Jump to content

Нагретый воздух вход

Входной напуск нагретого воздуха или теплый воздухозаборник - это система, обычно используемая на оригинальных уборках воздухоочистителя карбюраторных двигателей для повышения температуры воздуха, идущего в двигатель с целью улучшения консистенции воздушной/топливной смеси, чтобы уменьшить выбросы двигателя и использование топлива. [ 1 ] Это особенно полезно во время холодного или зимнего климата, когда двигатель запускается, чтобы помочь с первоначальным сгоранием и привести двигатель до оптимальной рабочей температуры.

Операционный принцип

[ редактировать ]

Системы нагреваемого воздуха работают на принципе повышения температуры воздуха. Топливо будет более эффективно оставаться в подвеске в воздухе, а не выпасть из подвески и образует капли на полу коллектора. Теплый воздух снаружи выпускного коллектора втягивается в воздухоочиститель, чтобы как можно быстрее повысить температуру воздуха после запуска двигателя. Узел для очистителя воздуха включает в себя термостатический вакуумный переключатель, который реагирует на температуру воздуха после элемента воздушного фильтра и приводит к выводу вакуумного мотор За пределами моторного отсека. Если воздух становится слишком холодным, термостатический переключатель автоматически изменится на рисование нагреваемого воздуха из внешней части выхлопа.

Система часто использовалась с компьютеризированными карбюраторами или системами впрыска дроссельной заслонки , но обычно не используется с многоточечным впрыском топлива, так как проблема топлива, выпадающего из подвески, не возникает, когда топливные форсунки расположены рядом с входными клапанами.

Однако есть исключения из этого. Некоторые транспортные средства, такие как мустанги-лисы-тел 1992 и 1993 годы, используют, например, систему, даже если они имеют многопортовое впрыск топлива, предположительно, чтобы помочь смеси с воздушным топливом сгореть с надлежащей скоростью в холодную погоду, как и даже несмотря на Топливо тонко распылено, оно не испарилось должным образом, и, следовательно, распространение пламени будет в противном случае медленнее. Эти транспортные средства имеют датчик MAF, датчик температуры воздуха, а при оснащении 4-цилиндрового 2,3 л, двумя искрытыми плавутами на цилиндр. Эта комбинация гарантирует, что воздух достаточно теплый, чтобы испарить капли, и очень заметно улучшает производительность и выбросы одновременно в холодную, северную зимнюю погоду. [ Цитация необходима ]

Нагрев впускного воздуха специально используется для жидкого топлива, таких как бензин , которые не легко распыляются в условиях температуры и давления, присутствующих в впускной системе двигателя, перед тем, как доходить до полной рабочей температуры.

Топливы, такие как сжиженный нефтяной газ и природный газ, не требуют этого нагрева, так как они находятся в газообразной форме в потреблении, более эффективно смешиваются с воздухом и не могут выпадать из подвески.

Недостатки

[ редактировать ]

В то время как нагрев впускного воздуха обеспечивает выгоду, улучшая однородность входного воздуха и топлива, он имеет недостаток в снижении плотности воздуха, что снижает объемную эффективность двигателя. Следовательно, установка системы нагретого воздуха полезна для выбросов двигателя, но уменьшает максимальную доступную мощность.

Удаление

[ редактировать ]

Там, где нагреваемые воздухоборщики воздухозаборника установлены на двигателях, это обычное мнение о том, что они снижают максимальную мощность двигателя, и, следовательно, их можно удалить, а на их месте установлена ​​более открытая сборка. Это имеет преимущество в незначительном увеличении власти с недостатком значительно увеличения выбросов и в некоторых юрисдикциях , что делает транспортное средство незаконным.

  1. ^ «Автомобильная механика: обслуживание, ремонт, диагностика»; Джеймс Э. Даффи, Мартин Т. Стокель и Мартин В. Стокель; 1995; ISBN   0-85566-714-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a1b241a1b06bf53f8ec552cf5f5070f__1711165560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/0f/8a1b241a1b06bf53f8ec552cf5f5070f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heated air inlet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)