Jump to content

Коммерция (корабль 1815 г.)

«Коммерс» базирующееся в Коннектикуте американское торговое парусное судно, , которое село на мель 28 августа 1815 года. [ 1 ] на мысе Бохадор , у побережья Марокко . Гораздо более известна, чем сам корабль, история команды, пережившей кораблекрушение и ставшей рабами местных племен, захвативших их. [ 2 ]

«Коммерс» , шедший из Гибралтара на острова Зеленого Мыса , находился под командованием американского капитана Джеймса Райли и в составе экипажа еще 11 человек. Большинство из них были американцами. Проплыв несколько дней в густом тумане, корабль сел на мель на рифе возле мыса Бохадор. После нападения и обыска на берегу туземцев Сахары , которые хладнокровно убили одного из моряков, команда вернулась на свою лодку и попыталась добраться до островов Зеленого Мыса или надеялась встретить другое проходящее судно. Это оказалось невозможным, так как их скудные запасы заканчивались, и они решили вернуться на берег и рискнуть с местными племенами. Высадившись примерно в 300 милях южнее побережья, недалеко от мыса Барбас, менее чем в ста милях к северу от мыса Бланко , они были взяты в плен кочевниками племени Улад Бу Сбаа . Выжившие в конечном итоге были спасены благодаря Джеймсу Симпсону , американскому консулу в Танжере , и Уильяму Уиллширу , британскому вице-консулу в Могадоре (Эс-Сувейра) , Марокко . Марокко было первой страной, признавшей США и старались поддерживать в целом дружеские отношения, несмотря на поведение корсаров и рейдеров внутри их границ.

История выживших о крайнем обезвоживании , сильном голодании и вездесущей жестокости во время странствий по пустыне Сахара вместе со своими похитителями стала опубликованной историей, сначала в 1820-х годах в пересказе самого капитана Райли, затем Арчибальда Роббинса, члена его команды. , а затем в отчете 2004 года «Скелеты на Захаре: правдивая история выживания» американского писателя Дина Х. Кинга . Оригинальный «Подлинный рассказ о потере торговли американским бригом», написанный «Покойным капитаном и супергрузом Джеймсом Райли», цитируется Авраамом Линкольном как одна из шести самых влиятельных книг, которые он читал в юности, и был переиздан под названием «Страдания в Африке» . [ 3 ]

  1. ^ 1 .
  2. ^ Кинг, Дин (2004). Скелеты на Захаре . Литтл, Браун и компания. ISBN  978-0-316-83514-5 .
  3. ^ Райли, Джеймс; Гордон Х. Эванс (2007). Страдания в Африке: удивительный рассказ о морском капитане Новой Англии, порабощенном североафриканскими арабами . Глобус Пекот. ISBN  978-1-59921-211-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af39d38ebd3a9672e929f8bf809780d__1707199140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/0d/8af39d38ebd3a9672e929f8bf809780d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commerce (1815 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)