Jump to content

Станция Клингенберг-Кольмниц

Координаты : 50 ° 55'33 "N 13 ° 30'03" E  /  50,92586 ° N 13,50095 ° E  / 50,92586; 13.50095
Клингенберг-Кольмниц
Немецкая железная дорога Дрезденская городская железная дорога
Бывшая пересадочная станция
Подъезд стандартной колеи с видом на Дрезден
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 12, Клингенберг , Саксония
Германия
Координаты 50 ° 55'33 "N 13 ° 30'03" E  /  50,92586 ° N 13,50095 ° E  / 50,92586; 13.50095
Линия(и)
Платформы 2
Другая информация
Код станции 3271 [ 1 ]
Код ДС100 ДКС [ 2 ]
РНР 8012044
Категория 6 [ 1 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 28 июня 1855 г.
Услуги
Предыдущая станция Центральногерманская региональная железная дорога Следующая станция
Нидербобрич
в сторону Цвикау Hbf
РБ 30 Благородная Корона
в сторону Дрездена Hbf
Предыдущая станция Дрезденская городская железная дорога Следующая станция
Нидербобрич С 3 Благородная Корона
в сторону Дрездена Hbf

Станция Клингенберг-Кольмниц — станция на железной дороге Дрезден-Вердау и начало двух бывших железных дорог с колеей 750 мм , железных дорог Клингенберг-Кольмниц-Обердиттмансдорф и Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн , в муниципалитете Клингенберг в немецкой земле Саксония. . Станция является верхней станцией Tharandter Steige («восхождение на Тарандт»).

Mamos примерно 1970 года. Набор моделей

Станция была построена 11 августа 1862 года с открытием железной дороги Дрезден-Вердау . Сразу после открытия станция на вершине Тарандтер Штайге , которой опасались операторы паровых поездов, имела большое значение, так как почти все поезда должны были обслуживаться банковскими паровозами со станции Тарандт . Поездам приходилось подниматься на высоту 230 метров от станции в долине на участке длиной двенадцать километров.

Историческое фото станции Клингенберг-Кольмниц 1898/1899 гг.

Первоначально у станции было меньше региональных связей, но она была важна как точка отсоединения береговых локомотивов после завершения набора высоты. На фотографии станции видно, что у нее только одна платформа. [ 3 ] но на другой фотографии видно то же место обращенное к Фрайбергу . с двумя платформами, [ 4 ] Пути грузовых поездов выглядят довольно скромно: всего пять путей.

План пути станции Клингенберг-Кольмниц времен узкоколейной железной дороги

Ситуация изменилась 14 сентября 1898 года с открытием узкоколейной железной дороги Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн, которая в 1923 году была дополнена узкоколейной железной дорогой Клингенберг-Кольмниц-Обердитмансдорф. Территория станции теперь стала больше, поскольку ее можно увидеть на изображенный план пути. В таком виде железнодорожные линии оставались до начала 1970-х годов. Для обмена товарами имелся только один перегрузочный зал и два погрузочных крана: один на привокзальной площади и один на выходе из узкоколейки в сторону Фрауэнштайна и в сторону Обердитмансдорфа. [ 5 ] Устройства Rollbock и вагоны-транспортеры никогда не использовались на железной дороге Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн, а вагоны-транспортеры использовались только до Наундорфа на железной дороге в Обердиттмансдорф. [ 6 ] Кроме того, навес с двумя путями, каждый из которых может вместить два локомотива, [ 7 ] угольный сарай [ 8 ] и угольный склад [ 9 ] были построены на узкоколейном участке станции. Это локомотивное депо было построено уже к открытию линии на Фрауэнштайн. Это означало, что схема пути станции практически завершена.

Лишь в 1927 году были построены два сигнальных поста W1 и B2 , чтобы взять под контроль участок стандартной колеи к северу от здания станции. [ 10 ] Примерно в 1930 году к востоку от цехов станции здесь находился цех по перевороту локомотивов. Поворотная платформа имела три рельса и могла использоваться для поворота узкоколейных локомотивов. [ 11 ]

Сохранившиеся угольные навесы узкоколейной линии станции Клингенберг-Кольмниц в 2010 г.

Пути стандартной колеи были электрифицированы 25 сентября 1966 года. Когда в 1972 году две узкоколейные линии были закрыты, узкоколейные пути на станции Клингенберг-Кольмниц были удалены, но пути стандартной колеи остались практически прежними. Вместо возможности перевода на узкоколейку один кран передали металлоконструкционной компании, а другой разобрали. [ 12 ] Остальные постройки от узкоколейки представляли собой погрузочный зал и стоянку для перегрузочного крана. Четыре пути узкоколейки использовались для отправки вагонов. В 2000 году станцию ​​подключили к электронной централизации . Это послужило поводом для основательной модернизации станции в соответствии с современными требованиями. Привокзальная площадь была преобразована в объединенный автовокзал и автостоянку. С тех пор станция эксплуатируется с тремя сквозными путями; К входному зданию примыкают два пути, в том числе один с внешней площадкой, а также имеется северный путь обгона. Между двумя внешними платформами был построен подземный переход с лифтом (он немного мал). Соединение с 7-м путем до сих пор сохранилось, как и путь стандартной колеи на бывшей узкоколейной стороне станции. Его больше нельзя использовать. В 2009 году грузовой навес снесли. [ 13 ] [ 14 ] Заброшенные сигнальные будки сейчас снесены. [ 15 ] [ 16 ] Функциональным пережитком эпохи узкоколейки является угольный сарай, который до сих пор можно увидеть на фотографиях 2011 года.

Платформы

[ редактировать ]

В эпоху узкоколейки на станции было две приподнятые внешние платформы на участке стандартной колеи и две платформы на уровне земли для двух узкоколейных линий.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Обе узкоколейные линии можно рассматривать как соединительные линии сети вокруг Вильсдруффа и Фрауэнштайна , позволяющие жителям ездить на поезде на работу в Плауэншер-Грунд (долина Вайсериц ниже по течению от Фрайталя ) или на отдых в Восточных Рудных горах . За первый год работы по железной дороге Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн было перевезено 134 000 пассажиров и около 35 000 тонн грузов. Из-за отсутствия мощностей для движения подвижного состава объем грузов стагнировал и достиг пика в 30 тыс. тонн в год. [ 17 ] В 1914 году между Клингенбергом-Кольмницем и Фрауэнштайном курсировали четыре пары поездов. [ 18 ] В 1922 году две пары поездов курсировали между Клингенберг-Кольмниц и Наундорфом, конечной станцией железной дороги Клингенберг-Кольмниц-Обердитмансдорф. [ 19 ] В 1925 году между Клингенбергом-Кольмницем и Фрауэнштайном было пять пар поездов. [ 20 ] и две пары поездов между Клингенбергом-Кольмницем и Обердитмансдорфом. [ 21 ] В 1932 году между Клингенбергом-Кольмницем и Фрауэнштайном было шесть пар поездов. [ 22 ] и только одна пара поездов между Клингенбергом-Кольмницем и Обердитмансдорфом, которая следовала до Мохорна. [ 23 ] В 1939 году между Клингенбергом-Кольмницем и Фрауэнштайном курсировало восемь поездов. [ 24 ] В военном 1943 году между Клингенбергом-Кольмницем и Мохорном курсировала одна пара поездов. [ 25 ] В расписании на 1946/1947 год указаны только три пары поездов на линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн. [ 26 ] В 1950/1951 году на линии Клингенберг-Кольмниц-Мохорн было три пары поездов, одна из которых заканчивалась в Наундорфе. [ 27 ] В 1960 году на линии Фрауэнштайн было шесть пар поездов. [ 28 ] За последний полный год работы на линии Клингенберг-Кольмниц — Мохорн курсировали четыре пары поездов. [ 29 ] и в том же году на линии Фрауэнштайн было еще четыре пары поездов, одна из которых ходила только по субботам. [ 30 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Фотография станции Клингенберг-Кольмниц» (на немецком языке). на сайте Sachsenschiene.net . Проверено 27 декабря 2016 г.
  4. ^ «Фотография станции Клингенберг-Кольмниц» (на немецком языке). на сайте Sachsenschiene.net . Проверено 27 декабря 2016 г.
  5. ^ «Фотография узкоколейной части станции Клингенберг-Кольмниц с поездом стандартной колеи на выходе в сторону Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 27 декабря 2016 г.
  6. ^ Людгер Кеннинг (2000). Узкоколейные железные дороги вокруг Мюгельна и Вильсдруффа (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. п. 210. ИСБН  3-933613-29-9 .
  7. ^ «Фотография депо на станции Клингенберг-Кольмниц» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  8. ^ «Чертеж угольного склада на станции Клингенберг-Кольмниц» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  9. ^ «Фотография угольного склада на станции Клингенберг-Кольмниц» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  10. ^ «План пути станции Клингенберг-Кольмниц с сигнальными будками» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  11. ^ Людгер Кеннинг (2000). Узкоколейные железные дороги вокруг Мюгельна и Вильсдруффа (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. п. 222. ИСБН  3-933613-29-9 .
  12. ^ «План пути станции Клингенберг-Кольмниц после демонтажа узкоколейки» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  13. ^ «Фотография грузового навеса со станции Клингенберг-Кольмниц со стороны стандартной колеи» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  14. ^ «Фото грузового навеса со станции Клингенберг-Кольмниц на узкоколейной стороне» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  15. ^ «Фотография сигнальной будки W1 на стороне стандартной колеи станции Клингенберг-Кольмниц» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  16. ^ «Фотография сигнальной будки B2 на узкоколейной стороне станции Клингенберг-Кольмниц www.sachsenschiene.net» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  17. ^ Людгер Кеннинг (2000). Узкоколейные железные дороги вокруг Мюгельна и Вильсдруффа (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. п. 210. ИСБН  3-933613-29-9 .
  18. ^ «Расписание на 1914 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  19. ^ «Расписание на 1922 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  20. ^ «Расписание на 1925 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  21. ^ «Расписание на 1925 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Обердитмансдорф» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  22. ^ «Расписание на 1932 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  23. ^ «Расписание на 1932 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Мохорн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  24. ^ «Расписание на 1939 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  25. ^ «Расписание на 1943 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Мохорн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  26. ^ «Расписание на 1946/47 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  27. ^ «Расписание на 1950/51 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Мохорн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  28. ^ «Расписание на 1960 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  29. ^ «Расписание на 1971 год для линии Клингенберг-Кольмниц-Мохорн» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  30. ^ «Расписание движения Клингенберг-Кольмниц-Фрауэнштайн на 1971 год» (на немецком языке). www.sachsenschiene.net . Проверено 28 декабря 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Клаус Кипер; Чистый Пройсс (1980). Архив узкоколейной железной дороги (на немецком языке). Берлин: Издательство «Транспресс ВЭБ» для транспорта.
  • Людгер Кеннинг (2000). Узкоколейные железные дороги вокруг Мюгельна и Вильсдруффа (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. ISBN  3-933613-29-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a1c09fd7ee6a86397402e733ced8d69__1723579740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/69/8a1c09fd7ee6a86397402e733ced8d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klingenberg-Colmnitz station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)