Jump to content

Плимакс

Plymax - это композитный материал. Он состоит из тонкого листа металла, такого как алюминий , медь или дурумин , который связан с более толстым листом фанеры , придавая ему прочность и жесткость при относительно низком весе.

Плимакс был представлен в 1920 -х годах, быстро распространяясь по всей Европе и миру к 1930 -м годам. Материал широко использовался в авиационной промышленности; Различные военные самолеты в течение 1930 -х и 1940 -х годов использовали материал. Plymax также был принят автомобильной промышленностью, используемой на телах нескольких автомобилей, таких как Triumph Super 9 1931 года и сформулированное тело троянского работника. Он также обнаружил использование в строительной отрасли для различных крупных светильников, обычно перегородков и дверей, а также производителей мебели для различной мебели на дому.

Plymax впервые появился в начале 1920 -х годов, одной из первых композиций была медная фанера, изготовленная Luterma . [ 1 ] Термин «Plymax» был зарегистрированным товарным знаком Venesta , который ввел материал на британский рынок. В течение 1930 -х годов материал широко использовался в архитектурном и строительном секторах, где такие предметы, как перегородки, двери, кубики, счетчики и киоски, были построены и установлены во всех крупных зданиях, таких как школы, больницы, офисы и фабрики. [ 1 ] [ 2 ]

Согласно Venesta, типичными металлами, используемыми в Plymax, являются сталью и алюминий ; Однако альтернативы включали в себя медь , бронза , нержавеющая сталь и другие. [ 1 ] Ключевыми качествами материала являются его жесткость и относительно легкий вес. Само по себе, каждому металлическому листу не хватает жесткости, в сочетании с фанерой, чтобы стать композитом , он становится гораздо более жестким, в принципе схожи с стальной балкой , поскольку вертикальная сеть мало способствует общей прочности по сравнению с Фланцы, установленные сверху и дном, но играют важную роль в жесткости. [ 1 ]

Из-за его высокого уровня прочности к весу материал привлек внимание различных производителей самолетов. Одним из примечательных примеров его использования был на Morane -Saulnier MS406 , истребителе второй мировой войны , который широко использовался французскими ВВС . [ 3 ] [ 4 ] Различные самолеты будут принимать материал для участков их дизайна; В одном случае внутренний пол страницы Хэндли Галифакс состоял из Plymax. [ 5 ]

По сообщениям, Plymax был когда -то популярный материал для использования мебели, хотя его использование несколько уменьшилось после прибытия новых типов обработанных лесов. [ 6 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «История» . venesta.co.uk . Получено 17 июля 2020 года .
  2. ^ Уэйнрайт, Оливер (12 июля 2017 г.). «Под шпоном: наше нестандартное увлечение фанерой» . Хранитель .
  3. ^ Кастани, Бруно; Буве, Кристоф; Джинот, Мало (13 июля 2020 года). «Обзор композитной сэндвич -структуры в авиационных приложениях» . Композиты Часть C: открытый доступ.
  4. ^ Мейсон, Ричард (ноябрь 2017 г.). «Знак Морана: Моран-Саульнье MS406» . Масштабное моделирование самолетов.
  5. ^ Piancastelli, Luca; Фризьеро, Леонардо; Г., Занукколи; Daidzic, Nihad E.; I., Rocchi (2013). «Сравнение материалов CFRP и 2195-FSW для конструкций самолетов» . Международный журнал тепла и технологий . 31 : 17–24.
  6. ^ Алари, Энн (15 августа 2017 г.). «Взгляд на Эстонию через фанеру: материал современного мира» . Estonianworld.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a141fcc0a49e60f31f0ee6cb1c2e6e8__1708784580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e8/8a141fcc0a49e60f31f0ee6cb1c2e6e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)