Jump to content

До романов

До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века
Обложка первого издания
Автор Дж. Пол Хантер
Язык Английский
Предмет Литературная критика
Издатель WW Нортон
Дата публикации
1990
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
ISBN 0-393-02801-1

«До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века» — книга литературоведа и профессора Дж. Пола Хантера, вышедшая в 1990 году. Хантер дает отчет о многих научно-популярных источниках, которые привели к появлению английского романа , многие из которых не являются литературными.

Хантер утверждает, что, чтобы понять английский роман восемнадцатого века, мы должны понять «прошлое и традиции», из которых возник роман, включая журналистику , периодические размышления, родственные жанры книг о чудесах и книгах о провидении, частные дневники, дидактические произведения и рассказы о путешествиях.

Хантер подробно описывает природу этих различных типов произведений, которые способствовали возникновению романа, и объясняет роль писателей, книготорговцев и других людей, которые привели к появлению английского романа.

Раньше роман получил высокую оценку в академической прессе, где получил широкую рецензию.

Бриджит Фаулер в «Британском журнале социологии» написала: «Если, как утверждает Хантер, творческая форма романа выходит за рамки его источника, его исследование точной природы этого источника весьма поучительно». [ 1 ] Далее Фаулер сказал, что Хантер «приводит такие хорошие аргументы в пользу важных последствий роли коллективного сознания в потреблении популярных произведений и романов, и особенно его решающего влияния в первоначальном споре с августовцами. Он утверждает, что это не работа гуманистической элиты, а «энергия популярной культуры (которая оторвала литературную традицию от ее консервативных хранителей»). [ 2 ]

Джулия В. Даутвейт в статье для Harvard Book Review назвала «До романов » «мастерской попыткой синтезировать социальные, религиозные и экономические силы, которые характеризовали английскую культуру... Хантер подчеркивает связи между канонической «литературой» и текстами популярных книг». культура — газетные колонки с советами, руководства по профессиональной подготовке, личные дневники и протестантские педагогические трактаты. Он утверждает, что романы Свифта, Филдинга и Ричардсона обращены к одним и тем же надеждам, страхам и проблемам. тревоги, ранее затронутые этими второсортными «паралитературными» текстами». [ 3 ]

Марк Спилка в романе «Роман: Форум художественной литературы», названном «До романов », «долгожданным выдающимся произведением мудрого, благородного, утонченного и удивительно информированного толкователя возникновения романа и новой захватывающей эпохи, которая сделала его возможным. Хотя и не столь революционным». Будучи классическим исследованием Уотта, многоплановый, устанавливающий стандарты том Хантера прекрасно послужит его критическим и культурным эквивалентом в наши волнующие времена». [ 4 ]

Д.Э. Ричардсон в The Sewanee Review дал хвалебную рецензию: «Хантер выступает от имени нового историзма против того, что он называет традиционной литературной историей. Его тон пылок и враждебен, как будто для читателя морально необходимо принять его Критические перспективы. Поскольку на карту поставлено что-то очень важное, читатель хотел бы, чтобы Хантер представил теоретическое изложение проблем, которые разделяют старую и новую литературную историю, но вместо этого читатель должен сделать вывод о том, что возникает. Книга Хантера как «Новый историзм» — это проект помещения литературных произведений в их исторический контекст в политически прогрессивной манере. Тексты следует читать как сцены социального конфликта, а критик «Нового историзма» должен защищать прогрессивную сторону». [ 5 ]

Маргарет Энн Дуди в статье для South Atlantic Review заметила, что «[т] сила « До романов» заключается в том, что в ней рассматривается то, что обычно предлагается просто как «предыстория» для изучения романа в целом или для изучения отдельных романов. Здесь нет ничего интересного о каком-либо отдельном романе или писателе. Несмотря на первоначальное заявление Хантера о том, что он прочитал множество романов того периода, он не предлагает нам много примеров, кроме самых известных произведений крупных авторов. ссылки на Робинзон Крузо , Молл Фландерс , Том Джонс , Кларисса — но мало реальных ссылок или цитат из других художественных произведений других писателей». [ 6 ]

Джеффри Смиттен, обсуждая книгу в «Обзоре английских исследований» , заявил, что «нет никаких сомнений в том, что Хантер написал превосходную книгу, которая окажет большое влияние на изучение истоков романа и литературы восемнадцатого века». В целом он совершил коперниканскую революцию, переместив центр энергии в этот период от консервативной традиции Драйдена, Свифта и Поупа к изобретательной, динамичной и, в конечном итоге, состоящей из фигур, которых опасались и которых опасались августовцы. ненавидимые — такие, как Дантон, Сиббер, Мэнли и Дефо. Мы во многих отношениях являемся скорее потомками последней традиции, чем первой, и превосходная книга Хантера позволяет нам выйти за рамки традиционного канона и начать исследовать последствия. отцовство, которое слишком легко отрицать». [ 7 ]

Фрэнк МакКоннелл, рецензируя «До романов» Элвина Кернана вместе с «Смертью литературы» в The Wilson Quarterly , писал, что «изображение Хантером недавно получившей избирательные права аудитории 18-го века не могло бы стать плохим описанием помешанных на новизне, игнорирующих традиции, постмодернистских телевизионных мутантов». которых Кернан и др. считают носителями гроба «давней мечты гуманизма об обучении». По иронии судьбы, Хантер, гораздо более наглый из двух критиков, напоминает нам, что варвары у ворот на самом деле всего лишь наши дети». [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Дуди, Маргарет Энн (ноябрь 1992 г.). « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера». Обзор Южной Атлантики . 57 (4): 123–126. дои : 10.2307/3199846 . JSTOR   3199846 .
  • Даутвейт, Джулия В. (лето – осень 1990 г.). «Обзор « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века» Дж. Пола Хантера». Гарвардское книжное обозрение (17/18): 12–13. JSTOR   27500122 .
  • Фаулер, Бриджит (июнь 1993 г.). «Обзор « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века» Дж. Пола Хантера». Британский журнал социологии . 44 (2): 351–352. дои : 10.2307/591232 . JSTOR   591232 .
  • МакКоннелл, Фрэнк (зима 1991 г.). «Литература и ее недовольство (рецензия на книгу «Смерть литературы» Элвина Кернана До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века ; Дж. Пола Хантера « »)». Ежеквартальный журнал Уилсона . 15 (1): 89–91. JSTOR   40233159 .
  • Ричардсон, Делавэр (осень 1990 г.). «Вызов муз Смитфилда (обзор книги До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера « »)». Обзор Севани . 98 (4): xcix – cii. JSTOR   27546251 .
  • Смиттен, Джеффри (февраль 1993 г.). « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера». Обзор исследований английского языка . 44 (173): 108–109. дои : 10.1093/res/XLIV.173.108 . JSTOR   518461 .
  • Спилка, Марк (весна 1994 г.). «Каменоломня Хантера (обзор книги До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера « »)». Роман: Форум художественной литературы . 27 (3): 322–323. дои : 10.2307/1345652 . JSTOR   1345652 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af8113f11cb02e79c5698d2e372fd7a__1618490400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/7a/8af8113f11cb02e79c5698d2e372fd7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Before Novels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)