Jump to content

Разорите банк (игровое шоу 1985 года)

Срывать банк
Жанр Игровое шоу
Написал Ким Капин
Роб Ллойд
Брюс Старин
Брюс Стертен
Режиссер Ричард С. Клайн
Представлено Джин Рэйберн (1985)
Джо Фараго (1985–1986)
Рассказал Майкл Хэнкс
Композитор музыкальной темы Хэл Хиди
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество серий Примерно 180
Производство
Исполнительный продюсер Ричард С. Клайн
Продюсер Гэри Кокс
Производственные площадки Голливуд Центр Студии
Голливуд, Калифорния
Время работы 24 минуты
Производственные компании Клайн и друзья
Сторер Коммуникации
Радиовещание Хаббарда
Блер Развлечения
Оригинальный выпуск
Сеть Синдицированный (ежедневно)
Выпускать 16 сентября 1985 г. ( 16.09.1985 ) -
20 июня 1986 г. ( 20 июня 1986 г. )

Break the Bank игровое шоу, созданное Ричардом С. Клайном . Он транслировался в синдикации с 16 сентября 1985 года по 20 июня 1986 года с повторами, выходившими в эфир до 12 сентября. Он не был связан с двумя предыдущими шоу с таким же названием.

Сериал дебютировал с Джином Рэйберном в качестве ведущего, а в декабре 1985 года его место занял Джо Фараго . Кандес Кюл была соведущей первых трех шоу, а затем ее заменила Мисс США победительница 1983 года Джули Хайек . Диктором выступил художник по озвучке Майкл Хэнкс.

Первоначально Рейберн должен был провести возрождение своего фирменного игрового шоу Match Game , чтобы его можно было объединить с шоу The Price Is Right, которое вел Том Кеннеди , но оно было отменено, поскольку вместо него транслировались повторы ежедневной версии 1979–82 годов. вместо.

Break the Bank было первым игровым шоу, созданным продюсерской компанией Клайна Kline & Friends. Клайн и многие сотрудники производства шоу ранее работали в Barry & Enright Productions , где произошли значительные изменения после смерти основателя компании Джека Барри в 1984 году. Клайн и его сотрудники вышли из компании в знак протеста против изменений, внесенных соавторами. владелец Дэн Энрайт вскоре после этого .

Формат №1

[ редактировать ]

Соревнулись две пары, одна из которых обычно была вернувшимися чемпионами. [ 1 ]

Цель игры заключалась в том, чтобы решить серию головоломок с шестью подсказками в каждой. Ведущий задал ряд вопросов, ответы на которые послужили ключом к разгадке темы головоломки. Правильный ответ давал время и возможность отгадать загадку, а промах давал противникам возможность ответить. Если ни одна из команд не ответила правильно, ответ записывался на доску и игра продолжалась следующим вопросом. Пара, давшая правильный ответ, могла отказаться от разгадывания загадки, поскольку неправильная догадка лишила бы их возможности ответить на следующий вопрос.

За первый вопрос головоломки давалось пять секунд, за которыми следовали 10, 20, 40, 80 и 100 секунд за каждую из следующих пяти. Если ни одна из команд не решила головоломку после шестой подсказки, задавался седьмой вопрос, ответом которого было решение.

Первая пара, решившая две головоломки, выиграла игру и направилась к Призовому хранилищу, пытаясь сорвать банк. Если обе пары решали одну головоломку, третью разыгрывали без вопросов; подсказки раскрывались по одной, и первая пара, решившая ее, выиграла игру и дополнительные 30 секунд.

Максимальное потенциальное время, которое пара могла накопить, составляло 540 секунд, полученное путем правильного ответа на каждый вопрос первых двух головоломок, решения одной из них, но не решения другой, а затем победы на тай-брейке.

Призовое хранилище

[ редактировать ]

Пара-победительница использовала накопленное время, чтобы выиграть призы и «банковские карты», выполняя различные трюки, например, разгадывая загадки, распознавая запахи или шумы с завязанными глазами, декламируя скороговорку или развешивая белье на бельевой веревке, пока большой вентилятор дул ветром. их. В каждом эпизоде ​​было доступно восемь трюков, за выполнение каждого из которых давался приз и карточка; одна давала возможность выиграть до пяти дополнительных карт. [ 2 ] Всего новым чемпионам было доступно 45 карт.

Пара начинала раунд, стоя на подиуме, оборудованном слотом для считывания карт, и выбирала трюк, а один или оба участника (в зависимости от правил) бежали к этой станции, чтобы разыграть его. Успешное его завершение позволило им выбрать одну карту из пяти; Затем они вернулись на подиум и вставили карту в прорезь, чтобы добавить стоимость приза к их общей сумме. Один трюк был тайно связан с генератором случайных чисел под названием Number Jumbler, который мигал числами от нуля до пяти. Если пара выбирала этот трюк, звучал сигнал тревоги, и одному из участников приходилось бежать к устройству и нажимать кнопку, чтобы остановить его, взяв отображаемое количество карточек из отдельного набора из пяти. Затем этот участник вставил карточки в прорезь на подиуме и вернулся к выбранному трюку. Пара продолжала выбирать и выполнять трюки, пока не истекло время. Первоначально часы шли непрерывно на протяжении всего раунда; на седьмой неделе правила были изменены, чтобы остановить время, пока ведущий объяснял правила каждого нового трюка. [ 3 ] Карты, полученные в результате выполнения трюков, нужно было вставить в слот на подиуме до истечения времени, чтобы пара сохранила их и выиграла соответствующие призы.

По истечении времени пара отнесла свои карты в клетку-хранилище и по одной опробовала их в слоте для ключей. Каждая карта при вставке генерировала свой шестизначный код; одна из 45 карт затем выдавала сообщение «ВЗРЫТЬ БАНК !!», а на остальных отображалось «НЕПРАВИЛЬНЫЙ КОД». В течение этой части раунда ведущий предлагал наличные и/или призы за сдачу любых непроверенных карт после каждой неудачной попытки сорвать банк и проверял их в слоте, если пара соглашалась. Сорвав банк, вы получили джекпот, который начинался с 20 000 долларов наличными и призами, включая автомобиль. За каждый день, когда он оставался невостребованным, добавлялось 500 долларов наличными и один или несколько призов. Когда вернувшиеся чемпионы играли в этом раунде, все карты, которые они ранее использовали, выходили из игры, а все проданные ими карты снова становились доступными.

Пары оставались в шоу до тех пор, пока они не проиграли основную игру, не накопили общий выигрыш не менее 75 000 долларов или не сыграли в «Хранилище призов» пять раз.

Формат №2

[ редактировать ]

Формат был скорректирован вскоре после того, как Фараго занял пост ведущего.

Игра теперь длилась в три раунда, и пары пытались заработать деньги, а не время. Вопросы стоили 100 долларов в первом раунде и 200 долларов во втором, а пара, решившая каждую головоломку, также выиграла бонусный приз.

В третьем раунде была разыграна серия головоломок стоимостью 400 долларов за штуку, вопросов больше не было. Подсказки открывались по одной, и первая пара, давшая правильный ответ, выиграла деньги. Первая пара, набравшая или превысившая сумму в 2000 долларов, выиграла игру и попала в хранилище призов. Обе пары сохранили свои накопленные деньги и призы, а проигравшая пара также получила утешительные призы.

В этом формате максимальная потенциальная сумма выигрыша в основной игре составила 2300 долларов.

Призовое хранилище

[ редактировать ]

Чемпионы получили одну банковскую карту за победу в игре и сыграли в новую игру Master Puzzle, чтобы получить шанс заработать еще до девяти. Было доступно шесть улик: три по одной карте каждая, две по две карты и одна по трем. Значения распределялись хаотичным образом, который пара останавливала нажатием кнопки. За раз открывалась одна подсказка, начиная с правого верхнего угла и двигаясь по часовой стрелке по доске, и после каждой пара могла предложить одно предположение. За правильное решение присуждаются карты, связанные со всеми нераскрытыми подсказками.

Затем пара вошла в хранилище призов, выбирала по одной карте из стойки из 40 и вставляла ее в считывающее устройство клетки хранилища. Тридцать восемь карт приносили призы или денежные средства, одна разоряла банк, а одна была картой «Банкрот», которая немедленно завершала раунд и лишала всех выигрышей в Призовом хранилище за этот день. Найдя любую карту, дающую наличные деньги или приз, пара могла решить прекратить игру на день, если они еще не использовали все свои варианты, без каких-либо денежных средств / призов, предлагаемых ведущим для этого, как в первом формате. В случае возвращения чемпионов карты уже выигранных призов удалялись со стойки; однако карта Банкрота всегда была в игре.

Пары оставались в шоу до тех пор, пока не проиграли основную игру, пять раз не сыграли в «Призовой фонд» или не сломали банк. В этом формате автомобиль изначально предлагался в качестве одного из 38 призов по банковской карте; Позже он был переведен в джекпот, присуждаемый за разгром банка. [ 4 ]

В этом формате самый крупный банк, когда-либо разоренный, стоил 53 323 доллара. [ 5 ]

Лимит выигрыша

[ редактировать ]

В течение первых нескольких месяцев пары оставались в шоу до тех пор, пока не выиграли 75 000 долларов или пока не потерпели поражение, при этом все, что превышало 75 000 долларов, было пожертвовано на благотворительность по выбору пары. После перехода на формат «мастер-головоломки» пары уходили на пенсию после успешного банкротства. [ 6 ]

Международные версии

[ редактировать ]

Несмотря на провал в Америке, фильм 1980-х « Разорвай банк» добился успеха во Франции под названием La Porte Magique («Волшебная дверь») с 14 сентября 1987 года по 12 ноября 1988 года на ныне несуществующей сети La Cinq («Пятерка»). . Ведущим сериала был Мишель Робб , и в нем использовался набор, аналогичный набору американского сериала, с оригинальным форматом бонусного раунда, по крайней мере, для части серии. Для количества секунд, полученных за правильный ответ, также использовалась раскладка 5-10-20-40-80-100. Начиная с 14 ноября 1988 года, сериал был переименован в Али-Баба и завершился 31 декабря 1988 года.

Кроме того, с 1988 по 1991 год в эфир транслировалась детская версия сериала под названием Enroute pour l'aventure («На пути к приключениям»), которую также вел Мишель Роббе.


Страна Заголовок Вещательная компания(и) Ведущий(и) Премьера Финал
 Франция Волшебная дверь
Али-Баба
Пять Майкл Роббе 14 сентября 1987 г.
14 ноября 1988 г.
12 ноября 1988 г.
31 декабря 1988 г.

После того, как его уволили из шоу через 13 недель после запуска, Рэйберн договорился, что его серии никогда не будут повторяться. Повторно показывали только серии Фараго. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разорить банк» .
  2. ^ «Разорить банк» .
  3. ^ «Разорить банк» .
  4. Эпизод Break the Bank вышел в эфир 21 мая 1986 г.
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Разорите банк, 1986 год. Выигрыш в размере 53 323 долларов! . Ютуб .
  6. ^ Предел выигрышей, упомянутый в этом видео на 9:59.
  7. ^ «РАЗБИРАЙТЕ БАНК» . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a0eca52699821c1e731bfa00291aa53__1718975100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/53/8a0eca52699821c1e731bfa00291aa53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Break the Bank (1985 game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)