До романов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Дж. Пол Хантер |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Литературная критика |
Издатель | WW Нортон |
Дата публикации | 1990 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
ISBN | 0-393-02801-1 |
«До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века» — книга литературоведа и профессора Дж. Пола Хантера, вышедшая в 1990 году. Хантер дает отчет о многих научно-популярных источниках, которые привели к появлению английского романа , многие из которых не являются литературными.
Обзор
[ редактировать ]Хантер утверждает, что, чтобы понять английский роман восемнадцатого века, мы должны понять «прошлое и традиции», из которых возник роман, включая журналистику , периодические размышления, родственные жанры книг о чудесах и книгах о провидении, частные дневники, дидактические произведения и рассказы о путешествиях.
Хантер подробно описывает природу этих различных типов произведений, которые способствовали возникновению романа, и объясняет роль писателей, книготорговцев и других людей, которые привели к появлению английского романа.
Прием
[ редактировать ]Раньше роман получил высокую оценку в академической прессе, где получил широкую рецензию.
Бриджит Фаулер в «Британском журнале социологии» написала: «Если, как утверждает Хантер, творческая форма романа выходит за рамки его источника, его исследование точной природы этого источника весьма поучительно». [ 1 ] Далее Фаулер сказал, что Хантер «приводит такие хорошие аргументы в пользу важных последствий роли коллективного сознания в потреблении популярных произведений и романов, и особенно его решающего влияния в первоначальном споре с августовцами. Он утверждает, что это не работа гуманистической элиты, а «энергия популярной культуры (которая оторвала литературную традицию от ее консервативных хранителей»). [ 2 ]
Джулия В. Даутвейт в статье для Harvard Book Review назвала «До романов » «мастерской попыткой синтезировать социальные, религиозные и экономические силы, которые характеризовали английскую культуру... Хантер подчеркивает связи между канонической «литературой» и текстами популярных книг». культура — газетные колонки с советами, руководства по профессиональной подготовке, личные дневники и протестантские педагогические трактаты. Он утверждает, что романы Свифта, Филдинга и Ричардсона обращены к одним и тем же надеждам, страхам и проблемам. тревоги, ранее затронутые этими второсортными «паралитературными» текстами». [ 3 ]
Марк Спилка в романе «Роман: Форум художественной литературы», названном «До романов », «долгожданным выдающимся произведением мудрого, благородного, утонченного и удивительно информированного толкователя возникновения романа и новой захватывающей эпохи, которая сделала его возможным. Хотя и не столь революционным». Будучи классическим исследованием Уотта, многоплановый, устанавливающий стандарты том Хантера прекрасно послужит его критическим и культурным эквивалентом в наши волнующие времена». [ 4 ]
Д.Э. Ричардсон в The Sewanee Review дал хвалебную рецензию: «Хантер выступает от имени нового историзма против того, что он называет традиционной литературной историей. Его тон пылок и враждебен, как будто для читателя морально необходимо принять его Критические перспективы. Поскольку на карту поставлено что-то очень важное, читатель хотел бы, чтобы Хантер представил теоретическое изложение проблем, которые разделяют старую и новую литературную историю, но вместо этого читатель должен сделать вывод о том, что возникает. Книга Хантера как «Новый историзм» — это проект помещения литературных произведений в их исторический контекст в политически прогрессивной манере. Тексты следует читать как сцены социального конфликта, а критик «Нового историзма» должен защищать прогрессивную сторону». [ 5 ]
Маргарет Энн Дуди в статье для South Atlantic Review заметила, что «[т] сила « До романов» заключается в том, что в ней рассматривается то, что обычно предлагается просто как «предыстория» для изучения романа в целом или для изучения отдельных романов. Здесь нет ничего интересного о каком-либо отдельном романе или писателе. Несмотря на первоначальное заявление Хантера о том, что он прочитал множество романов того периода, он не предлагает нам много примеров, кроме самых известных произведений крупных авторов. ссылки на Робинзон Крузо , Молл Фландерс , Том Джонс , Кларисса — но мало реальных ссылок или цитат из других художественных произведений других писателей». [ 6 ]
Джеффри Смиттен, обсуждая книгу в «Обзоре английских исследований» , заявил, что «нет никаких сомнений в том, что Хантер написал превосходную книгу, которая окажет большое влияние на изучение истоков романа и литературы восемнадцатого века». В целом он совершил коперниканскую революцию, переместив центр энергии в этот период от консервативной традиции Драйдена, Свифта и Поупа к изобретательной, динамичной и, в конечном итоге, состоящей из фигур, которых опасались и которых опасались августовцы. ненавидимые — такие, как Дантон, Сиббер, Мэнли и Дефо. Мы во многих отношениях являемся скорее потомками последней традиции, чем первой, и превосходная книга Хантера позволяет нам выйти за рамки традиционного канона и начать исследовать последствия. отцовство, которое слишком легко отрицать». [ 7 ]
Фрэнк МакКоннелл, рецензируя «До романов» Элвина Кернана вместе с «Смертью литературы» в The Wilson Quarterly , писал, что «изображение Хантером недавно получившей избирательные права аудитории 18-го века не могло бы стать плохим описанием помешанных на новизне, игнорирующих традиции, постмодернистских телевизионных мутантов». которых Кернан и др. считают носителями гроба «давней мечты гуманизма об обучении». По иронии судьбы, Хантер, гораздо более наглый из двух критиков, напоминает нам, что варвары у ворот на самом деле всего лишь наши дети». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаулер 1993 , с. 351.
- ^ Фаулер 1993 , с. 352.
- ^ Даутвейт 1990 , стр. 12–13.
- ^ Спилка 1994 , с. 323.
- ^ Ричардсон 1990 , с. в.
- ^ Дуди 1992 , с. 124.
- ^ Поражённый 1993 , с. 109.
- ^ МакКоннелл 1991 , с. 91.
Источники
[ редактировать ]- Дуди, Маргарет Энн (ноябрь 1992 г.). « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера». Обзор Южной Атлантики . 57 (4): 123–126. дои : 10.2307/3199846 . JSTOR 3199846 .
- Даутвейт, Джулия В. (лето – осень 1990 г.). «Обзор « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века» Дж. Пола Хантера». Гарвардское книжное обозрение (17/18): 12–13. JSTOR 27500122 .
- Фаулер, Бриджит (июнь 1993 г.). «Обзор « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века» Дж. Пола Хантера». Британский журнал социологии . 44 (2): 351–352. дои : 10.2307/591232 . JSTOR 591232 .
- МакКоннелл, Фрэнк (зима 1991 г.). «Литература и ее недовольство (рецензия на книгу «Смерть литературы» Элвина Кернана До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века ; Дж. Пола Хантера « »)». Ежеквартальный журнал Уилсона . 15 (1): 89–91. JSTOR 40233159 .
- Ричардсон, Делавэр (осень 1990 г.). «Вызов муз Смитфилда (обзор книги До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера « »)». Обзор Севани . 98 (4): xcix – cii. JSTOR 27546251 .
- Смиттен, Джеффри (февраль 1993 г.). « До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера». Обзор исследований английского языка . 44 (173): 108–109. дои : 10.1093/res/XLIV.173.108 . JSTOR 518461 .
- Спилка, Марк (весна 1994 г.). «Каменоломня Хантера (обзор книги До романов: культурный контекст английской художественной литературы восемнадцатого века Дж. Пола Хантера « »)». Роман: Форум художественной литературы . 27 (3): 322–323. дои : 10.2307/1345652 . JSTOR 1345652 .