Эгон Сассманншаус
Эгон Сассманншаус (19 марта 1928 года, в Вуппертале - 7 августа 2010 года, в Мюнхене ) был скрипачом и педагогом.
Его ранний старт на скрипке был впервые опубликован на немецком языке в 1976 году, за которым последовали еще три тома, и широко используется. Работа была переведена в итальянский, китайский и (в 2008 году) на английский язык; Адаптация для альты и виолончели также была опубликована. Сассманншаус вырос в Вуппертале и был в основном самоучкой на скрипке. В конце 1940-х у него ненадолго были уроки с немецко-американским виртуозом Уолтера Шульце-Прайска . Вскоре он начал преподавать, и к началу 1950 года у него было достаточно учеников, чтобы зарабатывать на жизнь, и хотя в 1958 году он занял более безопасную позицию помощника главного варителя в Вюрцбурге , он продолжал давать частные уроки. В 1976 году он стал главой муниципальной музыкальной школы в Вюрцбурге. Его методы преподавания стали известны на презентациях на национальных или европейских конференциях в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, что привело к публикации его рукописных материалов.
Сассманншаус учил детей в возрасте от четырех до шести лет, когда начинать в десять все еще считалось нормальным. В отличие от Shinichi Suzuki (основатель метода Suzuki ), он предпринял раннее чтение нот, используя формат большого печати. Чтобы преподавать подачу и ритм, он использовал знакомые народные песни и тексты, и часто ту же песню повторяются позже, чтобы преподавать новый узор или положение пальца. Особенно инновационным было раннее введение сдвига и игры на должностях. Большой шрифт, иллюстрации и знакомые песни сделали книги скрипки более доступными, чем большинство других, в то же время метод, введенный на ранней стадии, обычно считается довольно продвинутым. Ранее доступные только на немецком языке, эти книги были отредактированы и переведены на английский язык его сыном Куртом Сассманншаусом , педагогом для скрипки, который сейчас работает в Америке.
Источники
[ редактировать ]- Sassmannshaus, K. (сентябрь 2008 г.). "Песни моего отца". Страд (119): 63-64.