Жизнь танцора
Жизнь танцора | |
---|---|
Режиссер | Уильям Ричерт |
Продюсер: | Уильям Ричерт |
В главных ролях |
|
Под редакцией | Дэвид Хилл Энтони Потенца Роберт Ван Дайк |
Производство компании | Лерой Стрит Продакшнс, Инк. |
Распространено | Ронин фильм |
Даты выхода |
|
Время работы | 70 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Жизнь танцовщицы : Первая позиция» — о балете документальный фильм 1972 года , снятый и продюсером Уильямом Ричертом . [ 1 ] о личной и профессиональной жизни начинающих танцоров Американской театральной школы балета В этом документальном фильме рассказывается в Нью-Йорке.
Краткое содержание
[ редактировать ]Этот документальный фильм о преподавателях и студентах Американской театральной школы балета фокусируется в первую очередь на трех начинающих танцорах: Дженис Росвик-подростке, Дэниеле Джианьи (который ее обожает) и безответственном Дэвиде Принсе. На протяжении всего фильма Дженис зачитывает вслух свой дневник, раскрывая свое намерение добавить красоты в мир и стать лучше с помощью танца, а также описывает свою подготовку к утрате своей невинности. Янис часто можно увидеть гуляющей с Дэниелом и другим танцором Андреем Куликом, который с ней флиртует.
Когда Даниэль признается Андрею в своей застенчивости, которая мешает ему признаться в своих чувствах к Янис, Андрей советует ему сублимировать свои чувства в свое искусство. Жизнь Дэниела вне школы, когда он тренируется и тренируется на машинистку в Национальной гвардии Нью-Йорка , контрастирует с его репетициями сцены из «Петрушки» , в которой он вызывает безответную любовь на глазах у Дженис.
Дэниел близок к тому, чтобы начать романтический момент с Дженис в ее квартире, когда он пытается взять ее за руку, но когда она не отвечает, он вскоре уходит. Дэвид впервые появляется в своей квартире, рассказывая однокурснику Марлиз Рокки о своем двойственном отношении к тому, чтобы стать танцором, и жалуется, что Леон Даниелян , директор школы, характеризует его как коварного. После этого Дэвида видят в офисе Даниеляна, где директор отмечает улучшение отношения мальчика и предупреждает его, что это должно продолжаться, иначе его уволят из школы.
Позже Дэвида можно увидеть во время визита к его матери, которая пытается убедить его вернуться домой во Флориду. В отрывке под названием «Принятие» после секса с Марлезе Дэвид объявляет, что вскоре может покинуть Нью-Йорк, а позже, в отрывке под названием «Предательство», Марлезе характеризует свой роман с ним как «потраченное время на то, что не помогло». оно не существует». В следующем отрывке Дэвид снова находится на пляже Флориды, обсуждая Марлезе, свои чувства по поводу потерянной танцевальной карьеры и своей нынешней работы упаковщиком в супермаркете.
В отрывках на протяжении всего фильма костюмированные танцоры исполняют отрывки из балета «Петрушка» . Учителя Валентина Переяславец и Михаэль Мауле ведут занятия, как и Даниелян. Прикованный к инвалидной коляске на протяжении большей части фильма, Даниелян обсуждает свое продолжающееся лечение артрита, а также показаны кадры в тонах сепии, на которых молодой Даниелян танцует в Париже. Позже, после того, как операция восстановила его подвижность, Даниелян заходит в класс, где ученики аплодируют ему. Рудольфа Нуреева ненадолго можно увидеть на тренировке в студии, а Джули Ньюмар обсуждает жизнь танцора и беседует с Мауле о его карьере в короткометражных фильмах.
Фильм заканчивается длинным сеансом, в котором Янис и Дэниел вместе исполняют романтический, нежный танец, за которым следуют фотографии студентов, когда слышен голос Переяславца, инструктирующего класс.
Бросать
[ редактировать ]- Леон Даниелян
- Янис Росвик Менкен
- Даниэль Джаньи
- Andrei Kulyk
- Valentina Pereyaslavec
- Юрек Лазовски
- Марлиз Рокки
- Майкл Мауле
- Сеймур Росвик
- Алекс Эдвардс
- Rudolph Nureyev
- Natalia Makarova
- Джули Ньюмар
- Фернандо Бухонес
- Дана Ньюджент
Петрушки Танцоры
[ редактировать ]- Майкл Смуин
- Диана Вебер
- Кейт Ли
- Юрек Лазовски
- Валентина Вишевский
Критический прием
[ редактировать ]Фильм получил несколько «восторженных рецензий, а затем исчез», как описала Дайан Хаббард Бернс из Orlando Sentinel в 1990 году. [ 2 ] New York Times Кинокритик Роджер Гринспан дал фильму положительную рецензию после его выхода в прокат в Нью-Йорке в июне 1973 года. [ 3 ] В 1992 году Джон Хартл из «Сиэтл Таймс» назвал его «одним из лучших фильмов о балете, когда-либо созданных». [ 4 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Документальный фильм был восстановлен исполнительным продюсером фильма Джерри Зельцером и продюсером/режиссером Уильямом Ричертом с использованием единственных двух существующих репродукций, что спасло его от безвестности. Фильм был выпущен на домашнее видео «где-то в начале 1990-х». [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жизнь танцора», веб-сайт Американского института кино. По состоянию на 24 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дайан Хаббард Бернс (9 декабря 1990 г.). «На видео: жизни двух танцоров | Дайан Хаббард Бернс» . Орландо Сентинел . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Роджер Гринспан (2 июня 1973 г.). «Экран: Прибытие« Первой позиции »: документальный фильм о танцах - это углубленное исследование. В ролях Дженис Росвик здесь рассматривается как претендентка | Роджер Гринспан» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Хартл (27 декабря 1992 г.). «Видео — некоторые любимые классические фильмы превращаются в видео | Джон Хартл» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1972 года
- документальные фильмы 1972 года
- Документальные фильмы о балете
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Фильмы режиссера Уильяма Ричерта
- Балет в США
- Документальные фильмы о Нью-Йорке
- Американские документальные фильмы
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов