Безопасная гавань (торговля)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В контексте коммерческих поглощений « используемое безопасные гавани» действуют как средство отпугивания акул, для предотвращения враждебных поглощений. При реализации этого положения целевая компания приобретет проблемную фирму, чтобы поднять цену приобретения и сделать приобретение другими сторонами экономически непривлекательным. [ оригинальное исследование? ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года включает положения о «безопасной гавани» для защиты компаний, которые составляют финансовые и инвестиционные прогнозы на публичных рынках.
Министерство торговли США реализует программу сертификации, которую оно называет Safe Harbor и которая направлена на гармонизацию практики конфиденциальности данных в торговле между Соединенными Штатами Америки и более строгих мер контроля конфиденциальности, предусмотренных Директивой Европейского Союза 95/46/EC о защите личные данные . Для получения дополнительной информации см. Принципы Safe Harbor .
Служба общественного здравоохранения публикует набор правил «Безопасной гавани» в разделе 42 Свода федеральных правил, чтобы запретить компаниям, занимающимся медико-биологическими науками, скрывать важную медицинскую информацию от общественности из-за опасений подвергнуться судебному преследованию за нарушения Medicare. Фирма незаконно рекламирует или продвигает лекарство, биологическое или медицинское устройство для целей, отличных от показаний, одобренных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами ; рекомендация такого не по назначению, использования продукта подлежащего возмещению в рамках Medicare или Medicaid, представляет собой уголовное мошенничество. Safe Harbor устанавливает правила, определяющие, когда и как такая информация может быть опубликована (например, отчеты о клинических испытаниях в медицинских журналах) без нарушения компанией рекламных и маркетинговых ограничений. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]