Jump to content

Джозеф Х. Дэвис (художник)

Портрет Сильвануса К. Фосса и Мэри Джейн Фосс , 1836 год, бумага, акварель, карандаш, тушь, из коллекции Американского музея народного искусства.

Джозеф Х. Дэвис (активный 1832–1837; умер 25 мая 1865 г.) был странствующим американским художником-портретистом. Всего за пять лет, с 1832 по 1837 год, он написал около 150 акварельных портретов жителей штатов Мэн и Нью-Гэмпшир. [ 1 ] Оставленные им работы высоко ценятся за свою каллиграфическую линию, миниатюрную тонкость и декоративную стилизацию. Его картины находятся во многих важных коллекциях, в том числе в Музее американского народного искусства , Метрополитен-музее , Музее изящных искусств в Бостоне , Национальной галерее искусств , Фонде американского искусства Терра и музее Strawbery Banke в Портсмуте. , Нью-Гэмпшир .

Дэвис умер 25 мая 1865 года в возрасте 53 лет в Воберне, штат Массачусетс . [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

О жизни художника мало что известно. Однако подпись Дэвиса на его ранних портретах, многие из которых включают в себя надпись «Художник-левша» после его имени, помогает развеять некоторую анонимность в отношении художника и его работ. [ 1 ] На портрете Бартоломью Ван Дама имеется надпись «Левая рука / Художник», что воспринимается как подтверждение того, что художник был левшой. [ 3 ] Пожертвование в 1926 году подписанного портрета индивидуальным дарителем Историческому обществу Нью-Гэмпшира привело к предположениям о том, был ли он Джозефом Х. Дэвисом из Фармингтона или Дувра, или вместо этого он был из штата Мэн. [ 4 ] Хотя его личность оставалась неопределенной еще почти полвека, его работы были представлены на крупной выставке в 1974 году в Институте искусств Чикаго.

Его личность была точно установлена ​​только в 1989 году. Историки смогли реконструировать его движения во время его недолгой карьеры странствующего художника благодаря каллиграфическим надписям, которые Дэвис помещал в нижней части своих картин, обычно с указанием имени и возраста его натурщиков. Затем натурщиков сравнивают с внешними источниками, устанавливая их (и местонахождение художника) во время создания картины. [ 5 ] [ 1 ] Таким образом, искусствоведы Артур и Сибил Керн связали художника с местным фермером, известным как «Пайн-Хилл Джо» из Лимингтона, штат Мэн. [ 6 ]

Эти первоисточники также предполагают, что Дэвис, вероятно, родился 10 августа 1811 года в Лимингтоне, штат Мэн, в семье землеторговца Джозефа Дэвиса и его жены Фиби. Помимо сельского хозяйства и спекуляции землей, Дэвис-старший также работал промышленником и изобретателем. Он жил в нескольких городах на северо-востоке, включая Сако , Вассалборо и Ньюфилд, штат Мэн ; Морристаун, Нью-Джерси ; и Уилмингтон, Массачусетс . Он умер 25 мая 1865 года в возрасте пятидесяти трёх лет в Уобёрне, штат Массачусетс . [ 6 ]

Джон и Эбигейл Монтгомери, 1836 г., бумага, акварель, карандаш, тушь. В коллекции Национальной галереи искусств.

В статье Артура и Сибил Керн, которая установила личность Дэвиса, также утверждалась его связь с баптистской церковью «Свободная воля» . [ 7 ] Эта церковь обеспечила сеть, которая связала Дэвиса со многими его клиентами, и Дэвис включил церковные публикации « Утренняя звезда » в качестве атрибута во многие свои портреты. [ 4 ] [ 6 ]

Дэвис женился в 1835 году и переехал в Сако, штат Мэн , но оставался художником примерно до 1838 года. Возможно, в этот день он прекратил рисовать, потому что рождение дочери потребовало более надежного дохода. После этого он занимался спекуляцией землей, производством и изобретениями. [ 8 ] [ 1 ] Первоначально о Дэвисе никто не слышал за пределами региона, в котором он работал, столетие спустя он был «заново открыт» американскими коллекционерами народного искусства; сегодня его работы высоко ценятся. [ 9 ]

Артистизм

[ редактировать ]
Бетси Дауст, 1837 г., бумага, акварель, карандаш, тушь, из коллекции Американского музея народного искусства. Люди часто выставляются рядом с ценными вещами, такими как книги и домашние животные. [ 10 ]

Историки искусства смогли реконструировать его движения во время его недолгой карьеры странствующего художника благодаря каллиграфическим надписям, которые Дэвис размещал в нижней части своих картин, обычно с указанием имени и возраста его натурщиков. Затем натурщиков сравнивают с внешними источниками, устанавливая их (и местонахождение художника) во время создания картины. [ 5 ]

Мэри-Антуанетта Лорания Пайк и Сара Аделина Пайк, 1865 год, бумага, акварель, карандаш, тушь, из коллекции Американского музея народного искусства. Пример ковров с геометрическим рисунком, которые помогают охарактеризовать работы этого художника. [ 11 ]

Искусство Дэвиса имеет весьма последовательный характер. Он писал портреты акварелью, лица натурщиков изображались в строгий профиль, а тела обычно открывались наружу на три четверти. [ 12 ] Еще в 1832 году он специализировался на записи предметов в интерьерах, типичных для сельского дома Новой Англии девятнадцатого века. [ 4 ]

Растущая мануфактурная экономика и процветающий средний класс способствовали как успеху Дэвиса как странствующего художника, так и качеству товаров, изображенных в его работах. [ 13 ] Изображенные предметы (например, музыкальные инструменты, чернильницы, книги и т. д.) используются для характеристики личности испытуемого, намекая на его профессию и отображая его образ жизни. [ 4 ]

На смену практичному напольному покрытию пришло крашеное напольное полотно — тяжелая парусина , пропитанная крахмалом и украшенная яркими геометрическими повторяющимися узорами; иногда сами полы рисовались от руки таким же образом». [ 14 ] Другими примерами мебели, характерной для определенного периода, изображенной на картинах Дэвиса, являются неоклассический стул «Клисмос» (как видно на « Портрете Сильвануса К. Фосса и Мэри Джейн Фосс» , 1836 год), часы банджо и картины семейной усадьбы. [ 1 ]

Он наиболее известен «своими двойными портретами супружеских пар, стоящих лицом друг к другу через стол». [ 15 ] Его работы также можно охарактеризовать изображением нескольких членов одной семьи, как в группах, так и индивидуально, демонстрируя, что его репутация распространялась из уст в уста среди тесно связанных семей сельских муниципалитетов, по которым он путешествовал. [ 16 ]

Еще одной отличительной чертой творчества Дэвиса являются каллиграфические надписи тушью внизу его акварельных портретов. Здесь были указаны их имена, год и город, в котором они проживали. Художник часто подписывал композицию своим именем, аннотируя ее личным описанием себя как «ЛЕВОЙ РУКИ/ХУДОЖНИКА». [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Литтл, Нина Флетчер (ноябрь 1970 г.). «Новый взгляд на Джозефа Х. Дэвиса, художника-левши». Антиквариат . 98 (5): 754–57.
  2. ^ Мур, Шарлотта Эманс. «Джозеф Х. Дэвис» .
  3. ^ См. Верткин, Энциклопедия , с. 144 и Стейси К. Холландер (редактор) и др., «Американское сияние: подарок Ральфа Эсмера Музею американского народного искусства» , Нью-Йорк: Музей американского народного искусства совместно с Гарри Н. Абрамсом, 2001, стр. 144. 392.
  4. ^ Jump up to: а б с д Холландер, Стейси К. (2001). Американское сияние: подарок Ральфа Эсмериана Музею американского народного искусства . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс совместно с Музеем американского народного искусства. п. 392.
  5. ^ Jump up to: а б Верткин, Джерард К. (2004). Энциклопедия американского народного искусства . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 144–145.
  6. ^ Jump up to: а б с Керн, Артур и Сибил (лето 1989 г.). «Джозеф Х. Дэвис: личность установлена». Кларион . 14 (3).
  7. ^ Артур Керн и Сибил Керн, «Джозеф Х. Дэвис: личность установлена», стр. 48-50.
  8. ^ «Фонд американского искусства Терра: Коллекции» . Collection.terraamericanart.org . Проверено 7 мая 2020 г.
  9. ^ Дракман, Нэнси (2016). «Живопись Джозефа Х. Дэвиса, 1836 год» . Роуд-шоу антиквариата .
  10. ^ Мур, Шарлотта Эманс. «Джозеф Х. Дэвис» .
  11. ^ Демарэ, Джоан Э. (зима 2018 г.). «Два века семейных сокровищ, переданных в дар обществу» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Нью-Гэмпшира . 54 (4).
  12. ^ Холландер (ред.), American Radiance , стр. 393.
  13. ^ Кук-младший, Эдвард С. (1996). Изготовление мебели в доиндустриальной Америке: социальная экономика Ньютауна и Вудбери, Коннектикут . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  14. ^ Липман, Жан (1974). Расцвет американского народного искусства (1776-1876) . Viking Press Inc. с. 205.
  15. ^ «Джозеф Х. Дэвис» . Национальная галерея искусств .
  16. ^ Демарэ, Джоан Э. (зима 2018 г.). «Два века семейных сокровищ, переданных в дар обществу» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Нью-Гэмпшира . 54 (4).
  17. ^ Доти, Роберт М. (1989). Из добрых рук: народное искусство Нью-Гэмпшира . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac7b21dc324c53acac8b253d55ecfa2__1664624580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a2/8ac7b21dc324c53acac8b253d55ecfa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph H. Davis (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)