Джозеф Х. Дэвис (художник)

Джозеф Х. Дэвис (активный 1832–1837; умер 25 мая 1865 г.) был странствующим американским художником-портретистом. Всего за пять лет, с 1832 по 1837 год, он написал около 150 акварельных портретов жителей штатов Мэн и Нью-Гэмпшир. [ 1 ] Оставленные им работы высоко ценятся за свою каллиграфическую линию, миниатюрную тонкость и декоративную стилизацию. Его картины находятся во многих важных коллекциях, в том числе в Музее американского народного искусства , Метрополитен-музее , Музее изящных искусств в Бостоне , Национальной галерее искусств , Фонде американского искусства Терра и музее Strawbery Banke в Портсмуте. , Нью-Гэмпшир .
Дэвис умер 25 мая 1865 года в возрасте 53 лет в Воберне, штат Массачусетс . [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Личная жизнь
[ редактировать ]О жизни художника мало что известно. Однако подпись Дэвиса на его ранних портретах, многие из которых включают в себя надпись «Художник-левша» после его имени, помогает развеять некоторую анонимность в отношении художника и его работ. [ 1 ] На портрете Бартоломью Ван Дама имеется надпись «Левая рука / Художник», что воспринимается как подтверждение того, что художник был левшой. [ 3 ] Пожертвование в 1926 году подписанного портрета индивидуальным дарителем Историческому обществу Нью-Гэмпшира привело к предположениям о том, был ли он Джозефом Х. Дэвисом из Фармингтона или Дувра, или вместо этого он был из штата Мэн. [ 4 ] Хотя его личность оставалась неопределенной еще почти полвека, его работы были представлены на крупной выставке в 1974 году в Институте искусств Чикаго.
Его личность была точно установлена только в 1989 году. Историки смогли реконструировать его движения во время его недолгой карьеры странствующего художника благодаря каллиграфическим надписям, которые Дэвис помещал в нижней части своих картин, обычно с указанием имени и возраста его натурщиков. Затем натурщиков сравнивают с внешними источниками, устанавливая их (и местонахождение художника) во время создания картины. [ 5 ] [ 1 ] Таким образом, искусствоведы Артур и Сибил Керн связали художника с местным фермером, известным как «Пайн-Хилл Джо» из Лимингтона, штат Мэн. [ 6 ]
Эти первоисточники также предполагают, что Дэвис, вероятно, родился 10 августа 1811 года в Лимингтоне, штат Мэн, в семье землеторговца Джозефа Дэвиса и его жены Фиби. Помимо сельского хозяйства и спекуляции землей, Дэвис-старший также работал промышленником и изобретателем. Он жил в нескольких городах на северо-востоке, включая Сако , Вассалборо и Ньюфилд, штат Мэн ; Морристаун, Нью-Джерси ; и Уилмингтон, Массачусетс . Он умер 25 мая 1865 года в возрасте пятидесяти трёх лет в Уобёрне, штат Массачусетс . [ 6 ]

В статье Артура и Сибил Керн, которая установила личность Дэвиса, также утверждалась его связь с баптистской церковью «Свободная воля» . [ 7 ] Эта церковь обеспечила сеть, которая связала Дэвиса со многими его клиентами, и Дэвис включил церковные публикации « Утренняя звезда » в качестве атрибута во многие свои портреты. [ 4 ] [ 6 ]
Дэвис женился в 1835 году и переехал в Сако, штат Мэн , но оставался художником примерно до 1838 года. Возможно, в этот день он прекратил рисовать, потому что рождение дочери потребовало более надежного дохода. После этого он занимался спекуляцией землей, производством и изобретениями. [ 8 ] [ 1 ] Первоначально о Дэвисе никто не слышал за пределами региона, в котором он работал, столетие спустя он был «заново открыт» американскими коллекционерами народного искусства; сегодня его работы высоко ценятся. [ 9 ]
Артистизм
[ редактировать ]
Историки искусства смогли реконструировать его движения во время его недолгой карьеры странствующего художника благодаря каллиграфическим надписям, которые Дэвис размещал в нижней части своих картин, обычно с указанием имени и возраста его натурщиков. Затем натурщиков сравнивают с внешними источниками, устанавливая их (и местонахождение художника) во время создания картины. [ 5 ]

Искусство Дэвиса имеет весьма последовательный характер. Он писал портреты акварелью, лица натурщиков изображались в строгий профиль, а тела обычно открывались наружу на три четверти. [ 12 ] Еще в 1832 году он специализировался на записи предметов в интерьерах, типичных для сельского дома Новой Англии девятнадцатого века. [ 4 ]
Растущая мануфактурная экономика и процветающий средний класс способствовали как успеху Дэвиса как странствующего художника, так и качеству товаров, изображенных в его работах. [ 13 ] Изображенные предметы (например, музыкальные инструменты, чернильницы, книги и т. д.) используются для характеристики личности испытуемого, намекая на его профессию и отображая его образ жизни. [ 4 ]
На смену практичному напольному покрытию пришло крашеное напольное полотно — тяжелая парусина , пропитанная крахмалом и украшенная яркими геометрическими повторяющимися узорами; иногда сами полы рисовались от руки таким же образом». [ 14 ] Другими примерами мебели, характерной для определенного периода, изображенной на картинах Дэвиса, являются неоклассический стул «Клисмос» (как видно на « Портрете Сильвануса К. Фосса и Мэри Джейн Фосс» , 1836 год), часы банджо и картины семейной усадьбы. [ 1 ]
Он наиболее известен «своими двойными портретами супружеских пар, стоящих лицом друг к другу через стол». [ 15 ] Его работы также можно охарактеризовать изображением нескольких членов одной семьи, как в группах, так и индивидуально, демонстрируя, что его репутация распространялась из уст в уста среди тесно связанных семей сельских муниципалитетов, по которым он путешествовал. [ 16 ]
Еще одной отличительной чертой творчества Дэвиса являются каллиграфические надписи тушью внизу его акварельных портретов. Здесь были указаны их имена, год и город, в котором они проживали. Художник часто подписывал композицию своим именем, аннотируя ее личным описанием себя как «ЛЕВОЙ РУКИ/ХУДОЖНИКА». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Литтл, Нина Флетчер (ноябрь 1970 г.). «Новый взгляд на Джозефа Х. Дэвиса, художника-левши». Антиквариат . 98 (5): 754–57.
- ^ Мур, Шарлотта Эманс. «Джозеф Х. Дэвис» .
- ^ См. Верткин, Энциклопедия , с. 144 и Стейси К. Холландер (редактор) и др., «Американское сияние: подарок Ральфа Эсмера Музею американского народного искусства» , Нью-Йорк: Музей американского народного искусства совместно с Гарри Н. Абрамсом, 2001, стр. 144. 392.
- ^ Jump up to: а б с д Холландер, Стейси К. (2001). Американское сияние: подарок Ральфа Эсмериана Музею американского народного искусства . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс совместно с Музеем американского народного искусства. п. 392.
- ^ Jump up to: а б Верткин, Джерард К. (2004). Энциклопедия американского народного искусства . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 144–145.
- ^ Jump up to: а б с Керн, Артур и Сибил (лето 1989 г.). «Джозеф Х. Дэвис: личность установлена». Кларион . 14 (3).
- ^ Артур Керн и Сибил Керн, «Джозеф Х. Дэвис: личность установлена», стр. 48-50.
- ^ «Фонд американского искусства Терра: Коллекции» . Collection.terraamericanart.org . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Дракман, Нэнси (2016). «Живопись Джозефа Х. Дэвиса, 1836 год» . Роуд-шоу антиквариата .
- ^ Мур, Шарлотта Эманс. «Джозеф Х. Дэвис» .
- ^ Демарэ, Джоан Э. (зима 2018 г.). «Два века семейных сокровищ, переданных в дар обществу» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Нью-Гэмпшира . 54 (4).
- ^ Холландер (ред.), American Radiance , стр. 393.
- ^ Кук-младший, Эдвард С. (1996). Изготовление мебели в доиндустриальной Америке: социальная экономика Ньютауна и Вудбери, Коннектикут . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- ^ Липман, Жан (1974). Расцвет американского народного искусства (1776-1876) . Viking Press Inc. с. 205.
- ^ «Джозеф Х. Дэвис» . Национальная галерея искусств .
- ^ Демарэ, Джоан Э. (зима 2018 г.). «Два века семейных сокровищ, переданных в дар обществу» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Нью-Гэмпшира . 54 (4).
- ^ Доти, Роберт М. (1989). Из добрых рук: народное искусство Нью-Гэмпшира . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии.
Источники
[ редактировать ]- Керн, Артур и Сибил. «Джозеф Х. Дэвис: личность установлена», The Clarion 14, вып. 3 (лето 1989 г.), стр. 45–53.
- Стейси К. Холландер (редактор) и др., «Американское сияние: подарок Ральфа Эсмера Музею американского народного искусства» , Нью-Йорк: Музей американского народного искусства совместно с Гарри Н. Абрамсом, 2001, стр. 392–397.
- Верткин, Джерард К. (ред.). Энциклопедия американского народного искусства . Нью-Йорк: Рутледж, 2004, стр. 144–145.