Плимакс
Plymax - это композитный материал. Он состоит из тонкого листа металла, такого как алюминий , медь или дурумин , который связан с более толстым листом фанеры , придавая ему прочность и жесткость при относительно низком весе.
Плимакс был представлен в 1920 -х годах, быстро распространяясь по всей Европе и миру к 1930 -м годам. Материал широко использовался в авиационной промышленности; Различные военные самолеты в течение 1930 -х и 1940 -х годов использовали материал. Plymax также был принят автомобильной промышленностью, используемой на телах нескольких автомобилей, таких как Triumph Super 9 1931 года и сформулированное тело троянского работника. Он также обнаружил использование в строительной отрасли для различных крупных светильников, обычно перегородков и дверей, а также производителей мебели для различной мебели на дому.
История
[ редактировать ]Plymax впервые появился в начале 1920 -х годов, одной из первых композиций была медная фанера, изготовленная Luterma . [ 1 ] Термин «Plymax» был зарегистрированным товарным знаком Venesta , который ввел материал на британский рынок. В течение 1930 -х годов материал широко использовался в архитектурном и строительном секторах, где такие предметы, как перегородки, двери, кубики, счетчики и киоски, были построены и установлены во всех крупных зданиях, таких как школы, больницы, офисы и фабрики. [ 1 ] [ 2 ]
Согласно Venesta, типичными металлами, используемыми в Plymax, являются сталью и алюминий ; Однако альтернативы включали в себя медь , бронза , нержавеющая сталь и другие. [ 1 ] Ключевыми качествами материала являются его жесткость и относительно легкий вес. Само по себе, каждому металлическому листу не хватает жесткости, в сочетании с фанерой, чтобы стать композитом , он становится гораздо более жестким, в принципе схожи с стальной балкой , поскольку вертикальная сеть мало способствует общей прочности по сравнению с Фланцы, установленные сверху и дном, но играют важную роль в жесткости. [ 1 ]
Из-за его высокого уровня прочности к весу материал привлек внимание различных производителей самолетов. Одним из примечательных примеров его использования был на Morane -Saulnier MS406 , истребителе второй мировой войны , который широко использовался французскими ВВС . [ 3 ] [ 4 ] Различные самолеты будут принимать материал для участков их дизайна; В одном случае внутренний пол страницы Хэндли Галифакс состоял из Plymax. [ 5 ]
По сообщениям, Plymax был когда -то популярный материал для использования мебели, хотя его использование несколько уменьшилось после прибытия новых типов обработанных лесов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «История» . venesta.co.uk . Получено 17 июля 2020 года .
- ^ Уэйнрайт, Оливер (12 июля 2017 г.). «Под шпоном: наше нестандартное увлечение фанерой» . Хранитель .
- ^ Кастани, Бруно; Буве, Кристоф; Джинот, Мало (13 июля 2020 года). «Обзор композитной сэндвич -структуры в авиационных приложениях» . Композиты Часть C: открытый доступ.
- ^ Мейсон, Ричард (ноябрь 2017 г.). «Знак Морана: Моран-Саульнье MS406» . Масштабное моделирование самолетов.
- ^ Piancastelli, Luca; Фризьеро, Леонардо; Г., Занукколи; Daidzic, Nihad E.; I., Rocchi (2013). «Сравнение материалов CFRP и 2195-FSW для конструкций самолетов» . Международный журнал тепла и технологий . 31 : 17–24.
- ^ Алари, Энн (15 августа 2017 г.). «Взгляд на Эстонию через фанеру: материал современного мира» . Estonianworld.com.