Альберто Араи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Альберто Т. Араи (29 марта 1915 — 25 мая 1959) — мексиканский архитектор, теоретик и писатель японского происхождения .
Альберто Т. Араи родился в Мехико и был четвертым сыном японского посла в Мексике Кинты Араи. Он также изучал философию, придерживался неокантианства и стал политическим художником-социалистом. Он стал сторонником функционализма с его упором на социальное применение архитектуры, а также вместе с Энрике Яньесом стал основателем Unión de Arquitectos Socialistas (1938), помогая разработать социалистическую теорию архитектуры. Он был одним из самых активных участников и пытался применить свою социалистическую теорию на практике в двух нереализованных проектах в том же году: здании Конфедерации мексиканских рабочих и Сьюдад-Обрера де Мехико , оба с Энрике Герреро и Раулем Качо (1937). ) и его социальные опасения по поводу нереализованного проекта больницы общего профиля (которая будет построена в городе Леон, Gto).
Он был одним из уполномоченных по получению топографических записей из недавно обнаруженных руин майя Бонампак в экспедиции, организованной Национальным институтом изящных искусств (1949). [1]
Его урбанистические знания дают ему возможность осуществлять городское планирование в нескольких городах страны. Также он разработал теорию архитектурного регионализма, которая пытается использовать материальные ресурсы и заботиться о человеческих потребностях каждой конкретной территории. [2] [3]
Позже, когда Мексика выбрала политику развития, Арай стал знаменосцем национализма в архитектуре. Он переоценил традиционные строительные материалы, такие как стволы деревьев, бамбук, пальмовые листья и лианы , используя их в плане загородного дома, адаптированного к теплому влажному климату региона Папалоапан , а также в различных эссе по улучшению страны. и популярные дома. Здание Университета Сьюдад в Мехико дало ему величайшую архитектурную возможность, когда он спроектировал «Фронтоны» Университета Сьюдад (1952). В них он с большим эффектом использовал вулканический камень этой местности в форме усеченных пирамид, вдохновленных доколумбовыми пирамидами . Это был его вклад в раннюю ландшафтную архитектуру: он использовал вулканы, окружающие вид, в качестве темы для своего дизайна. Его многочисленные книги и статьи посвящены концептуальным проблемам мексиканской архитектуры и искусства. Его последним зданием был клуб (Кайкан) Японской ассоциации, см. Японскую общину Мехико. , который был вдохновлен древним японским и древним мексиканским архитектурным дизайном, но с использованием современных технологий и материалов, и успешно выглядел современно.
Ссылки
[ редактировать ]Кто есть кто , 1950,
Биография и география Мексики , Порруа, 1960 г.,
Энциклопедия Мексики , 1970 г.
- 1915 рождений
- 1955 смертей
- Мексиканские писатели XX века
- Мексиканские писатели-мужчины XX века
- Мексиканцы японского происхождения
- Художники из Мехико
- Писатели из Мехико
- Архитектурные фирмы Мексики
- Мексиканские архитекторы 20-го века
- Мексиканский писатель незавершен
- Мексиканские художники незавершены
- Североамериканские архитекторы незавершены