Чарльз Жан Батист Коллин
CH.JB Collin-Large | |
---|---|
![]() CH.JB Collin-Large | |
Рожденный | 1841 |
Умер | 1923 |
Национальность | Французский |
Известен для | Создание скрипки |
Дети | Чарльз Коллин-Грейт-младший. |
Чарльз Жан Батист Коллин-Мезин (1841–1923) был французским производителем скрипок , виотов , виолончели , басов и луков. Он был офицером De L'Académie des Beaux-Arts и выиграл золотые и серебряные медали на парижских выставках в 1878, 1889 и 1900 годах.
Он был сыном Лютизера К.Л. Коллина и отцом Чарльза Коллин-Мезина-младшего , также лютерея.
Хенли Словарь производителей скрипок [ 1 ] дает ему долгий и светящийся отчет.
Карьера Коллина-Мезина
[ редактировать ]Родился в Мирекуре , Коллин-Меззин, ученик со своим отцом. Некоторые источники говорят, что он работал в течение периода в Брюссельской мастерской Николас-Франсуа Вуилума . [ 2 ] В 1868 году он переехал в Париж , где он зарекомендовал себя как один из главных французских липей своего дня. Его инструменты считались превосходными по сравнению с другими новыми скрипками.
Коллин-Мезин дружил с влиятельными людьми, которые помогали популяризировать его инструменты. Он также был связан с музыкальными светилами своего дня, чьи мнения он искал.
Ряд известных скрипачей сыграли на его инструментах и высоко оценили их качество и игровую способность, в том числе Джозеф Иоахим , Сивори , Скотт Тиксье , Леонард, Мари Тайау и Жюль Арминг, которые считали Коллин-Мезин, равным Страдивари за гибкость звука. Знаменитые виолончелисты Франчомма и Жаккард играли на Коллин-Мезинах.
Характеристики его инструментов и мастерства
[ редактировать ]Подобно лучшим французским курортам, его замысла последовали в традиции знаменитых итальянских школ Страдивари, Гуарнериус и Амати , хотя он разработал свой собственный уникальный лак .
- лак имеет тенденцию быть густым и тусклым, варьируется от желтого до коричневого желтого
- Они обычно имеют черный контур по краям тела и прокрутки
- Нет искусственного процесса нагрева или химического обработки древесины
- сконструировано из старого дерева, которое было сушено естественно
- За исключением басов (а также других аспектов), скорректированных в соответствии с возрастом и типом древесины, который он использовал
- Его лучшая работа примерно с 1875–1910 гг.
Его инструменты также характеризуются мощным и необычайно блестящим тоном, но также обладали резкой, когда в новом. Музыкальный историк Уильям Хенли в своем универсальном словаре скрипки и лука (1959) предполагает, что эта резкость может быть устранена с помощью «многолетней напряженной игры», что тогда, безусловно, позволит сыграть инструмент активным солостом.
Хенли записывает, что « Концерт-концерт Бенджамина Годара Романтике впервые выступила на концерте PaseDeloup, Париж, 1876 год, Мари Таяу на скрипке Коллин-Меззина с (что тогда было инновациями) и стальные струны, предложенные производителем, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, которая, которая, которая, которую производитель, которую производитель, который, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которую производитель Скорее указывает на тот факт, что он пытается получить блеск и ясность за счет чистоты ». Стальные строки сегодня более популярны, хотя они, как правило, больше используются студентами. Намотан металлом и цельнометальной E-струной.)
Как распознать подлинный коллин-мезин
[ редактировать ]- Многие, но не все подлинные Коллин-Мезины имеют рукописную подпись в дополнение к лейблу (по словам Хенли).
- Скрипки с более поздними датами имеют лейбл Гран -при в дополнение к написанной ручной подписи.
- На стороне его оригинальных звуковых постов есть штамп "Коллин-Меззин", авторское право, факсимиле его подписи.
- Его ярлыки не должны быть запутаны с скрипками его сына и сотрудничателя Чарльза Коллин-Мезяна-младшего, чьи инструменты также имеют высокое качество, но по цене более умеренно. Ярлыки Коллин-Мезина, инструменты JR по-прежнему содержат этикетки с именем его отца и указывают, что они «Par ch jb collin-mézin». Они упоминают «Париж» (хотя многие были сделаны в Мирекурте после 1924 года), а также упоминают «Гран -при Гран -при».
Его ярлыки
[ редактировать ]С 1868–1876
- Солнце: 9 центов. Латор: 2 цента
- CH JB Collin-Mézin Fils
- Лютиер. Париж, 1870 год
С 1876 года
- Солнце: 9 центов. Высота 3½
- Гнездо JB Collin-Mhemezin
- Лютиер в Париже
- Rue Du Baubg: Poissonnière № 29
- Гнездо JB Collin-Mhemezin
- Лютиер в Париже
- Rue Du Baubg: Poissonnière № 10
- (До 1883 года были обнаружены некоторые инструменты с более ранними лейблами «Ch. JB Collin-Mézin Fils». Все этикетки были изменены на «Ch. JB Collin-Mézin» впоследствии.).
Его более поздние скрипки
- Гнездо JB Collin-Mhemezin
- Лютиер С. м
- Выставка Гран-При-Универсала, 1900
- Париж, 1921
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенли, Уильям: Универсальный словарь скрипок и луков.
- ^ «Джеймс Н. Маккин: недорогой не означает дешевый, маэстророн» . Архивировано из оригинала 2017-01-13 . Получено 2009-02-15 .
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . февраль 2008 г. ) |