Jump to content

Жизнь танцора

Жизнь танцора
Режиссер Уильям Ричерт
Продюсер: Уильям Ричерт
В главных ролях
Под редакцией Дэвид Хилл
Энтони Потенца
Роберт Ван Дайк
Производство
компании
Лерой Стрит Продакшнс, Инк.
Распространено Ронин фильм
Даты выхода
Июнь 1973 года. Кинозал на Первой авеню, Нью-Йорк.
Время работы
70 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Жизнь танцовщицы : Первая позиция» о балете документальный фильм 1972 года , снятый и продюсером Уильямом Ричертом . [ 1 ] о личной и профессиональной жизни начинающих танцоров Американской театральной школы балета В этом документальном фильме рассказывается в Нью-Йорке.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Этот документальный фильм о преподавателях и студентах Американской театральной школы балета фокусируется в первую очередь на трех начинающих танцорах: Дженис Росвик-подростке, Дэниеле Джианьи (который ее обожает) и безответственном Дэвиде Принсе. На протяжении всего фильма Дженис зачитывает вслух свой дневник, раскрывая свое намерение добавить красоты в мир и стать лучше с помощью танца, а также описывает свою подготовку к утрате своей невинности. Янис часто можно увидеть гуляющей с Дэниелом и другим танцором Андреем Куликом, который с ней флиртует.

Когда Даниэль признается Андрею в своей застенчивости, которая мешает ему признаться в своих чувствах к Янис, Андрей советует ему сублимировать свои чувства в свое искусство. Жизнь Дэниела вне школы, когда он тренируется и тренируется на машинистку в Национальной гвардии Нью-Йорка , контрастирует с его репетициями сцены из «Петрушки» , в которой он вызывает безответную любовь на глазах у Дженис.

Дэниел близок к тому, чтобы начать романтический момент с Дженис в ее квартире, когда он пытается взять ее за руку, но когда она не отвечает, он вскоре уходит. Дэвид впервые появляется в своей квартире, рассказывая однокурснику Марлиз Рокки о своем двойственном отношении к тому, чтобы стать танцором, и жалуется, что Леон Даниелян , директор школы, характеризует его как коварного. После этого Дэвида видят в офисе Даниеляна, где директор отмечает улучшение отношения мальчика и предупреждает его, что это должно продолжаться, иначе его уволят из школы.

Позже Дэвида можно увидеть во время визита к его матери, которая пытается убедить его вернуться домой во Флориду. В отрывке под названием «Принятие» после секса с Марлезе Дэвид объявляет, что вскоре может покинуть Нью-Йорк, а позже, в отрывке под названием «Предательство», Марлезе характеризует свой роман с ним как «потраченное время на то, что не помогло». оно не существует». В следующем отрывке Дэвид снова находится на пляже Флориды, обсуждая Марлезе, свои чувства по поводу потерянной танцевальной карьеры и своей нынешней работы упаковщиком в супермаркете.

В отрывках на протяжении всего фильма костюмированные танцоры исполняют отрывки из балета «Петрушка» . Учителя Валентина Переяславец и Михаэль Мауле ведут занятия, как и Даниелян. Прикованный к инвалидной коляске на протяжении большей части фильма, Даниелян обсуждает свое продолжающееся лечение артрита, а также показаны кадры в тонах сепии, на которых молодой Даниелян танцует в Париже. Позже, после того, как операция восстановила его подвижность, Даниелян заходит в класс, где ученики аплодируют ему. Рудольфа Нуреева ненадолго можно увидеть на тренировке в студии, а Джули Ньюмар обсуждает жизнь танцора и беседует с Мауле о его карьере в короткометражных фильмах.

Фильм заканчивается длинным сеансом, в котором Янис и Дэниел вместе исполняют романтический, нежный танец, за которым следуют фотографии студентов, когда слышен голос Переяславца, инструктирующего класс.

Петрушки Танцоры

[ редактировать ]
  • Майкл Смуин
  • Диана Вебер
  • Кейт Ли
  • Юрек Лазовски
  • Валентина Вишевский

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм получил несколько «восторженных рецензий, а затем исчез», как описала Дайан Хаббард Бернс из Orlando Sentinel в 1990 году. [ 2 ] New York Times Кинокритик Роджер Гринспан дал фильму положительную рецензию после его выхода в прокат в Нью-Йорке в июне 1973 года. [ 3 ] В 1992 году Джон Хартл из «Сиэтл Таймс» назвал его «одним из лучших фильмов о балете, когда-либо созданных». [ 4 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Документальный фильм был восстановлен исполнительным продюсером фильма Джерри Зельцером и продюсером/режиссером Уильямом Ричертом с использованием единственных двух существующих репродукций, что спасло его от безвестности. Фильм был выпущен на домашнее видео «где-то в начале 1990-х». [ 2 ] [ 4 ]

  1. ^ «Жизнь танцора», веб-сайт Американского института кино. По состоянию на 24 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дайан Хаббард Бернс (9 декабря 1990 г.). «На видео: жизни двух танцоров | Дайан Хаббард Бернс» . Орландо Сентинел . Проверено 11 июля 2017 г.
  3. ^ Роджер Гринспан (2 июня 1973 г.). «Экран: Прибытие« Первой позиции »: документальный фильм о танцах - это углубленное исследование. В ролях Дженис Росвик здесь рассматривается как претендентка | Роджер Гринспан» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джон Хартл (27 декабря 1992 г.). «Видео — некоторые любимые классические фильмы превращаются в видео | Джон Хартл» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac742fa6fe1f773c94bd9ebfb9cdd5c__1661479320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/5c/8ac742fa6fe1f773c94bd9ebfb9cdd5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Dancer's Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)