смертельной автомобильной аварии 18-летней Никки Катсурас , которые, по словам полиции, были слиты офицером полиции. Компании удалось удалить изображения примерно с 300 из 400 веб-сайтов. Газета New York Post заявила, что их усилия были «на удивление эффективными», но выразила обеспокоенность тем, что ее вежливые письма привели к цензуре материалов, оскорбительных для их клиентов. [9] Newsweek заявил, что это неэффективно. ReputationDefender заявил, что удаление изображений было «битвой, в которой невозможно выиграть». [24]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Наша история» .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лавалле, Эндрю (13 июня 2007 г.). «Фирмы исправляют плохую репутацию клиентов в Интернете» . Уолл Стрит Джорнал .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гилбертсон, Скотт (7 ноября 2006 г.). «Удалите свою плохую репутацию в Интернете» . Проводной . Проверено 20 января 2011 г.
  4. ^ «ReputationDefender меняет имя на Reputation.com» . Dow Jones & Company, Inc., 14 января 2011 г. Проверено 30 марта 2014 г.
  5. ^ «Reputation.com нанимает бывшего руководителя DocuSign, FinancialForce, на должность генерального директора, чтобы помочь с переходом на корпоративную модель» . www.bizjournals.com .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обзор условий – четверг, 5 апреля» . Удача . Проверено 07.11.2019 .
  7. ^ «Приобретение NortonLifeLock» . Защитник репутации . Проверено 9 мая 2023 г.
  8. ^ Inc, Reputation com (11 марта 2020 г.). «Reputation.com приветствует Ребекку Бистман в качестве директора по маркетингу» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 11 марта 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лори Эндрюс (10 января 2012 г.). Я знаю, кто вы, и я видел, что вы сделали: социальные сети и смерть конфиденциальности . Саймон и Шустер. п. 42. ИСБН  978-1-4516-5051-8 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Том МакНикол (2 февраля 2012 г.). «Исправление репутации репутационных менеджеров» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
  11. ^ Гринбург, Энди (15 мая 2008 г.). «Охватывающая миры безопасности данных, конфиденциальности и хакерской культуры». Форбс .
  12. ^ «Интернет-шериф» . Гарвардский журнал . Сентябрь – октябрь 2010 г.
  13. ^ Хиндман, Нейт (2 февраля 2012 г.). «Проблемы с Google? BrandYourself помогает вам контролировать результаты поиска по вашему имени» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 марта 2014 г.
  14. ^ «Веб-атака» . Блумберг Бизнесуик. 6 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  15. ^ «Хранилище для контроля вашей онлайн-жизни» , The New York Times , 8 декабря 2012 г.
  16. ^ «Reputation.com выявляет и убирает недостатки в Интернете» . Бизнес-журналы. 13 июля 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  17. ^ Баркхольц, Дэвид (24 января 2015 г.). «Reputation.com управляет онлайн-репутацией дилеров Ford» . AutoNews.com . Автомобильные новости . Проверено 5 августа 2018 г.
  18. ^ Ван, Ширли (25 июня 2017 г.). «Что врачи делают с плохими отзывами в Интернете» . WSJ.com . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 августа 2018 г.
  19. ^ Певица Наташа (8 декабря 2012 г.). «Хранилище для управления вашей онлайн-жизнью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2014 г.
  20. ^ «В СУДЕ ПО ОБЩИМ ИСКАМ ОКРУГА ФИЛАДЕЛЬФИЯ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ» (PDF) . Dmlp.org . Проверено 17 февраля 2015 г.
  21. ^ Джонс, Ли (10 апреля 2009 г.). «Заявление бывшего руководителя AutoAdmit о ложном иске продолжается» . Национальный юридический журнал . Проверено 9 июля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нолан, Кристиан (26 марта 2008 г.). «Дело о клевете на юридической школе Йельского университета исследует права анонимных пользователей веб-сайта на свободу слова» . Юридическая трибуна Коннектикута . Проверено 9 июля 2014 г.
  23. ^ Бартоу, Энн. «Интернет-диффамация как источник прибыли» (PDF) . Гарвардский журнал права и гендера . стр. 383–430.
  24. ^ «Борьба одной семьи с ужасными фотографиями в Интернете» . Новости. 24 апреля 2009 г. с. 3 . Проверено 28 апреля 2009 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84081504efa53e11abee975156aeb05__1707125220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/05/c84081504efa53e11abee975156aeb05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reputation.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)