Плотность крутящего момента
Плотность крутящего момента является мерой способности механического компонента выдерживать крутящий момент. Это отношение крутящего момента к объему и выражается в единицах крутящего момента на объем. системы Плотность крутящего момента является свойством , поскольку зависит от конструкции каждого элемента исследуемой детали и их взаимосвязи.
Плотность крутящего момента полезна на этапе оценки концепции механических конструкций , особенно при силовых передач проектировании . Обычно это один из многих факторов, используемых для определения потенциальных показателей успеха каждой концепции. Например, при модернизации привода набора валков прокатного стана пространство часто определяется конфигурацией имеющихся компонентов. Может быть несколько типов устройств, способных выполнять функцию существующего компонента, подлежащего замене. Относительная плотность крутящего момента устройств может быть важным фактором, определяющим в конечном итоге выбор конструкции, хотя она часто конкурирует с другими факторами, такими как стоимость, простота обслуживания, время установки, эксплуатационные расходы и потенциальные виды отказов.
Единицы
[ редактировать ]В единицах СИ плотность крутящего момента выражается в джоулях на кубический метр или, что эквивалентно, в ньютон - метрах на кубический метр (хотя по размерности эквивалентен паскалю , который обычно для этой цели не используется). Небольшие количества можно выразить в ньютон -миллиметрах на кубический миллиметр.
В общепринятых в США единицах измерения плотность крутящего момента выражается в фут-фунтах-силах на кубический фут, в дюйм -фунтах-силах на кубический дюйм или в унциях-силах- дюймах на кубический дюйм.