Reputation.com
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Управление репутацией в Интернете , цифровой маркетинг |
Основан | 2006 |
Основатели | Майкл Фертик |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Джо Бертон, генеральный директор |
Количество сотрудников | 490 |
Веб-сайт | reputation.com |
Reputation (формально Reputation.com и ReputationDefender и управлению клиентским опытом, работающая между бизнесом, ) — это компания по управлению репутацией в Интернете со штаб-квартирой в Сан-Рамоне , Калифорния. [1] Компания утверждает, что ее платформа «программное обеспечение как услуга» и реагировать на них помогает предприятиям отслеживать онлайн-обзоры, социальные сети и опросы ; анализировать настроения клиентов; и сотрудничать для улучшения операционной деятельности.
История [ править ]
Reputation.com был основан Майклом Фертиком как ReputationDefender. [2] в 2006 году. [3] В январе 2011 года компания сменила название с ReputationDefender на Reputation.com, поскольку ее фокус сместился на корпоративные услуги. [4] Линейка продуктов для бизнеса и потребителей продолжала продаваться под названием ReputationDefender. В 2018 году дочерняя компания, работающая с потребителем, была продана вместе с соответствующими активами и обязательствами. Джо Фука , бывший вице-президент DocuSign и президент FinancialForce, был назначен генеральным директором в августе 2018 года. [5]
В 2018 году компания продала бизнес-направление ReputationDefender и связанные с ним активы и обязательства компании Stagwell Group. В продажу вошли все предприятия, связанные с потребителями, включая услуги, связанные с конфиденциальностью и репутацией для частных лиц. [6] ReputationDefender была приобретена Norton в 2021 году. [7]
В марте 2020 года Reputation.com объявил о назначении Ребекки Бистман новым директором по маркетингу компании. [8]
и ReputationDefender ранние сервисы
Под брендом ReputationDefender вплоть до 2018 года компания предлагала услуги по управлению онлайн-репутацией , которые, по словам автора Лори Эндрюс, взимают с клиентов плату за удаление информации о них из Интернета «без гарантии успеха». Например, в первых случаях, когда компания пыталась удалить фотографии из Интернета, она удаляла из сети около двух третей копий, но не могла удалить остальные. Такие веб-сайты, как Spokeo, получали вознаграждение за людей, которых они направляли на ReputationDefender и которые становились клиентами ReputationDefender. Фатрик (основатель ReputationDefender) заявил, что эта договоренность поставила Spokeo в положение, позволяющее получать прибыль от добавления негативных материалов о тех, у кого есть профили на их сайте. [9] [10] [11] Компания часто обращалась к операторам сайтов, размещающих негативный контент о клиенте, с просьбой удалить информацию. [2] По данным The Wall Street Journal , письма «не содержат угроз… а вместо этого пытаются апеллировать к чувству справедливости получателей». [2] ReputationDefender взимал плату за усиление критичности используемых выражений. [9] Обычно он может удалить газеты или судебные протоколы. [12]
Первоначально компания взимала около пятнадцати долларов с клиента и просила за свои услуги не менее 1000 долларов в год. [9] [13] В 2007 году компания ввела услугу для руководителей стоимостью 10 000 долларов. [14] Часть программного обеспечения компании включала системы оценки, используемые для идентификации информации о потребителях и определения оценок репутации отдельных лиц. [15] У него было программное обеспечение, которое обнаруживало веб-сайты, на которых по незнанию были указаны личные данные человека, и пыталось их исключить. Он также может отслеживать онлайн-обзоры и связываться с клиентами, чтобы запросить положительные отзывы, но также может скрывать законную критику в адрес компании, которая, по мнению Фатрика, является законной критикой ее бизнес-модели. [16] Компания обслуживала такие отрасли, как здравоохранение, розничную торговлю, автомобилестроение, рестораны и управление недвижимостью. В число крупных публично раскрытых клиентов входят Banner Health , BMW , Ford Motor Company , Hertz, General Motors, Sutter Health, US Bank, а по состоянию на 2017 год у компании было около 750 других корпоративных клиентов в 77 отраслях промышленности. [17] [18]
Услуги Reputation.com [ править ]
После продажи ReputationDefender в 2018 году [6] Reputation.com вновь зарекомендовал себя как поставщик программного обеспечения как услуги.
Прием [ править ]
В 2012 году BusinessWeek отметил, что «мошенничество с Reputation.com» представляло собой фразу, автоматически заполняемую при вводе названия компании в поисковую систему Google, и что многие неблагоприятные результаты поиска были скрыты на второй странице результатов поиска по ключевому слову «Reputation.com». Автозаполненная фраза — это тактика Reputation.com, позволяющая скрыть любые отзывы о компании, которые называют ее мошенничеством, даже если она законна. [10]
По данным The New York Times , Reputation.com популярен, но противоречив из-за усилий по удалению негативной информации, которая может представлять общественный интерес. [19] По словам Сьюзан Кроуфорд, специалиста по киберправу из юридической школы Кардозо , большинство веб-сайтов удаляют негативный контент при обращении к ним, чтобы избежать судебных разбирательств. [3] The Wall Street Journal отметила, что в некоторых случаях написание письма недоброжелателю может иметь непредвиденные последствия, хотя компания прилагает усилия, чтобы не писать определенным операторам веб-сайтов, которые могут ответить отрицательно. [2] Генеральный директор компании заявляет, что она уважает Первую поправку и не пытается исключить «действительно заслуживающую внимания речь». Как правило, он не может удалять важные новости из авторитетных публикаций или судебных протоколов. [3]
В 2008 году бывший администратор AutoAdmit Энтони Чиолли подал иск против Reputation.com среди других ответчиков. [20] [21] Иск был ответом на иск, поданный против Чолли двумя студентами юридического факультета Йельского университета за клевету на доске объявлений в Интернете, которая является форумом для нынешних и будущих студентов юридического факультета. [22] Чолли утверждает, что потерял предложение о работе из-за негативной огласки первоначального иска. [22]
В статье 2009 года, опубликованной в Гарвардском журнале права и гендера , профессор права Энн Бартоу заявила, что Reputation.com использовал преследование женщин в Интернете для привлечения внимания средств массовой информации. [23]
Через два месяца после основания компании компания ReputationDefender была нанята для удаления из Интернета изображений смертельной автомобильной аварии 18-летней Никки Катсурас , которые, по словам полиции, были слиты офицером полиции. Компании удалось удалить изображения примерно с 300 из 400 веб-сайтов. Газета New York Post заявила, что их усилия были «на удивление эффективными», но выразила обеспокоенность тем, что ее вежливые письма привели к цензуре материалов, оскорбительных для их клиентов. [9] Newsweek заявил, что это неэффективно. ReputationDefender заявил, что удаление изображений было «битвой, в которой невозможно выиграть». [24]
Ссылки [ править ]
- ^ «Наша история» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лавалле, Эндрю (13 июня 2007 г.). «Фирмы исправляют плохую репутацию клиентов в Интернете» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гилбертсон, Скотт (7 ноября 2006 г.). «Удалите свою плохую репутацию в Интернете» . Проводной . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ «ReputationDefender меняет имя на Reputation.com» . Dow Jones & Company, Inc., 14 января 2011 г. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «Reputation.com нанимает бывшего руководителя DocuSign, FinancialForce, на должность генерального директора, чтобы помочь с переходом на корпоративную модель» . www.bizjournals.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обзор условий – четверг, 5 апреля» . Удача . Проверено 07.11.2019 .
- ^ «Приобретение NortonLifeLock» . Защитник репутации . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Inc, Reputation com (11 марта 2020 г.). «Reputation.com приветствует Ребекку Бистман в качестве директора по маркетингу» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 11 марта 2020 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лори Эндрюс (10 января 2012 г.). Я знаю, кто вы, и я видел, что вы сделали: социальные сети и смерть конфиденциальности . Саймон и Шустер. п. 42. ИСБН 978-1-4516-5051-8 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Том МакНикол (2 февраля 2012 г.). «Исправление репутации репутационных менеджеров» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
- ^ Гринбург, Энди (15 мая 2008 г.). «Охватывающая миры безопасности данных, конфиденциальности и хакерской культуры». Форбс .
- ^ «Интернет-шериф» . Гарвардский журнал . Сентябрь – октябрь 2010 г.
- ^ Хиндман, Нейт (2 февраля 2012 г.). «Проблемы с Google? BrandYourself помогает вам контролировать результаты поиска по вашему имени» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «Веб-атака» . Блумберг Бизнесуик. 6 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «Хранилище для контроля вашей онлайн-жизни» , The New York Times , 8 декабря 2012 г.
- ^ «Reputation.com выявляет и убирает недостатки в Интернете» . Бизнес-журналы. 13 июля 2012 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Баркхольц, Дэвид (24 января 2015 г.). «Reputation.com управляет онлайн-репутацией дилеров Ford» . AutoNews.com . Автомобильные новости . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Певица Наташа (8 декабря 2012 г.). «Хранилище для управления вашей онлайн-жизнью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «В СУДЕ ПО ОБЩИМ ИСКАМ ОКРУГА ФИЛАДЕЛЬФИЯ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ» (PDF) . Dmlp.org . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Джонс, Ли (10 апреля 2009 г.). «Заявление бывшего руководителя AutoAdmit о ложном иске продолжается» . Национальный юридический журнал . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нолан, Кристиан (26 марта 2008 г.). «Дело о клевете на юридической школе Йельского университета исследует права анонимных пользователей веб-сайта на свободу слова» . Юридическая трибуна Коннектикута . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Бартоу, Энн. «Интернет-диффамация как источник прибыли» (PDF) . Гарвардский журнал права и гендера . стр. 383–430.
- ^ «Борьба одной семьи с ужасными фотографиями в Интернете» . Новости. 24 апреля 2009 г. с. 3 . Проверено 28 апреля 2009 г.